Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Часто задаваемые вопросы по сервису Бухсофт Онлайн (старый сервис)

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Часто задаваемые вопросы по сервису Бухсофт Онлайн (старый сервис)

    В этом разделе

    Вопрос №1: Забыли пароль. Что делать?
    Ответ: Написать электронное письмо на online@buhsoft.ru . В письме указать наименование зарегистрированной организации (ФИО ИП) и ИНН.

    Вопрос №2: Как правильно ввести адрес?
    Ответ: В самом поле адреса ввести ничего не получится. Рядом с каждым полем для ввода адреса есть кнопка Изменить. При щелчке по ней открывается всплывающее окно, в котором уже можно вводить адрес по частям. Внизу этого окна описаны правила ввода наименований адресных объектов, которые нужно строго соблюдать.
    Если окно не всплывает, убедитесь, что Ваш браузер, надстройка к нему вроде панелей инструментов Google или Yahoo либо антивирусное или другое защитное программное обеспечение на Вашем компьютере не блокируют всплывающие окна. Блокировку нужно отключить.
    Кроме того, нередко задаются вопросы о проблемах ввода адресов в Москве и Санкт-Петербурге (в основном, из-за ошибок про не найденный город). По этому поводу отмечу следующее. Москва и Санкт-Петербург по Конституции являются самостоятельными субъектами РФ. Поэтому в адресе их наименования нужно указывать в поле Регион, при этом не забывая строго придерживаться правил, указанных внизу окна ввода адреса. Поле Район для Москвы и Санкт-Петербурга должно оставаться пустым. В поле Город при необходимости указывается город, подчинённый субъекту РФ (для Москвы это может быть только Зеленоград, для Петербурга - Пушкин, Павловск, Кронштадт и т. д.). В остальных случаях это поле должно оставаться пустым. Аналогичные правила действуют для поля Населённый пункт.

    Вопрос №3: Сначала внесли данные в раздел 2 формы РСВ-1 ПФР, затем сменили тариф с 01 на 05, а отчёт формируется с кодом 01. Что делать?
    Ответ: Принцип ввода данных по разделам 2 формы РСВ-1 подразумевает возможность наличия в форме нескольких разделов 2 по разным тарифам. Это возможно в ситуации, когда организация в течение отчётного года, например, вынуждена перейти с УСНО на ОСНО (и, соответственно, сменить тариф с 05 на 01). В этом случае при формировании отчёта на титульном листе формы кодом основного тарифа становится 00, а в отчёте появляется несколько страниц с разделами 2.
    Исходя из этого принципа, цифры нужно вносить в том тарифе, по которому нужно сдавать, после выбора этого тарифа. Для "смены" тарифа нужно обнулить цифры в ненужном тарифе, сохранить изменения, затем выбрать нужный тариф, ввести цифры и опять сохранить изменения. После этого остаётся повторно сформировать отчёт.

    Вопрос №4: При формировании корректирующих индивидуальных сведений за I полугодие проставляется отчётный период I квартал 2011 года. В форме АДВ-6-2 по этим сведениям не отображаются суммы начисленных и уплаченных взносов.
    Ответ: Порядок формирования корректирующих индивидуальных сведений, описанный в инструкции 192п, несколько нелогичен. По нему нельзя однозначно определить, какой отчётный период нужно проставлять при формировании корректирующих сведений (по корректируемому периоду таких вопросов нет). ПФР на этот счёт разъяснений не выпускал. Наше решение - ставить текущий период. Что касается формы АДВ-6-2, в ней на данный момент по корректирующим сведениям присутствует табличка, в которой указываются только суммы доначисленных взносов. Существует проект изменений в 192п в т. ч. по этой части, но: во-первых, это пока что только проект; во-вторых, в нём осталась информация про доначисленные взносы - их только поделили на начисленные и уплаченные.
    Последний раз редактировалось lubezniy; 10.02.2011, 10:19.

реклама

Свернуть
Обработка...
X