Здравствуйте,
Запутался. Программа УСНО 2010, я - ИП. Налог - 6% с доходов.
Оказываю услуги по предоплате 50%.
Для примера возьмем сумму 1000 рублей за 100%.
1) Захожу в "Продажи", завожу там запись, в документах создаю "Счет на оплату" на сумму 500 рублей. Сохраняю документ, печатаю, отправляю клиенту.
2) Клиент оплачивает счет, я получаю выписку, и добавляю в продажах в закладке "Оплата" соответствующую оплату.
На данный момент я клиенту должен 500 рублей, о чем мне сообщает программа.
3) Я оказываю услугу, и в продажах добавляю её в отгрузку на сумму 1000 рублей. (Кстати, это ведь верно? Ведь не должен я на половину стоимости отгружать - это было бы глупо, так?)
4) Теперь мне надо выставить Акт об оказанных услугах и счет на оплату остатка. Пролема в том, что:
a) если я в Документах добавляю счет на товары, как я обычно это делаю, то там всталяется вся сумма - 1000 рублей, в то время как мне должны всего 500, но дата ставится текущая - датой "отгрузки" услуг.
б) если я делаю новый счет на оплату (уже под номером 2), то там сумма ставится остаточная, но дата ставится не текущая, а равная дате Оплаты ими первого счета. И в счете на оплату нет перечисления отгрузки.
Посоветуйте пожалуйста, как правильно нужно делать?
Заранее спасибо.
Запутался. Программа УСНО 2010, я - ИП. Налог - 6% с доходов.
Оказываю услуги по предоплате 50%.
Для примера возьмем сумму 1000 рублей за 100%.
1) Захожу в "Продажи", завожу там запись, в документах создаю "Счет на оплату" на сумму 500 рублей. Сохраняю документ, печатаю, отправляю клиенту.
2) Клиент оплачивает счет, я получаю выписку, и добавляю в продажах в закладке "Оплата" соответствующую оплату.
На данный момент я клиенту должен 500 рублей, о чем мне сообщает программа.
3) Я оказываю услугу, и в продажах добавляю её в отгрузку на сумму 1000 рублей. (Кстати, это ведь верно? Ведь не должен я на половину стоимости отгружать - это было бы глупо, так?)
4) Теперь мне надо выставить Акт об оказанных услугах и счет на оплату остатка. Пролема в том, что:
a) если я в Документах добавляю счет на товары, как я обычно это делаю, то там всталяется вся сумма - 1000 рублей, в то время как мне должны всего 500, но дата ставится текущая - датой "отгрузки" услуг.
б) если я делаю новый счет на оплату (уже под номером 2), то там сумма ставится остаточная, но дата ставится не текущая, а равная дате Оплаты ими первого счета. И в счете на оплату нет перечисления отгрузки.
Посоветуйте пожалуйста, как правильно нужно делать?
Заранее спасибо.
Комментарий