Сообщение от Марина_С
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Объявление
				
					Свернуть
				
			
		
	
		
			
				Пока нет объявлений.
				
			
				
	
Персучет
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Как-то очень сложно. Обрубаем. Находим остаток. И опять его нещадно измельчаем.Сообщение от IgorAV Посмотреть сообщениеАлгоритм такой.
Пусть имеются 2 числа с высокой точностью (в нашем случае 8-9 знаков после запятой): ТочноеЗначение и Погрешность
Погрешность = 0
Цикл_по_сведениям
ТочноеЗначение = НачисленоПоСведению * (УплаченоВсего/НачисленоВсего) + Погрешность
УплаченоПоСведению = ОкруглитьДоКопеек(ТочноеЗначение)
Погрешность = ТочноеЗначение-УплаченоПоСведению
КонецЦикла
Не надо ограничивать коэффициент. И тогда останется поправить округленность пачек в АДВ-6-2, чтоб сошлось с РСВ-1.
- 
		
		Спасибо
		
			
			
			0
		
	 
Комментарий
 - 
		
 - 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Взяла коэф-т до 9 знаков, вышла на сумму УПЛАЧЕНО в ноль. Все равно счастья нет! Потому что по пачкам: 48 копеек, 37, 44, 28, 43, и т.д. округляются до нуля, а в сумме это уже 2 рубля. Чтобы это победить, не меняя общую сумму УПЛАЧЕНО, стала уже перекидывать копейки между пачками, напр.,Сообщение от WAD Посмотреть сообщениеВозьмите хоть 200 - все равно по каждому человеку нужно округлить до копеек. Т.е. точность коэффициента влияет до определенного предела.
48 + 37 = 50 + 35, 44 + 28 = 50+ 22 и т.д. Тогда получается 2 рубля:
50 -> 1 рубль
35 -> 0
50 -> 1
22 -> 0
43 -> 0
=======
Вот такой вот шаманский способ
							
						
- 
		
		Спасибо
		
			
			
			0
		
	 
Комментарий
 - 
		
 - 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Сегодня сформировали отчет по двум организациям. В одной - переформировали файлы по суммам, уплаченным и показанным в РСВ-1. Точность расчета коэффициента - 9 знаков. Все равно пришлось по одной пачке для "полного счастья" добавить пару копеек, чтобы сошлось ПО КАТЕГОРИИ и ПО СТРАХОВАТЕЛЮ. В другой организации прибавили к оплате в пачке СЗВ-6 35 копеек и разнесли по 2 копейки на сотрудников младшей группы. Приняли в ПФР с УСПЕХОМ. Зато суммы такие, какие ИМ нужны. Конечно, такой "химией" можно заниматься при численности до 100 человек, а при большей - не позавидую. Самый кардинальный выход из положения - в течение второго полугодия засыпать Минздравсоцразвития письмами на тему отказа от округлений. Ведь ФСС тоже подотчетен Минздраву? А там рубли и копейки.
- 
		
		Спасибо
		
			
			
			0
		
	 
Комментарий
 - 
		
 - 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Отнюдь не измельчаем, а используем при расчете уплаты по следующему сведению. А коэффициент хоть давай 32 знака после запятой, хоть вообще не ограничивай, все равно будут погрешности, поскольку расхождения по каждому сведению будут на доли копейки. А при значительной численности доли копеек вытекают в рубли.Сообщение от elgai Посмотреть сообщениеКак-то очень сложно. Обрубаем. Находим остаток. И опять его нещадно измельчаем.
Не надо ограничивать коэффициент. И тогда останется поправить округленность пачек в АДВ-6-2, чтоб сошлось с РСВ-1.
- 
		
		Спасибо
		
			
			
			0
		
	 
Комментарий
 - 
		
 - 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Это не избавляет от химичания, если база на тариф получается больше.Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщениеВедь ФСС тоже подотчетен Минздраву? А там рубли и копейки.
- 
		
		Спасибо
		
			
			
			0
		
	 
Комментарий
 - 
		
 - 
	
	
		
		
		
		
		
		
		
	
	
Сообщение от IgorAV Посмотреть сообщениеАлгоритм такой.
Пусть имеются 2 числа с высокой точностью (в нашем случае 8-9 знаков после запятой): ТочноеЗначение и Погрешность
Погрешность = 0
Цикл_по_сведениям
ТочноеЗначение = НачисленоПоСведению * (УплаченоВсего/НачисленоВсего) + Погрешность
УплаченоПоСведению = ОкруглитьДоКопеек(ТочноеЗначение)
Погрешность = ТочноеЗначение-УплаченоПоСведению
КонецЦикла
В этот алгоритм округление до рублей и по ЛС и пачкам не будет расхождения при условии уплаты в рублях. Это получится если уплата меньше 100%.
- 
		
		Спасибо
		
			
			
			0
		
	 
Комментарий
 - 
		
 
реклама
				
					Свернуть
				
			
		
	

Комментарий