Уважаемые господа, прошу подсказать пару моментов в работе с программой persw.
1. Выбрала период 01.01.2010 - 30.06.2010, пытаюсь ввести в индивидуальных сведениях по любому работнику в поле "начислено за год" сумму, на что программа отвечает "Для расчета уплаты заполните уплату по страхователю с ЯНВАРЯ по ИЮНЬ". Я бы с радостью, да вот только ГДЕ это представляется возможным сделать?
2. Ведомость уплаты АДВ-11 вынесли отдельным пунктом меню, вот только в периоде с01.01.2010 по 30.06.2010 в ней работать невозможно, появляется сообщение "Данный режим предназначен только для создания АДВ-11 за 2010 год", но первое полугодие 2010 года также 2010 год, в режиме "Работа с пачками ИС" АДВ-11 также недоступна. Как быть?
1. Выбрала период 01.01.2010 - 30.06.2010, пытаюсь ввести в индивидуальных сведениях по любому работнику в поле "начислено за год" сумму, на что программа отвечает "Для расчета уплаты заполните уплату по страхователю с ЯНВАРЯ по ИЮНЬ". Я бы с радостью, да вот только ГДЕ это представляется возможным сделать?
2. Ведомость уплаты АДВ-11 вынесли отдельным пунктом меню, вот только в периоде с01.01.2010 по 30.06.2010 в ней работать невозможно, появляется сообщение "Данный режим предназначен только для создания АДВ-11 за 2010 год", но первое полугодие 2010 года также 2010 год, в режиме "Работа с пачками ИС" АДВ-11 также недоступна. Как быть?