Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Назрел вопрос

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Назрел вопрос

    Я ИП без работников, сама за себя всё сдаю и плачу.
    С сентября собираюсь на 2 года пойти учиться - соответственно прекращаю работать на эти 2 года.
    Что делать с моими налогами и отчислениями в ПФР? Зарплаты у меня никакой не будет.
    Если я буду сдавать в налоговую нулевые декларации, то в ПФР всё равно придётся платить. Но там вроде как будет прерывание стажа.
    А закрывать ИП не хочу, так как потом всё равно понадобится.
    Подскажите, как правильно поступить в такой ситуации?

    #2
    У Вас единственный вариант перестать быть ИП. Другого нет. Либо платит взносы в ПФ. Никакого прерывания стажа не будет в этом случае, стаж идет тогда, когда платятся взносы. А платить вы их все равно будете обязаны, раз остаетесь ИП

    Комментарий


      #3
      То есть, мои действия таковы:
      - я просто не плачу никаких налогов ежеквартально (мне не придёт какое-нибудь письмо из налоговой, типа, где налоги?),
      - в конце года, я сдаю декларацию, где все цифры нули (ну или там за первое полугодие что-то есть, а за 2-е нули),
      - в конце года делаю отчисления в пенсионный фонд и сдаю туда отчётность (спрашивается, откуда же тогда деньги, если я не получаю доходов? опять же налоговая не придерётся?).
      Правильно?

      Комментарий


        #4
        да и забыла совсем! в налоговую надо писать какую-нибудь бумажку о том, что я временно прекращаю работать?

        Комментарий


          #5
          - в конце года делаю отчисления в пенсионный фонд и сдаю туда отчётность (спрашивается, откуда же тогда деньги, если я не получаю доходов?
          У ИП все деньги личные. Вы достаете из кармана и платите
          В налоговую ничего писать не надо. Такого понятия, как приостановка деятельности в законодательстве нет

          Комментарий


            #6
            Большое спасибо!))

            Комментарий


              #7
              подскажите пожалуйста!!! Только начала работать бухгалтером в маленькой организации, нужно начислить аванс (30%), мне сказали что при начислении аванса надо учесть НДФЛ, а при окончательном расчёте все страховые взносы. Как же мне взять вычеты на каждого работника при вычислении НДФЛ, тоже только 30%?

              Комментарий


                #8
                НДФЛ и взносы можно учитывать по итогам месяца. А можно и сразу. Как будете учитывать вычеты - не важно. Главное, чтобы по итогам месяца было все правильно.
                Последний раз редактировалось Алексей К.; 11.07.2010, 00:27.

                Комментарий


                  #9
                  Т.е. если сейчас при начислении аванса я возьму только 30% от суммы всех причитающихся вычетов, а в конце месяца я учту остальные 70% - это будет верно?

                  Комментарий


                    #10
                    А зачем вообще вы собираетесь удерживать НДФЛ с аванса?

                    Комментарий


                      #11
                      https://www.buhsoft.ru/forums/showth...63#post2033463
                      вот варианты расчета аванса в программах Бухсофт.

                      Комментарий


                        #12
                        Мне там сказали, что так надо. У них это идёт не как аванс, а как выплата з/п два раза в месяц (за первую половину месяца выплачивают 30%)

                        Комментарий


                          #13
                          Все верно, Это заработная плата за 1-ю половину месяца. Для НДФЛ дата получения дохода по заработной плате - последний день месяца, за который вы начисляете заработную плату. Поэтому НДФЛ удерживать и перечислять не нужно (будьте только осторожны, чтобы кто-то не "ушел в минус" за месяц, если уволится до окончания месяца, при 30% это может быть только у нерезидентов или имеющих материальную выгоду). А вот с другими выплатами (расчет при увольнении, отпуск) ситуация другая, там надо удерживать и перечислять НДФЛ сразу.

                          Комментарий


                            #14
                            Подскажите, пожалуйста, ООО на Упрощенке (6% с доходов), если купить квадроцикл (но к деятельности никак не относится) на фирму, что надо еще будет заплатить из налогов и далее как оформлять?

                            Комментарий


                              #15
                              Если квадроцикл на учет в ГИБДД ставится, то транспортный налог платить будете

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X