Здравсвуйте!
Мы для нашего офиса покупаем офисные стуля , кресло, мебль, витрины.
Но вот вопрос, не знаю на какие счета их отнести, и как учитывать все это как имущество, дело в том, что некоторые вещи не превышают 10000 рублей.
а вот некоторые превышают, например стол+приставка за 36000 рублей как оприходовать? и на какой срок ставить амортизацию? и тако йже вопрос по витринам, стоимость около 45000 рублей.
Пожалуйста, ответьте.
Спасибо.
Мы для нашего офиса покупаем офисные стуля , кресло, мебль, витрины.
Но вот вопрос, не знаю на какие счета их отнести, и как учитывать все это как имущество, дело в том, что некоторые вещи не превышают 10000 рублей.
а вот некоторые превышают, например стол+приставка за 36000 рублей как оприходовать? и на какой срок ставить амортизацию? и тако йже вопрос по витринам, стоимость около 45000 рублей.
Пожалуйста, ответьте.
Спасибо.
Комментарий