Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Невозможно установить соединение с оператором. Ошибка 3.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Невозможно установить соединение с оператором. Ошибка 3.

    1. Необходимо проверить наличие связи с сервером. Для этого в Windows нужно выбрать ПУСК->ВЫПОЛНИТЬ,в появившемся диалоговом окне ввести cmd а затем в командной строке ввести ping 62.148.144.218. Если во время обмена пакетами происходят потери, то проблема заключается в неустойчивости связи. Один из вариантов решения - попробовать соединиться с оператором в другое время. Если же потерь нет, то проверить другие возможные причины.
    2. Необходимо проверить наличие и настройки антивируса Касперского или AntiVir: блокировка макросов должна быть отключена. В некоторых случаях может потребоваться отключение антивируса во время сеанса связи с оператором.
    3. Если у клиента используется модемное соединение с Интернет и оплата услуг провайдера осуществляется по СТК картам, то необходимо проверить наличие денег на карте.
    4. Если связь с Интернет осуществляется через proxy-сервер, необходимо прописать в настройках программы Калуга-Астрал- Отчет реквизиты proxy-сервера в формате адрес:порт и имя:пароль (в главном меню программы кнопка "Реквизиты и настройки", заполняем реквизиты "Имя или адрес прокси-сервера" и "пароль прокси-сервера").
    5. Проверить наличие межсетевого экрана и при необходимости открыть в нем доступ к серверу спецоператора (62.148.144.218)

реклама

Свернуть
Обработка...
X