Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оформление траспортных расходов.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Оформление траспортных расходов.

    При получении груза транспортная компания выдала нам следующие документы: чек с корешком к приходному кассовому ордеру, счет-фактуру, акт выполненых услуг, полис страхования грузов и накладную на транспортно-экспедиционные услуги. Вопрос вызывает последний документ: правильность его заполнения и, вообще, зачем он нужен. Надо ли в нем также полно заполнять сведения об отправителе - получателе как в товарных накладных или это не обязательно?

    #2
    Лизавета, а что именно написано в накладной? Тоже самое, что и в акте?

    Комментарий


      #3
      В накладной более подробно расписана стоимость оказания услуг, вид упаковки,объем, вес и стоимость груза, тариф, всего, НДС.
      А в акте более коротко: транспортно-экспедиционные услуги, страховая сумма, дополнительная упаковка, итого, НДС.
      Т.е. в накладнойгораздо больше всякой информации.

      Комментарий


        #4
        Ну пусть будут два документа, много не мало

        Комментарий


          #5
          Т. е., не придираться к тому, что в накладной данные отправителя, получателя, плательщика не указаны полностью (ИНН, адрес)?
          Да, еще забыла сказать,что даты у акта и накладной разные. Т.е. накладную выписывали, видимо, в пункте отправки, а акты уже в пункте назначения.
          Последний раз редактировалось Лизавета; 28.11.2008, 10:25.

          Комментарий


            #6
            Для Вас первичный документ - акт. Накладная это скорее расшифровка.
            С этой накладной похоже водитель ехал по маршруту.

            Комментарий


              #7
              Понятно, спасибо.

              Комментарий

              реклама

              Свернуть
              Обработка...
              X