Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Взаимозачет. Оплата третьим лицом.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Взаимозачет. Оплата третьим лицом.

    Раздел: Учет продаж в программе Предприятие


    Рассмотрим оформление в программе различных ситуаций, связанных с взаимозачетом и перечислением оплат третьими лицами.

    Ситуация 1.
    Учет продаж. За покупателя продукции перечисляет оплату аванс третье лицо.

    Учет продаж. Закладка Оплата. Выбираем счет 51. Двойной щелчок по полю "Плательщик" откроет справочник "Контрагенты", в котором нужно выбрать организацию реально перечислившую деньги.



    После этого сформируются проводки на погашение задолженности (перечисление аванса) покупателем, а в журнале документов будет зарегистрировано платежное поручение, оформленное третьей стороной.

    Ситуация 2.
    Оплата за поставку товара (работ, услуг) третьему лицу.
    Организации необходимо оплатить за поставленный товар или оказанные услуги сторонней организации, которая которая не является нашим поставщиком.
    Для этого в Учете покупок необходимо отразить сделку по приобретению товара (работ, услуг), а в закладке оплата отразить ту организацию, которой фактически перечисляем денежные средства.





    В таком случае в учете будет отражена сумма оплаты за поставленный товар (работы, услуги), задолженность перед поставщиком будет зачтена. а в банк платежное поручение будет формироваться, а соответственно и выгружаться через клиент-банк с наименованием реального контрагента, которому будут перечислены денежные средства:



    Оплата третьему лиц (за организацию...) документально подкрепляется соглашениями, письмами либо договором между тремя организациями.

    Ситуация 3.
    Организация приобрела, но не оплатила товары (материалы) - возникла задолженность перед Поставщиком.
    Одновременно Покупатель (Заказчик) перечисли аванс. По просьбе организации аванс был перечислен непосредственно на счет Поставщика в счет погашения возникшей задолженности.

    В программе такую операцию можно произвести через счет 66 "Краткосрочные кредиты".
    1. Оформляем операции с поставщиком:
    Учет покупок. 01.02
    Д.10.1 К.60.2 - 2000 (оприходованы материалы)
    Д.19.1 К.60.2 - 360 (Учтена сумма НДС)
    Д. 68.2 К.19.1 - 360 (Принят НДС к зачету)

    2. Оформляем операции с Заказчиком.
    Учет продаж. 15.02.
    Обычная сделка, в закладке Оплата выбираем счет 66.3, формируются проводки:
    Д. 66.3 К.62.1 "Заказчик" - 2360 (получен аванс)
    Д. 62.11 К.68.2 - 360 (начислен НДС с аванса)

    3. Оформляем операции с Поставщиком
    Учет покупок - 16.02
    В закладке "Оплата" выбираем счет 66.3
    Д.60.2 К.66.3 - погашена задолженность


    .
    Последний раз редактировалось Tatyana24; 20.09.2016, 15:36.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

реклама

Свернуть
Обработка...
X