Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Учетная политика в программе предприятие. Общие сведения.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Учетная политика в программе предприятие. Общие сведения.

    Раздел: Первоначальные настройки в программе Предприятие

    Краткое наименование организации
    При нажатии на кнопку вызывается справочник «Сведения об организации». В справочнике должны быть заполнены поля:
    - краткое наименование организации;
    - ИНН;
    - ФИО руководителя и главного бухгалтера (закладка «Для отчетов»)
    Перечисленные сведения используются для оформления печатной формы приказа.



    Организация бухгалтерского учета
    Учетная политика организации формируется главным бухгалтером организации и утверждаются руководителем организации». В перечень пунктов, подлежащих обязательному утверждению включен порядок контроля за хозяйственными операциями. Для того, чтобы раскрыть его организация должна, как минимум, утвердить структуру бухгалтерии и распределение полномочий в ней.
    При нажатии на кнопку в форме, открывается выпадающий список, из которого необходимо выбрать вариант организации бухгалтерского учета в организации. Наиболее распространенными являются три первых варианта:
    - штатным должностным бухгалтером (главным бухгалтером);
    - лично руководителем;
    - бухгалтерской службой.


    Организация налогового учета
    Необходимость ведения налогового учета обусловлена главами 21 НК РФ "НДС" и 25 "Налог на прибыль". Как правило, пункты организация налогового и бухгалтерского учета совпадают.

    План счетов
    В учетной политике утверждается рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности.
    При нажатии на кнопку вызывается план счетов используемый в программе. План счетов может быть оформлен в качестве приложения № 1 к учетной политике. Для этого в форме План счетов необходимо нажать на кнопку Печать, после чего откроется бланк в Excel.

    Должностные лица, имеющие право подписи первичных документов
    «Учетная политика организации формируется главным бухгалтером организации и утверждаются руководителем организации.
    При этом утверждаются правила документооборота и технология обработки учетной информации.
    При нажатии на кнопку открывается предварительная форма, в которой необходимо определить круг лиц, ответственных за оформление первичной документации и имеющих право подписи на ней.
    Если этот круг ограничен (например, только руководитель организации и главный бухгалтер), то необходимо выбрать нужные ФИО для любого вида документов, после чего нажать кнопку «Для всех».
    При нажатии на кнопку «Печать» формируется Приложение № 2 к учетной политике «Состав должностных лиц, имеющих право подписи первичных документов».

    Лица, ответственные за проведение инвентаризации
    В организации должна регулярно проводиться инвентаризация товарно-материальных ценностей. Порядок и сроки проведения инвентаризации определяет руководитель. Однако есть случаи, когда проведение инвентаризации обязательно:
    - перед составлением годовой бухгалтерской отчетности;
    - при смене материально ответственных лиц;
    - если были выявлены факты хищения ТМЦ;
    - если ТМЦ были частично или полностью уничтожены из-за чрезвычайных ситуаций.
    Инвентаризацию проводит инвентаризационная комиссия, назначенная приказом руководителя.
    Сведения, содержащиеся в предварительной форме по данному пункту, не только формируют приказ об учетной политики, но и используются в программе при оформлении результатов инвентаризации как вариант «по умолчанию» (для этого введено поле «Председатель комиссии» – оно не попадает в печатную форму приказа). Как правило, эти сведения могут быть изменены непосредственно при проведении инвентаризации.
    Поле должность в предварительной форме автоматически заполняется только в случае, если эти сведения заведены в справочнике Кадры/ Кадровые данные/ Перемещения.
    Если круг лиц, ответственных за проведение инвентаризации, ограничен (например, только руководитель организации и главный бухгалтер), то необходимо выбрать нужные ФИО для любого объекта инвентаризации, после чего нажать кнопку «Для всех».
    При нажатии на кнопку «Печать» формируется Приложение № 3 к учетной политике «Порядок проведения инвентаризации на предприятии».
    Вложения
    Последний раз редактировалось Катя С.; 08.08.2008, 11:15.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

реклама

Свернуть
Обработка...
X