Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Общее описание документов по продажам в программе БухСофт: УСНО

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Общее описание документов по продажам в программе БухСофт: УСНО

    Раздел: Учет продаж в программе БухСофт: УСНО

    В форме Учет продаж формируются две группы документов:
    • первая, через закладку Документы в нижней части таблицы (представлен перечень документов, который может быть связан продажей) каждой сделки;
    • вторая, при нажатии на кнопку Отчеты в верхнем правом углу таблицы (вызывается перечень документов, которые обобщают информацию, например, Отчет по продажам).

    В закладке Документы все оформленные документы по сделке выводятся на печать через кнопку Печать. Здесь же можно открыть (кнопка Открыть) любой сформированный документ и внести нужные изменения или дополнения (например, изменить номер готового документа или добавить штамп/печать организации, подписи руководителя и главного бухгалтера).



    Чтобы в готовом документе отразился штамп/печать организации и подписи ответственных лиц, необходимо в форме Сведения об организации, закладка Штамп внести эти данные.Сведения об организации

    Унифицированные формы документов привычны и удобны в работе, поэтому, несмотря на то что большинство из них с 2013 года не являются обязательными, они применяются до сих пор и должны иметь обязательные реквизиты:
    •наименование документа (формы);
    •дата составления документа;
    •наименование организации, от имени которой составлен документ;
    •содержание хозяйственной операции;
    •измерители хозяйственной операции (в натуральном и (или) денежном выражении и с указанием единиц измерения);
    •наименование должностей работников, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
    •личные подписи этих работников. Кроме подписей этих лиц, необходимо указывать их фамилии и инициалы, либо иные реквизиты, которые помогут их идентифицировать.

    Основные документы участвующие в сделках:
    1. Счет необязательный документ, содержащий платежные реквизиты получателя (продавца), по которым плательщик (покупатель) осуществляет перевод денежных средств за перечисленные в счете товары (работы, услуги). Документ, который служит для оплаты покупателем купленного товара или для перечисления предоплаты (аванса). Никогда не являлся первичным документом, так как не отражает факт хозяйственной жизни.
      Важная функция счета на оплату — служить офертой при заключении договора, когда договор, как отдельный специализированный документ — отсутствует.
    2. Счет-фактура формируется только тогда, когда участвует в сделке НДС. Если продавец освобожден от уплаты НДС (например, упрощенная система налогообложения), документ формировать не нужно. О всех особенностях учета НДС и оформлении счетов-фактур прописано в Налоговом кодексе РФ.
    3. Накладная документ, используемый при передаче товарно-материальных ценностей от одного лица другому.
    4. Акт официальный документ, который констатирует произошедшее действие или факт хозяйственной жизни и подписывается уполномоченными должностными лицами. Акт оказанных услуг, выполненных работ, приемки-передачи работ обязателен, если стороны заключили договор и подтверждают факт сделки.


    При нажатии на кнопку Отчеты вызываются следующие документы:
    Вложения
    Последний раз редактировалось Ирина_Коломерина; 15.07.2016, 13:58.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

реклама

Свернуть
Обработка...
X