Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Сведения об организации в программе БухСофт: УСНО

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Сведения об организации в программе БухСофт: УСНО

    Раздел: Первоначальные настройки в программе БухСофт: УСНО

    При первом запуске программы необходимо заполнить данные в Справочники «Сведения об организации/предпринимателе». Здесь вносятся сведения, необходимые для регистрации программы, формирования Книги доходов и расходов, а также данные для заполнения форм документов, отчетов и пр.

    Форма «Сведения об организации/предпринимателе» содержит закладки: «Общие параметры», «Сведения», «Банки», «Для отчетов», «Дивиденды», "Ответственные лица", "ЭДО", "Дополнительно", "Штампы".

    При первичном заполнении данных об организации и при наличии соединения с интернетом в программе достаточно внести ИНН, после этого остальные сведения об организации(полное и краткое наименование организации, юридический адрес, статистические коды)заполнятся автоматически.



    При повторном открытии программу в форме "Сведения об организации" появляется кнопка "Обновить". При нажатии на кнопку при наличии соединения с интернетом программа связывается с Картотекой и обновляет информацию о:

    - полном и кратком наименовании;
    - юридическом адресе;
    - статистических кодах (в т.ч. ОКВЭД)

    Кнопка может быть использована при необходимости обновить данные об организации при реорганизации или при обновлении статистических кодов.




    Закладка «ОБЩИЕ ПАРАМЕТРЫ» содержит поля для введения общей информации: Название и адрес организации, ее ИНН, КПП, организационно-правовая форма (ОПФ), форма собственности, данные о свидетельстве постановки на налоговый учет пр.



    Если программа используется индивидуальным предпринимателем, то необходимо поставить переключатель на значение «ИП». В программе заполняются поля фамилии, имени и отчества, ИНН и реквизиты паспорта. Адрес организации или предпринимателя вводится с помощью справочника Классификатор адресов.



    Закладка «СВЕДЕНИЯ» содержит поля для заполнения титульного листа Книги доходов и расходов (Вид деятельности, Уведомление о возможности применения упрощенной системы налогообложения). Также в данной закладке предлагается выбрать объект налогообложения, в зависимости от которого программой будет производиться заполнение Книги доходов и расходов и рассчитываться единый налог.



    Обязательно! Во вкладке Организация нужно заполнить поле Ставка травматизма для корректного расчета данных по взносам из заработной платы и заполнения формы 4-ФСС.

    Галочку "Использовать расширенные возможности для ведения бухучета" рекомендуется проставить тем пользователям, которые привыкли работать в программе с бухгалтерским планом счетов. Если данную галочку не проставлять, то в программе будут присутствовать все возможности, кроме ручного формирования проводок.

    Так как субъекты, применяющие упрощенную систему, являются плательщиками страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, то для их расчета необходимо задать соответствующую ставку.

    Также необходимо указать «Кол-во лет применения УСНО» (информация нужна для расчета расходов на приобретение основных средств).

    Поле "Тип плательщика" влияет на размер страховых взносов исчисляемых в ПФР, ФСС, ОМС, заполнение отчетов РСВ-1, Перс. учет, 4-ФСС.
    Совмещение режимов Аптеки и общий режим.
    С 2013 года вводятся дополнительные взносы ПФР.

    Закладка «БАНКИ» предназначена для внесения банковских реквизитов пользователя программы. В верхней таблице отображается название банка и его филиала, а под таблицей указывается вся информация о банковских реквизитах применительно к выделенному в таблице банку.
    Добавление нового банка и удаление производится с помощью командных кнопок Добавить, Удалить находящихся под таблицей. Установка галочки в поле «Плательщик» означает, что при печати платежного поручения в программе филиал соответствующего банка будет прописываться в поле «Плательщик» после названия организации. Если галочка не установлена, то наименование филиала будет отображаться в платежном поручении в поле «Банк».
    Команда «Банк по умолчанию» применяется для того банка, который используется наиболее часто, и с которого производятся платежи.



    Реквизиты банка в программе можно заполнить автоматически, если заполнить поле БИК



    Если БИК банка не известен, реквизиты можно заполнить из выпадающего списка банков, если встать курсором в поле "Банк", нажать на клавиатуре стрелку вниз и выбрать нужный банк из списка банков



    Закладка «ДЛЯ ОТЧЕТОВ» предназначена для заполнения данных, которые будут автоматически подтягиваться в отчеты, подаваемые в налоговые органы и внебюджетные фонды. Для полного отражения информации по пользователю в отчетах необходимо заполнить соответствующие коды в верхней части программы и сведения о налоговом органе.


    Внимание!Обязательно проверьте актуальность кодов вашей организации!
    Сделать это можно с помощью сервиса "Полезные ссылки>>", размещенного на данной закладке, перейдя на сайт ФНС для уточнения кода ОКТМО или на страницу получения Уведомления о присвоенных организации кодов РОССТАТа.
    !Код ОКОПФ должен быть 5-ти значным!

    ОКПО – Общероссийский классификатор предприятий и организаций;

    ОКВЭД – Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (заменил ОКОНХ с 01.01.03);

    ОКТМО – Общероссийский классификатор территорий муниципальных образований;

    ОКФС – Общероссийский классификатор форм собственности;

    ОКОПФ – Общероссийский классификатор организационно-правовых форм;

    ПФР – регистрационный номер в Пенсионном фонде Российской Федерации;

    ФСС – регистрационный номер в Фонде социального страхования Российской Федерации;

    ФОМС – регистрационный номер в Федеральном фонде обязательного медицинского страхования.

    Рег. № ПФР (личный) и Страх. № ИП - это номера, присваиваемые индивидуальному предпринимателю, существуют наряду с Рег. № ПФР для работодателя.

    Внимание! Перед заполнением закладки «Для отчетов» необходимо в справочник «Должности» (меню «Справочники») ввести должности руководителя организации и исполнителя.

    В данной закладке есть возможность оформить на представителя организации доверенность, необходимую при сдаче отчетности в налоговые органы.
    Для этого нужно поставить галку "Подавать сведения через налогового представителя". После этого появится поле для введения ФИО представителя и возможность оформить доверенность.


    В закладке «ДИВИДЕНДЫ» заносятся данные о причитающихся к распределению между сотрудниками и учредителями суммах дивидендов. Информация используется при автоматическом расчете налогов в форме Расчет зарплаты.



    В закладке "ОТВЕТСТВЕННЫЕ ЛИЦА" вводятся сведения о руководителе, главном бухгалтере, кадровом работнике.



    Если в организации принят электронный документооборот, то данные об операторе ЭДО и участнике заполняются в закладке ЭДО



    В закладке «ДОПОЛНИТЕЛЬНО» устанавливаются параметры обновления программы.



    В закладке «ШТАМПЫ» подгружаются файлы .jpg c подписью руководителя, главного бухгалтера, штампа (печати) организации. Данная функция предусмотрена для подстановки данных в счет, товарную накладную и другие отчетные документы.



    В закладке Штампы предусмотрено добавление QR - кода для печати данного кода на квитанциях для НКО. Если в закладке указана галочка рядом с "Печатать QR - коды в квитанциях" и установлена библиотека для печати кодов, то в печатной форме квитанции QR - код отразится.



    После ввода всех необходимых данных нажмите на кнопку «Сохранить».
    Кнопка "Печать" позволяет напечатать Карточку организации.

    Последний раз редактировалось Татьяна Р; 12.05.2017, 16:18.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

реклама

Свернуть
Обработка...
X