Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Расходы будущих периодов в программе Предприятие

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Расходы будущих периодов в программе Предприятие

    Раздел: Расходы будущих периодов в программе Предприятие

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    В программе предусмотрена возможность автоматического списания накопленных расходов будущих периодов. Для этого предусмотрена форма Расходы будущих периодов (Главное меню/ Учет).



    В форму попадают все проводки с Дебетом 97 счета (любой субсчет), сформированные как через Учет покупок, так и вручную через Журнал операций.
    Внимание! Если были сформированы проводки с одной и той же аналитикой и с Дебетом одного и того же субсчета, то такие расходы будут сгруппированы, т.е. происходит накопление расхода. После того как расход был принят к списанию, в программе вводится запрет на использование данной аналитики по Дебету.

    Пример: 10.01.2005 г. были произведены расходы на рекламу и сформирована проводка Д.97.3 (Реклама) К.60.2.
    25.03.2005 были произведены дополнительные расходы на рекламу Д.97.3 (Реклама) К.60.2.
    С 31.03.2005 расходы были приняты к списанию и сформирована проводка Д.20.2 К.97.3.
    Начиная с 31 марта, программа при попытке сформировать проводку с Д.97.3 и аналитикой «Реклама» программа будет выдавать сообщение о том, что такая аналитика уже была использована.


    На основании данных о поступлении и списании расходов будущих периодов формируется Отчет о движении расходов будущих периодов. Отчет формируется при нажатии на кнопку Печать внизу формы. Период формирования отчета – период, выбранный в верхнем левом углу формы.


    ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ПОЛЕЙ В ФОРМЕ

    Дата – смена даты приводит к обновлению информации в таблице. Форма открывается на той дате, на которой она была закрыта.

    Период – смена периода приводит к обновлению информации в таблице. По умолчанию форма всегда открывается с периодом Месяц.

    Субсчет – субсчета счета 97. Также в программе предусмотрена возможность выбрать счет 97 в целом. Смена счета приводит к обновлению информации в таблице. При первом открытии формы открывается счет 97 в целом, в дальнейшем хранится тот счет или субсчет, на котором была закрыта форма.

    Наименование – поле заполняется по данным справочника Материальных расходов. Из справочника в таблицу попадают те наименования, которые имеют следующие признаки:
    • Или: На начало или на конец выбранного в форме периода по данному наименованию есть остаток по Дебету счета 97 по данным журнала операций.
    • Или: На начало или на конец выбранного в форме периода по данному наименованию нет остатка по Дебету счета 97, но есть хотя бы одна проводка по кредиту счета 97 по данному наименованию.


    Наименования отображаются с учетом фильтра в поле Субсчет. То есть все наименования с остатком по Дебету счета 97 будут видны, только если в поле субсчет выбран счет 97 в целом. Если выбраны субсчета, то отображаются только те наименования, у которых остаток именно по этому субсчету.

    Списать с… – поле Дата. Дата показывает месяц, с которого начинается списание. Число значение не имеет, значение имеет месяц и год. Год может быть любым, не обязательно текущий.

    Списать по… – поле Дата. Дата показывает месяц последнего списания. Число значение не имеет, значение имеет месяц и год. Год может быть любым, не обязательно текущий.

    Остаток на начало – сумма остатка по Дебету счета 97 по данному наименованию на начало выбранного периода + Обороты по дебету за выбранный период (для случаев, когда списание начинается в том же месяце, когда был осуществлен расход).

    Сумма к списанию определяется по следующему алгоритму:

    • Рассчитывается общий срок списания в месяцах - ЗНАЧЕНИЕ 1.
    ЗНАЧЕНИЕ 1 (количество месяцев) = «Дата по…» минус «Дата с…» + 1.
    При этом, если «Дата с…» меньше, чем текущий год, то расчет осуществляется с датой 01.01. текущего года. Такой порядок предусмотрен в связи с тем, что программа работает не с исходной суммой расхода, а с его остатком на начало года.

    • Рассчитывается сумма списания в месяц в текущем году (ЗНАЧЕНИЕ 2).
    ЗНАЧЕНИЕ 2 = Сумма остатка Расходов будущих периодов на начала периода / на ЗНАЧЕНИЕ 1.

    • Рассчитывается сумма к списанию на конец периода (ЗНАЧЕНИЕ 3).
    ЗНАЧЕНИЕ 3 = «Дата конца периода» минус «Дата с…» + 1 = количество месяцев) умножить на ЗНАЧЕНИЕ 2

    • Учитывается списанная в предыдущие и текущий периоды сумма.
    ЗНАЧЕНИЕ 3 минус обороты по Кредиту 97 по данной аналитике за период с «Даты с…» по конец периода, выбранного в форме. Полученная сумма является Суммой к списанию.

    Остаток на конец – Остаток на начало минус списанная сумма.

    Распечатать документы по инвентаризации расходов будущих периодов можно в Журнале операций (кнопка Отчеты)



    Процедура формирования проводок описана в Порядок формирования проводок
    Вложения
    Последний раз редактировалось Татьяна О; 15.08.2008, 11:52.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

реклама

Свернуть
Обработка...
X