Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Учет прямых расходов в программе Предприятие

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Учет прямых расходов в программе Предприятие

    Раздел: Учет производства в программе Предприятие

    Запуск производится из меню Учет / Производство / закладка Расходы.

    Поле Дата представляет собой рабочую дату, которая автоматически присваивается вводимим операциям. Также дата позволяет за счет поля Период задать временной фильтр, который ограничивает список отображаемых операций в форме в пределах выбранного периода.
    Поле Приоритет предназначено для возможности устанавливать последовательность сделок в пределах одной даты. Например, если материал оприходован и списан в один день, то для автоматического формирования списания средней стоимости необходимо, чтобы приоритет у сделки в покупках был бы меньше, чем при списании (как правило, но приоритет позволяет это правило менять). Изменение приоритета осуществляется двойным щелчком по полю.



    Учет прямых расходов ведется в закладке Расходы по основному производству (20), вспомогательным производствам (23) и обслуживающим производствам и хозяйствам (29). Вид производства выбирается в соответствующем поле в верхней части окна. В зависимости от выбранного вида производства расходы будут отражаться в «Журнале операций» по дебету 20, 23 или 29 счетов.


    Создается операция при помощи кнопки «Добавить». Перед нажатием на кнопку перед ней необходимо указать, с кредита какого счета расходы списываются в производство и выбрать наименование расхода из открывшегося справочника. По умолчанию в программе используется для списания "Склад по умолчанию".Если данный расход связан с выбытием с другого склада, то нужный склад можно выбрать в поле "Склад" , при этом сумма операции рассчитывается автоматически исходя из указанного количества и средней себестоимости материально-производственных запасов. В остальных случаях необходимо ввести сумму операции в нижней таблице.


    Поле Источник поступления заполняется по следующим правилам:
    Если по кредиту указывается счет, у которого аналитикой будет материал, товар или продукция, то указывается склад, с которого поступает аналитика.
    Если по кредиту указывается счет, у которого аналитикой является справочник ОС или НМА, то - «Амортизация ОС» или «Амортизация НМА»
    Если по кредиту указывается счет, у которого аналитикой является справочник Кадры (кроме счета 71), то - «Оплата труда и иные начисления»
    Если по кредиту указан счет 71, то - «Расходы по авансовому отчету»
    Если по кредиту указывается счет, у которого аналитикой является справочник Контрагенты, то, если запись из учета покупок, то пишем наименование контрагента из верхнего грида учета покупок, если не из учета покупок, то - «Оплата контрагенту»

    Внимание! Ряд операций, например, с Кредитом счета 70, 71, 60, 02 рекомендуется вводить не в функции «Производства», а в соответствующих разделах программы (Зарплата, Учет покупок, Амортизация). Эти операции автоматически попадут в форму «Производство». В Расходах функции «Производство» рекомендуется вводить операции по списанию материалов в производство (Кредит счет 10, 15), а также оформлять поле «Аналитика производства» по всем производственным операциям (введенным в производстве вручную и автоматически отразившимися из других разделов программы).

    В поле «В счет продукции», как правило, выбирается из справочника наименование продукции, на себестоимость которой относится данный расход.
    Колонка «Продукция» в верхней таблице позволяет пользователю настроить программу в части автоматического проставления наименования продукции, в счет которой производится выбираемый расход. Для выбора предложено три варианта:
    • Выбор по каждому расходу. В этом варианте пользователю предлагается каждый раз при оформлении нового расхода выбирать вручную, в счет какой продукции он производится.
    • Одна для документа. Если в одной операции (документе) одновременно несколько расходов и все они поступают в счет одного вида продукции, то данная настройка позволяет присвоить всем видам расхода по данному документу ту продукцию, которую пользователь выбрал для одного из расходов. Таким образом, не приходится делать выбор по каждой строке расходов.
    • Как в предыдущих операциях. В этом варианте в момент выбора расхода из справочника программа автоматически определяет, какая продукция была у каждого расхода по последней подобной операции и проставляет эту же продукцию.

    Для удаления сохраненной операции воспользуйтесь кнопкой «Удалить». Верхняя кнопка удаляет всю операцию из верхней таблицы. Нижняя кнопка удаляет отдельное наименование в документе из нижней таблицы.
    С помощью кнопки «Фильтр» Вы можете осуществить отбор операций по каким-либо признакам.

    При нажатии на кнопку «Отчеты», Вы можете увидеть формы документов, необходимые для оформления выбранной операции.

    Отчет по продукции
    Указывает по выбранной в нижней части таблице продукции информацию о том, какие расходы, в каком количестве и на какую сумму было произведено списание в ее счет. Так, например, по продукции Салат будет указано, сколько килограммов ушло помидоров и огурцов (других ингридиентов в соответствии с нормами расходов) за выбранный период.

    Отчет по всем видам продукции
    Указывает аналогичную информацию, как и в предыдущем отчете, но по всем видам продукции в счет которых в данном выбранном периоде был произведен расход.

    Калькуляция себестоимости
    Отчет показывает по всем видам продукции Прямые нераспределяемые расходы (в расходе которых сразу было указано, в счет какой они продукции), Прямые распределяемые расходы и Косвенные расходы. Последние два вида расхода образуются путем распределения (кнопка Распределить).

    Реестр расходов
    Представляет собой список расходных операций по хронологии с указанием параметров каждого расхода.
    Последний раз редактировалось Татьяна Р; 14.08.2017, 15:31.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

реклама

Свернуть
Обработка...
X