Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Общие сведения о документах по покупкам в программе Предприятие

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Общие сведения о документах по покупкам в программе Предприятие

    Раздел: Учет покупок в программе Предприятие

    Перечень документов, которые могут быть сформированы из Учета покупок, открывается при нажатии на кнопку Отчеты.



    Формирование данных по «Учету покупок» позволяет автоматически заполнить и распечатать следующие документы:
    Книга покупок
    Дополнительный лист книги покупок
    Реестр дополнительных листов
    Журнал учета счетов – фактур (полученных)
    Расчеты с комитентами
    Платежные поручения (программа автоматически формирует необходимое количество платежных поручений в зависимости от количества фактов оплаты)
    Авансовый отчет
    Реестр авансовых отчетов
    Доверенность
    Инвентаризация (формируются документы по инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности)
    Все документы выполнены в MS Excel и свободны для редактирования.



    Кроме того, из формы Учет покупок при необходимости могут быть сформированы документы за контрагента, с которым осуществляются расчеты. Это может быть актуально для сделок из категории «Расчеты налоговых агентов». К числу таких документов относятся:
    • счета;
    • счета-фактуры;
    - накладные;
    • платежное поручение на перечисление НДС в бюджет (для вида сделок «Расчеты налоговых агентов»).

    Названные документы могут быть сформированы и распечатаны (кнопка Печать) из закладки Учет покупок/ Документы.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Татьяна Р; 18.10.2013, 09:57.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

реклама

Свернуть
Обработка...
X