Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Порядок оформления печатных документов для отчета о застрахованных работниках

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Порядок оформления печатных документов для отчета о застрахованных работниках

    Персонифицированный учет в программах БухСофт

    Актуальные вопросы отчетности (РСВ и Перс. учет)

    Все документы печатаются в 2-м экземпляре, один экземпляр (который остается у работодателя) прошивается, на последнем листе делается надпись «В пачке прошито, пронумеровано и скреплено печатью… листов».
    Второй экземпляр не прошивается и передается в ПФР.

    Опись АДВ-6-3 формируется к каждой пачке СЗВ.
    В соответствии с Инструкцией по заполнению печатных форм документов персонифицированного учета, в АДВ 6-3 "Указываются суммарные значения по всей пачке".

    Список застрахованных лиц (произвольная форма) брошюруется в пачке после Описи.

    Форма АДВ-6-2 в пачку не сшивается. Прилагается как отдельный документ.

    Внимание! С 2010 года Пояснительная записка отменена!
    Последний раз редактировалось Alena; 10.04.2012, 14:17.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

реклама

Свернуть
Обработка...
X