Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Формирование файла отчета

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Формирование файла отчета

    Персонифицированный учет в программах БухСофт

    Актуальные вопросы отчетности (РСВ и Перс. учет)

    Для формирования файла необходимо открыть форму Персонифицированный учет \ кнопка ОТЧЕТ.



    В данной форме содержатся:

    1. кнопка «Сформировать пачки» - при нажатии на данную кнопку программа автоматически сформирует необходимое количество файлов («пачки») документов, которые подаются в ПФР. Сформированные пачки отражаются в правом окне - «Сформированные пачки».

    Индивидуальные сведения формируются только по тем работникам, у которых есть страховые номера. Если необходимо сформировать пачки с анкетами, заявлениями о замене или выдаче дубликата, нужно установить соответствующие переключатели.



    Сформированные пачки (файлы) сохраняются в директории, куда устанавливалась программа.

    2. кнопка «Проверить на CheckXML» - данная кнопка введена для информирования пользователей о возможности протестировать сформированные пачки в программе, которая установлена во всех отделениях Пенсионного фонда для приема отчета. Данная тестирующая программа разрабатывалась Пенсионным фондом РФ.

    Внимание!
    Для работы с «CheckXML» необходимо скачать инсталляцию (файл установки) на сайте (адрес указывается в программе меню Справка / О программе) и установить ее в отдельный каталог. Для тестирования сформированных пачек необходимо войти в Программу проверки CheckXML и указать в ней путь к файлам с пачками Индивидуальных сведений. Подробнее о работе программы "CheckXML" см. инструкцию к данной программе.

    3. кнопка «Скопировать пачку» - предназначена для записи сформированных по кнопке 1 файлов на дискеты или другие носители. При нажатии на кнопку "Скопировать пачку" появляется выбор: на дискету или в каталог. При этом происходит копирование только одного файла, выделенного в окошке "Сформированные пачки". Для записи следующих файлов процедуру нужно повторить.

    4. кнопка «Сформировать отчеты» - предназначена для вывода на печать бланков по сформированным пачкам.

    Внимание!
    Если после формирования пачек Вы внесли какие-либо изменения в данные по сотрудникам, то для переформирования пачек Вам необходимо заново зайти в форму «Отчет» и нажать кнопку «Сформировать пачки». По умолчанию программа предлагает номер пачки всегда 1, но его можно изменить. Ранее созданные пачки перезаписываются новыми пачками с изменениями.

    При формировании индивидуальных сведений необходимо распечатать формы:

    1. СЗВ 6-1 или (и) СЗВ 6-2,

    2. Список застрахованных лиц (произвольная форма) на которых подаются индивидуальные сведения. Данный список формируется для соответствующей пачки СЗВ 6-1 и (или) СЗВ 6-2. Указанный список брошюруется в пачке после описи. Данный файл запускается автоматически при запуске форм СЗВ 6-1 и (или) СЗВ 6-2.

    3. Опись АДВ 6-3,

    4. Опись АДВ-6-2

    При формировании Анкет (отчет для незастрахованных лиц), программа предложит распечатать документы:

    1. Анкета АДВ – 1

    2. Опись АДВ 6-1.

    При выборе формы отчета, который необходимо распечатать, появляется предварительная форма перед просмотром соответствующего документа. В этой форме из предложенного списка необходимо выбрать пачку, для которой Вы печатаете документ. Исключение составляет АДВ 6-2, т.к. этот документ является обобщающим по всему предприятию и на пачки не разбивается.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Алексей К.; 11.01.2013, 13:32.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

реклама

Свернуть
Обработка...
X