Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Учетная политика в программе БухСофт: Предприятие

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Учетная политика в программе БухСофт: Предприятие

    Инструкция к программе БухСофт: Предприятие
    Инструкция к разделу Первоначальные настройки программы БухСофт: Предприятие


    Учетная политика в Бухсофт: Предприятие
    В соответствии с действующим законодательством все хозяйствующие субъекты должны самостоятельно формировать свою учетную политику исходя из своей структуры, отрасли и других особенностей деятельности.
    Учетная политика представляет собой совокупность приемов и способов ведения учета, принятых в организации. Содержание учетной политики оформляется специальным внутренним документом — приказом об учетной политике. Главный бухгалтер организации ежегодно составляет этот документ и несет ответственность за его формирование. Руководитель утверждает приказ об учетной политике и несет ответственность за его содержание; именно его подпись делает приказ об учетной политике руководством к действию.
    Представленная в программе форма «Учетная политика» позволяет сформировать следующие документы
    • Приказ об утверждении учетной политики;
    • Положение об учетной политике для целей бухгалтерского учета;
    • Положение об учетной политике для целей налогового учета;
    • приложения к положениям.
    Для начала редактирования учетной политики организации необходимо открыть форму «Учетная политика» через кнопку "Справочники".

    Описание формы «Учетная политика»
    При заполнении формы «Учетная политика» необходимо заполнять только те пункты, которые актуальны для организации, а неактуальные исключить. Например, многие организации не формируют резервы и не имеют ценных бумаг, следовательно, для них не заполняются соответствующие поля формы.
    Сброс значения полей производится кнопкой «Х» (), расположенным рядом с полем.
    Ввод данных в форму «Учетная политика» производится выбором варианта из выпадающего списка.
    Раздел "Налоговый учет" формы "Учетная политика" частично можно заполнить, на основании уже введенных данных в раздел "Бухгалтерский учет" через кнопку «Из бух. учета», которая расположена во вкладке "Прибыль. Учет расходов". При нажатии на эту кнопку поля раздела "Налогового учет", совпадающие с полями раздела "Бухгалтерский учет", заполнятся автоматически.


    Кнопка «Печать», расположенная в нижнем правом углу формы «Учетная политика» позволит просмотреть и распечатать необходимые документы.
    Раздел «Бухгалтерский учет» и его вкладки

    Раздел «Бухгалтерский учет» находится в форме «Учетная политика». Внесенные в него данные попадут в документ «Положение о бухгалтерском учете». Рекомендуется начинать составление учетной политики именно с этого раздела, т. к. введенные данные пригодятся для частичной автоматизации заполнения раздела — «Налоговый учет».
    Раздел «Бухгалтерский учет» состоит из 6 вкладок:

    Раздел «Налоговый учет» и его вкладки
    Раздел «Налоговый учет» состоит из 4 вкладок:
    • НДС
    • Прибыль. Организация учета
    • Прибыль. Учет ОС
    • Прибыль. Учет расходов

    Инструкции к программам прошлых лет
    Последний раз редактировалось Настасья Сергеевна; 27.07.2016, 12:14. Причина: Подготовка новой инструкции
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

реклама

Свернуть
Обработка...
X