Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как правильно сделать?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Как правильно сделать?

    Добрый день! Я начинающй бухгалетр свои отчеты сдаю с помощью программы Предприятие Бухсфот поэтому худо-бедно разбираюсь и главное пока что сдаю отчеты нормально. Сейчас мои знакомые, которые тоже занимаются бизнесом предложили вести их бухгатерию. У них не такие объемы работ, только ЕНВД и зарплата сотрудникам.
    Дело в том, что они занимются рознчным бизнесом имею несколько киосков, и сейчас хотят оформить штат, вот я думаю какие налоги им надо будет уплачивать? Кроме НДФЛ, страховых взносов и ФСС. А ЕСН нужно им или нет? Если их вид деятельности попадает по ЕНВД?
    Ответьте пожалуйста. Спасибо.

    #2
    Ответ: Как правильно сделать?

    Знакомые-то кто? ИП или ООО?
    ЕСН при ЕНВД не платится

    Комментарий


      #3
      Ответ: Как правильно сделать?

      индивидуальный предприниматель

      Комментарий


        #4
        Ответ: Как правильно сделать?

        то есть если они ип и находяться на ЕНВД то я веду только отчеты для пенсионного и ФСС?

        Комментарий


          #5
          Ответ: Как правильно сделать?

          Да. И еще раз в год сдаете 2-НДФЛ по зарплате работников.
          А ИП зарегистрирован как работодатель в ПФ и ФСС? Если нет, то после заключения первого трудового договора надо зарегистрироваться в ФСС (срок 10 дней) и в ПФ (срок 30 дней) как работодатель

          Комментарий


            #6
            Ответ: Как правильно сделать?

            Спасибо большое, Вы мне помогли разобраться, а то до до нашей уважаемой налоговой пока достучишься, пройдет 2 квартал.
            Они еще не зарегистрированы в фондах но им уже об этом сказал, это я знаю, что им надо стать на учете.