Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Кадровые вопросы

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Кадровые вопросы

    Индивидуальный предприниматель нанял работников в 2004г.,которые работают по сегодняшний день.Как правильно сделать запись в трудовую книжку?

  • #2
    Ответ: Кадровые вопросы

    К сожалению, никаких официальных разъяснений не было. Из официальных писем есть только вот это
    МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
    РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПИСЬМО
    от 30 августа 2006 г. N 5140-17

    Департамент трудовых отношений и государственной гражданской службы рассмотрел письмо и сообщает.
    С вступлением в силу с 6 октября 2006 г. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ предприниматели получают право вести трудовые книжки работников и заключать коллективные договоры. Однако законодатель не утвердил переходных положений относительно порядка ведения трудовых книжек работников, уже работающих у индивидуальных предпринимателей на момент вступления в силу Федерального закона.
    По нашему мнению, в трудовую книжку работника в этом случае следует внести запись о приеме на работу работника со дня начала работы у данного индивидуального предпринимателя, поскольку это в интересах работника. Соответственно, в этом случае при увольнении работника, принятого на работу до 6 октября, в трудовой книжке также производится запись об увольнении. При отсутствии в трудовой книжке записи о приеме на работу работника, принятого на работу к индивидуальному предпринимателю до 6 октября, запись об увольнении такого работника после 6 октября не имеет основания.

    Заместитель директора
    департамента трудовых отношений
    и государственной гражданской службы
    Министерства здравоохранения
    и социального развития РФ
    И.В.ИЛЬИН

    Комментарий


    • #3
      Добрый день! Нанимаю работника. Он принёс чистую тр.кн. и архивную справку, где расписана его "трудовая биография". Работал на одном месте, просто указаны все перемещения. Какую запись мне делать в его тр.книжке? Писать с г. по г. или всю справку переписывать? Спасибо.

      Комментарий


      • #4
        Обязательно книгу приказов писать в 2х экз.("от руки" и в "печатном")?

        Комментарий


        • #5
          Я не поняла, а почему у него чистая трудовая книжка, которую он Вам принес? Вы дубликат ему делаете?

          Комментарий


          • #6
            Да, получается что дубликат, т.к. он принёс новую , только купленную книжку+ архивную справку. А человек уже не молодой, скоро на пенсию.

            Комментарий


            • #7
              Как мне быть с трудовой книжкой?

              Комментарий


              • #8
                Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей

                31. Лицо, утратившее трудовую книжку, обязано немедленно заявить об этом работодателю по последнему месту работы. Работодатель выдает работнику дубликат трудовой книжки не позднее 15 дней со дня подачи работником заявления.
                Я не поняла, почему он к Вам с дубликатом пришел, а не по последнему месту работы?
                А вообще как заполнять дубликаты в этих Правилах написано, рекомендую почитать, там много всего написано.

                Комментарий


                • #9
                  Добрый день!

                  Обнаружила,что у сотрудников сделаны записи о приеме на работе с 01,10,2013 г. ,но начисления и уплаты налогов не было.Что можете посоветовать в данном случае? Как объяснить отсутствие начислений по зп?

                  Комментарий


                  • #10
                    А руководство работодателя как это объясняет? Организовать этот процесс - его обязанность.
                    С уважением,
                    Виктор

                    Комментарий


                    • #11
                      Виктор,долгое время не было бухгалтера.
                      Мне как то надо исправлять.Что посоветуете?

                      Комментарий


                      • #12
                        Законный способ знаю только один - начисление зарплаты, исчисление и уплата налогов, взносов и пеней, сдача отчётности. Может быть, будут санкции за несвоевременные исчисление и уплату и сдачу отчётности. Плюс, считаю, что такая работа (по сути, "за того парня") должна оплачиваться отдельно.
                        Последний раз редактировалось lubezniy; 20.06.2014, 15:57.
                        С уважением,
                        Виктор

                        Комментарий


                        • #13
                          Виктор,простите за беспокойство,просто в другой ветке форума не отвечают так быстро.Вопрос глупый,но я запуталась.Возможно при методе исчисления НДС использовать кассовый метод ,как для прибыли? поскольку оплаты от клиентов поступают не регулярно.

                          Комментарий


                          • #14
                            Нельзя

                            Комментарий

                            реклама

                            Свернуть
                            Обработка...
                            X