Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авансовый отчет и расходы в УСНО-2007

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Авансовый отчет и расходы в УСНО-2007

    Помогите, пожалуйста, разобраться в процедуре расходования наличности и отражения этого в программе УСНО-2007.
    В банке 1 октября взято 10000р. на общехозяйственные расходы, потом еще в декабрь 15000р.
    Где нужно провести покупки авансовым отчетом на эти две суммы, чтобы они сминусовали эти 25000?
    Завожу в Учете покупок новую строку, но не понимаю - что должно быть в графе Поставщик (может, подотчетное лицо?).
    Далее в графе Оплата - добавляю Авансовый отчет с аналитикой на гендира.
    Потом в графе Оприходование добавляю покупки, галочками выделяя каждую покупку (чайники, обогреватели, принтер).
    А вот когда пытаюсь из Отчетов взять и напечатать авансовый отчет, то он 15000 видит, а предыдущие 10000 не видит.
    Что я делаю не так?
    Кстати, это все идет у меня как "Расходы на офисную технику (косвенные расходы") - это правильно?

    #2
    Ответ: Авансовый отчет и расходы в УСНО-2007

    В графе Поставщик - указываете контрагентов, у которых подотчетное лицо приобретало мат. ценности.
    За какой период Вы печатаете отчет?
    Подробно об авансовом отчете можно почитать в инструкции, раздел учет покупок, документы покупок.

    Комментарий


      #3
      Ответ: Авансовый отчет и расходы в УСНО-2007

      Подскажите как правильно сделать: 14.12.2007 выданы ден ср-ва 40 тыс руб, 29.12.2007 сдан авансовый отчет на 70 тыс руб. Перерасход выдан только 09.01.2008. НО В КДиР пишется Материальные расходы (инструменты и инвентарь) 70 тыс руб. По сути правильно по программе, оприходовано, оплачено. Но оплачено подотчетным лицом. Делаю поправки вручную. Приходую только на сумму, которая была выдана подотчет, а остаток суммы ввоэу руками в КДиР в 09.01.2008 Правильно ? Ведь нельзя списать в расход, если предприятие не оплатило перерасход по ав отчету? А нельзя это автоматизировать???

      Комментарий


        #4
        Ответ: Авансовый отчет и расходы в УСНО-2007

        В расход списывать нельзя, так что Вы все делаете правильно. Внесем в план разработок Вашу ситуацию.

        Комментарий


          #5
          Вот это из плана разработок в реализацию попало? Кажется, нет.

          У меня в 2008 г. по авансовому отчету перерасход, оплаченный в 2009-м. В 2008-м матценности оприходованы и проведена оплата по авансовому отчету, то есть по 71 счету. Программа вносит эти расходы в КДР 2008-го. А в 2009-м эти расходы в КДР не попадают, несмотря на начальный остаток по 71-му счету.

          Приходится все вручную через операции делать.

          Комментарий


            #6
            Впрочем, у меня и вручную не очень получается.

            Допустим, есть перерасход 2008-го в размере 100 рублей. В 2008-м есть проводка:
            100 26 71 Оприходовано по авансовому отчету
            В КДР 2008-го это, естественно, не попало.

            В 2009-м есть расходы 200 рублей. Проводки:
            200 26 71 Оприходовано по авансовому отчету
            300 71 50 Возврат перерасхода подотчетному лицу
            В КДР 2009-го попадает 200 рублей, а должно бы 300. Как сделать правильно?

            Комментарий


              #7
              Вы все это делаете в одной сделке или в разных?

              Комментарий


                #8
                Не совсем понял вопрос. Речь о том, что если делать через покупки, то переплата по авансовому отчету предыдущего года попадает в расходы в КДР прошлого года, хотя это не верно, поскольку организацией эти расходы в прошлом году не оплачены. Если я правильно понял, в начале темы речь шла именно об этом. Вот и у меня такая же проблема.

                Нач бух предложила технически приемлемый вариант не учитывать расходы на сумму перерасхода в прошлом году, а учесть их в этом. КДР в таком случае формируется правильно, но с бухгалтерской точки зрения это неверно, поскольку расходы произведены в прошлом году, авансовый отчет (с перерасходом) тоже был представлен в прошлом году, значит и приходовать неоплаченные расходы надо прошлым годом. Для этого я делаю прошлым годом первую проводку.

                В начальные остатки этого года попадает сумма перерасхода по 71 счету, которая оплачивается вместе с новым авансовым отчетом в этом году (следующие две проводки). Но как этой сумме попасть в КДР этого года?

                Речь о том, что в аналогичной ситуации, если бы речь шла о расчетах с организацией (через 60 счет), задолженность прошлого года, оплаченная в этом, правильно учитывается в КДР в расходах этого года. А задолженность по 71 счету - нет.

                Комментарий


                  #9
                  Ясно. К сожалению мы пока не успели решить вопрос с заполнением книги в случае оставшейся задолженность перед подотчетным лицом. Постараемся в ближайшее время решить этот вопрос.

                  Комментарий


                    #10
                    Мне кажется, это должно решаться в полной аналогии с задолженностью по счету 60. Тем более, аналитика и там, и там присутствует. Похоже, разработчики просто слегка недоглядели этот момент.

                    Комментарий


                      #11
                      Аналогии здесь не получается, т.к. в учете покупок есть оприходовние и оплата, в случае с авансовым отчетом 71 счет заменяет как раз кассу или банк. Но в любом случае мы постараемся автоматизировать этот момент.

                      Комментарий


                        #12
                        Вот здесь, мне кажется, и кроется главная ошибка разработчиков, в логике, что 71 счет заменяет кассу или банк. Ведь оплаты подотчетного лица, это не оплаты организации.

                        С бухгалтерской точки зрения разницы между 71 или 60 счетом не должно быть, это расчеты с посторонним, с точки зрения расчетов организации. Тот факт, что мы должны вести учет расчетов в рамках авансового отчета, не должен приводить к смешению расчетов подотчетного лица и расчетов организации. Здесь, так же как и в других покупках, должно быть оприходование (с датой авансового отчета) и оплата. Оплата с той же датой, если не было перерасхода, а если был, то отдельно - часть датой авансового отчета, а часть датой погашения перерасхода. Существенно, что эти даты могут относиться к разным налоговым периодам.

                        При отсутствии перерасхода ваш подход не приводит к явным ошибкам, но вот при перерасходе такой алгоритм работает неверно.

                        Комментарий


                          #13
                          Толкование перерасхода по авансовому отчету вообще вызывает массу споров. Было много разъяснений, о том, что возврат перерасхода является по сути приобретением товаров у физического лица, а не перерасходом как таковым.

                          Комментарий


                            #14
                            Это чтобы обязать НДФЛ удержать? Понимаю. Ну, тут страховкой, возможно, может быть договор (поручения?) о том, что сотрудник действует в интересах организации.

                            В любом случае, бухгалтерская проблема существует, и хотелось бы дождаться ее решения в программе. В смысле, вот мы пользуемся Бухсофтом уже 5 лет, и искренне заинтересованы в том, чтобы программа была лучшей. Спасибо.

                            Комментарий


                              #15
                              Мы не отказываемся делать, мы пытаемся найти путь решения проблемы

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X