Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Прошу помощи

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
    msaid, наверное потому, что никакой новой формы нет в природе
    Вы меня не поняли, я имел ввиду не платежное поручение, а заявку на кассовый расход, которых ввели в этом году для учреждений, организаций осуществляющих операций через казначейство.

    Комментарий


      #17
      Я поняла ровно так, как Вы написали. Вы же писали про платежное поручение, а не заявку.

      Комментарий


        #18
        Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
        Я поняла ровно так, как Вы написали. Вы же писали про платежное поручение, а не заявку.
        Ну понятно, что я не так написал, теперь то Вы поняли что я имел ввиду?

        Комментарий


          #19
          Пришлите на info@buhsoft.ru форму заявки и чем она утверждена. Спасибо

          Комментарий


            #20
            Форму я отправил. Посмотрите, может быть, Вы сможете помочь бюджетникам.

            Комментарий


              #21
              Прошу помощи

              Помогите начинающему бухгалтеру: ИП применяющий УСНО (доходы минус расходы). Вопрос: как поставить на расходы приобретенную мебель для офиса стоитмостью 9000 рублей. И как все правильно оформить.

              Комментарий


                #22
                Это материальные расходы. Списываются в расходы после оплаты и оприходывания

                Комментарий


                  #23
                  Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
                  Это материальные расходы. Списываются в расходы после оплаты и оприходывания
                  Какие документы оформляются для оприходования?

                  Комментарий


                    #24
                    Вы в какой программе работаете? Бухсофт?

                    Комментарий


                      #25
                      Сообщение от Над.К Посмотреть сообщение
                      Вы в какой программе работаете? Бухсофт?
                      Веду книгу дохов и расходов в Excel

                      Комментарий


                        #26
                        Для ИП нет обязательных форм для оприходования. Можно воспользоваться формой М-4

                        Комментарий


                          #27
                          Помогите, пожалуйста, разобраться в задаче к курсовику.
                          Дана ситуация:

                          Согласно расчетно-платежной ведомости за сентябрь в бухгалтерском учете ООО «Заря» сделаны следующие записи.
                          1. Д 20 – 39989,64 руб. – начислено по окладам
                          К 70
                          2. Д 20 – 13545 руб. – начислена премия.
                          К 70
                          3. Д 20 – 5118,81 руб. – начислено за время пребывания в отпуске
                          К 70
                          4. Д 20 – 1793,13 руб. – начислено пособие по временной нетрудоспособности
                          К 70
                          5. Д 20 – 540 руб. – начислена компенсация за неиспользованный отпуск
                          К 70
                          6. Д 20 – 678 руб. – начислено выходное пособие
                          К 70
                          7. Д 20 – 16902,42 руб. – начислена материальная помощь
                          К 70
                          8. Д 70 – 8415 руб. – удержан НДФЛ (13%)
                          К 68-1
                          9. Д 70 – 300 руб. – удержано за нанесенный материальный ущерб
                          К 73
                          10. Д 70 – 37260 руб. – выдана зарплата за август в окончательный расчет
                          К 50
                          11. Д 70 – 35550 руб. – выдан аванс за сентябрь
                          К 50
                          Согласно Главной книге на 1 сентября по счету 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» кредитовое сальдо составляло 43600 руб. Сальдо на 1 октября – 40642 руб.

                          Как бы исправил эти записи аудитор?
                          А главное как правильно расчеты по 70 счету сделать?

                          Комментарий


                            #28
                            разница между мин. налогом и ЕН

                            Подскажите. В отчетности единый нагог есть срока разница между мин. налогом и ЕН. Что там нужно поставить? По умолчанию стоит 0. ООО, доходы мнус расходы. Спасибо.

                            Комментарий


                              #29
                              Ну Вам же виднее, есть у Вас за прошый (2007) год минимальный налог или нет.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X