У меня Бухсофт Предпрениматель 2007. Версия оплачена, книга покупок и книга продаж сформировались автоматически после ввода операций. В учетной политике приминяется метод по отгрузке. Как сформировать Книгу доходов и расходов? Захожу в Учет -книга доходов и расходов- заполнить-проставляю галочки книга покупок,книга продаж, а он ее не формирует????что делать?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Как сформировать книгу учета доходов и расходов
Свернуть
X
-
Ответ: Как сформировать книгу учета доходов и расходов
А как быть если мы применяем метод начисления???
Там допускается только кассовый метод. Это вытекает из статьи 223 НК РФ.
оплаты идут у нас по банку...
фактическая оплата не совпадает с фактической отгрузкой
Поэтому в программе ведется фактически учет по данным оприходования и по данным отгрузке, но при условии, что есть оплата.
- Спасибо 0
Комментарий
-
Ответ: Как сформировать книгу учета доходов и расходов
В учете у индивидуального предпринимателя такая ситуация - целая проблема, которую Минфин в книге доходов расходов и в порядке ее заполнения фактически не предусмотрел.
Поэтому в программе ведется фактически учет по данным оприходования и по данным отгрузке, но при условии, что есть оплата.[/QUOTE]
а если оплаты не проходило?? а отгрузка прошла?
- Спасибо 0
Комментарий
-
Ответ: Как сформировать книгу учета доходов и расходов
а если оплаты не проходило?? а отгрузка прошла?
а что если мы отгрузили в одном месяце,к примеру товаров на 600 000 а оплатили нам в этом месяце 100 000. и вследущем еще 500 000 ? как тогда заносить оплату?
- Спасибо 0
Комментарий
реклама
Свернуть
Комментарий