Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Организация учета акций (реестр акционеров) в Предприятии

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Организация учета акций (реестр акционеров) в Предприятии

    Возмжно ли организовать учет акционеров для ЗАО, ОАО в программе Предприятие, с целью дальнейшего начисление дивидендов, налогов и т.д.?

  • #2
    Ответ: Организация учета акций (реестр акционеров) в Предприятии

    Да, как раз в ближайшее время планируется сделать в форме Кадры подвид приказа типа "Выплаты без приема на работу", чтобы эти люди отличались от сотрудников, где это надо. Если надо собирать еще какие-то дополнительные сведения на них - напишите, рассмотрим.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Ответ: Организация учета акций (реестр акционеров) в Предприятии

      Хотелось бы:
      1. Ведение реестра акционеров, т.е продажа, покпка акций отражалась в движении по акции и в разрезе акционера.
      2. Учет всех налогов по выплатам дивидендов и как следствие все это попадало в отчетность по НДФЛ.
      3. Аналитический учет по каждому акционеру за период: Сколько начисленно, удержано, перчисленно (выплчено), остаток задолженности
      4. При выплате дивидендов раз в квартал, программа сама формировала фонд подлежащий распределнию в соотвествии с долями и Уставом предприятия

      Комментарий


      • #4
        Ответ: Организация учета акций (реестр акционеров) в Предприятии

        Пункты 2 - 4 уже автоматизированы в зарплатном блоке, см. инструкцию про дивиденды.
        С пунктом 1 сложнее. Это скорее всего будет планый заказ. Надо оформить из программы Заявку на новые возможности (Меню/Справка).
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


        • #5
          Ответ: Организация учета акций (реестр акционеров) в Предприятии

          Ориентровочно сколько это будет стоить?

          Комментарий


          • #6
            Ответ: Организация учета акций (реестр акционеров) в Предприятии

            Ну это такой же вопрос как "Сколько стоит убраться в квартире". Если только пыль протереть, то не дорого, а если с мойкой окон и т.д., то другая цена .
            Определить стоимость можно, если мы будем иметь четкое тех.задание. Фраза "Ведение реестра акционеров, т.е продажа, покпка акций отражалась в движении по акции и в разрезе акционера" мало информативна. Нужно знать, какие конкретно нужно хранить данные, как их вводить, в каком интефейсе, в каком именно виде представлять отчетную информацию и т.д.
            В разработке участвуют как минимум двое - постановщик-тетсировщик и программист. Примерная стоимость трудозатрат - 500 руб. в час на человека.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий

            реклама

            Свернуть
            Обработка...
            X