Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Записка-расчёт при увольнении

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Записка-расчёт при увольнении

    Подскажите, записка расчёт при увольнении не заполняется автоматически??? Только ФИО (1 страница)??? Вторую страницу нужно заполнять вручную???

    #2
    Ответ: Записка-расчёт при увольнении

    Заполняется при проведении начисления Компенсация за неиспользованный отпуск в форме Расчет зарплаты.

    Комментарий


      #3
      Ответ: Записка-расчёт при увольнении

      Я провела начисление, а записка не заполнена.

      Комментарий


        #4
        Ответ: Записка-расчёт при увольнении

        Вы ее печатали во время начисления компенсации?

        Комментарий


          #5
          Ответ: Записка-расчёт при увольнении

          ну вот 10.07 начислена компенсация, формирую записку-расчёт-пустая выходит. А как правильно нужно?

          Комментарий


            #6
            Ответ: Записка-расчёт при увольнении

            вы когда начисляете эту компенсацию, видите там на форме кнопку "Печать"? Вы ее нажимали?

            Комментарий


              #7
              Ответ: Записка-расчёт при увольнении

              Спасибо, вижУ!!!!!!

              Комментарий


                #8
                Ответ: Записка-расчёт при увольнении

                Теперь другие вопросы, по заполнению.
                1. Работник уволен с 10.07-формируется расчёт, а в нём написано с 1 июля.
                2. Почему должность не печатается?
                3. 2 лист таблица расчёт выплат в графах начислено не должна быть начисленная сумма?
                4. К выплате заполняется только сумма прописью, а цифрами нет.

                Комментарий


                  #9
                  Ответ: Записка-расчёт при увольнении

                  И там ещё много недочётов, но первый лист формируется корректно из формы кадровые данные, но там не заполняется второй лист, а из формы расчёт зарплаты - начисление компенсации - печать-первый лист заполняется не правильно, а второй более-менее заполнен верно.

                  Комментарий


                    #10
                    Ответ: Записка-расчёт при увольнении

                    проверили
                    1. отчет формируется на дату увольнения, проверьте какая дата у Вас указана в графе "рассчитать на".
                    2. значит должность не заполнена в кадровых данных. если должность заполнена, она попадает в расчет
                    3. а что на Ваш взгляд туда должно попасть?
                    4. добавим сумму цифрами.

                    Комментарий


                      #11
                      Ответ: Записка-расчёт при увольнении

                      Из формы начисление зарплаты не заполняется строка основание прекращения трудового договора. На 2 странице графы 10,11, 12, 13 не должны заполняться?

                      Комментарий


                        #12
                        Ответ: Записка-расчёт при увольнении

                        Основание прекращения трудового договора действительно не заполняется, учтем.
                        По поводу граф 10,11,12,13 - повторю вопрос, что туда должно попадать? Вы видели разъяснения по этому поводу?

                        Комментарий


                          #13
                          Ответ: Записка-расчёт при увольнении

                          по поводу граф 10,11,12,13
                          Вероятно должна попадать начисленная сумма компенсации. Или нет???

                          Комментарий


                            #14
                            Ответ: Записка-расчёт при увольнении

                            Я не видела разъяснений по этому поводу. Поэтому и интересуюсь.

                            Комментарий


                              #15
                              Ответ: Записка-расчёт при увольнении

                              http://www.raschet.ru/files/09-2001-documents.pdf
                              Вот,что я смогла найти по этому вопросу. Получается, что в этих графах должно отражаться, то что начислено в месяце, когда расчитывается компенсации.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X