Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СЗВ-М за март

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    СЗВ-М за март

    У меня никак не получается отправить отчет в ПФР.
    ОписаниеОшибки и ОписаниеОшибочногоПакета
    Ошибка расшифрования файла 3da1ac9a24ed456c89e13f60f3f4d7f4.bin : Не найден сертификат получателя зашифрованного сообщения (00006) Ошибка расшифрования файла dbdd4e0078f5496daf8bd27d682e0c04.bin : Не найден сертификат получателя зашифрованного сообщения (00006)
    Что с этим делать??? время идет что делать?

    #2
    Та же ситуация.. Писала об этом в ветке по отчетности. Но сегодня стало ясно, что ошибка на нашей стороне. По организации, по которой ЭЦП получена недавно, пришло нормальное подтверждение. По остальным та же ошибка.
    Написала обращение в техподдержку, с нетерпением жду решения.
    Время действительно идет. Если на отчет, отправленный 4 апреля подтверждение пришло только сегодня, то в случае, если ошибка не будет устранена и нарвешься на что-то подобное со стороны пенсионного, исправлять уже будет некогда.
    Уважаемый сервис, напрягитесь пожалуйста, решите вопрос оперативно.

    Комментарий


      #3
      Если у вас Москва или область то с 3.04.17 ПФ поменял сертификат. Вам нужно обратится в тех.поддержку элек. отчётности.

      Комментарий


        #4
        Техподдержка ответила.. Отправить отчет еще раз. Пыталась. Теперь не получается добавить файл отчета - тупо не активна кнопка.

        Уважаемой оператор, если вы это читаете, ответьте пожалуйста, считаете ли вы, что нам мало проблем с налоргами и пенсионным? Вы решили еще от себя добавить?

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Tatiana_S Посмотреть сообщение
          Техподдержка ответила.. Отправить отчет еще раз. Пыталась. Теперь не получается добавить файл отчета - тупо не активна кнопка.

          Уважаемой оператор, если вы это читаете, ответьте пожалуйста, считаете ли вы, что нам мало проблем с налоргами и пенсионным? Вы решили еще от себя добавить?
          Вот ответ специалиста из Астрал отчёта:
          В продолжение телефонного разговора прикрепляю файл регистрационной
          информации.
          Необходимо:
          1. Сохранить закрепленный к письму файл на компьютер в любое удобное
          место, например, Рабочий стол компьютера.
          2. В таблице выбора пользователя в программе Астрал Отчет удалить
          данного пользователя.
          3. Нажать кнопку "Добавить пользователя", выбрать сохраненный файл
          4. Произвести вход в АО под добавленным пользователем.
          5. Вверху программы Астрал Отчет нажать на кнопку "Файл" -
          "Пользователь" - "Регистрационная информация".
          6. Выбрать вкладку "Получатели", в списке нажать на строку с Пенсионным
          фондом и нажать на кнопку "Проверить сертификат"
          а. Если информация указана корректно, указаны сроки действия сертификата
          начиная с 28.03.2017 по 28.08.2018, можете переотправить отчет.
          б. Если сертификат пенсионного фонда не открывается с первого раза после
          передобавления пользователя, необходимо его еще раз передобавить.
          в. Если информация некорректна - перезвоните в нашу поддержку.

          С уважением, специалист технической и сервисной поддержки.
          Телефон - 8 (4842) 788-999
          Последний раз редактировалось Незарегистрированный; 09.04.2017, 20:00.

          Комментарий


            #6
            Это все, конечно, хорошо. За исключением одного нюанса: у меня Бухсофт-онлайн. И сертификаты хранятся на сервере оператора и доступа к ним у меня нет.
            К счастью, на данный момент отправка удалась. Теперь очередь пенсионного сообщить, что снова что-то не так..

            Комментарий


              #7
              Добрый день,

              Приносим извинения за задержку с ответом.

              Проблема была на стороне ОПФР по Москве и Московской области. Они в начале апреля обновили сертификат получателя отчётности. Обновляться этот сертификат должен везде - как в УПФР, так и у абонентов. Процесс этот, к сожалению, не мгновенный. У нас он закончился ориентировочно вечером 4 апреля. И всем абонентам, отправившим отчёты до завершения процесса обновления и получившим в ответ такие ошибки вместо подтверждения получения или протокола (или вообще ничего не успевшим получить), необходимо переформировать (чтобы получилось другое имя файла) и переотправить отчёты: после обновления сертификата УПФР уже не могут прочитать и обработать отчётность, зашифрованную старым сертификатом.

              Комментарий

              реклама

              Свернуть
              Обработка...
              X