Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ С ПРОГРАММОЙ ТОРГОВЛЯ

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • СРОЧНО ПОМОГИТЕ С ПРОГРАММОЙ ТОРГОВЛЯ

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ОБНОВИЛИ ПРОГРАММУ ТОРГОВЛЯ СЕГОДНЯ по версии от 27 января !!! ОБНОВЛЕНИЕ УЖАСНОЕ ! ПОСТОЯННО ВЫБИВАЕТ , ПИШЕТ : ПРОИЗОШЕЛ КОНФЛИКТ ОПЕРАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ и ТД...
    РАБОТА МАГАЗИНА ВСТАЛА !

  • #2
    Срочное обновление выложено на сайт. Обновитесь пожалуйста, версия от 28.01.17. Приносим извинение.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Сделали обновление Программы Торговля, теперь при расчете с покупателем в Рознице не показывает сумму "СДАЧИ" , например покупка 250 р, покупатель дает 500, набираем 500 , сдачу ДАЕТ 0 !!!

      Комментарий


      • #4
        Обновите версию (от 29/01/2017)

        Комментарий


        • #5
          Версию обновили... все работает !
          Спасибо !!!

          Комментарий


          • #6
            Магазин закрывается , при закрытии смены пытаемся сделать Z-отчет , выдает сервис онлайн кассы !!! НО МЫ НЕ РАБОТАЕМ ЕЩЕ В ОНЛАЙН-КАССЕ !! Z-ОТЧЕТ НЕ МОЖЕМ СФОРМИРОВАТЬ , закрываем магазин БЕЗ Z- ОТЧЕТА !!!! У НАС ПРОСТО НЕТ СЛОВ,,,,

            Комментарий


            • #7
              Используйте этот сервис для закрытия смены он универсален и для новых и для старых касс.
              Последний раз редактировалось vva1972; 08.02.2017, 10:43.
              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

              Комментарий


              • #8
                Добрый день, вторые сутки боремся с ПРОГРАММОЙ ТОРГОВЛЯ !! ВАША ССЫЛКА НЕ РАБОЧАЯ !!! РАБОТАТЬ НЕВОЗМОЖНО !!! ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА , ПУСТЬ КТО-НИБУДЬ СВЯЖЕТСЯ С НАМИ ... ВАСИЛИЙ ИЛИ ДЕНИС , с НИМ ВЧЕРА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ОБЩАЛИСЬ !!

                Комментарий


                • #9
                  Связались. Разбираемся.
                  Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                  Комментарий


                  • #10
                    Выберите драйвер обмена для заданной ККМ. После этого проблем с открытием / закрытием быть не должно.

                    Комментарий


                    • #11
                      Добрый день, вчера в 18.45 Денис общался с нами по телефону, выбрар нужный драйвер, но ситуация не изменилась, Z отчет в программе не смогли , только принудительно через ККМ !!! Сегодня не смогли также сделать внесение в кассу, только принудительно через ККМ , работать в таких условиях невозможно.... просьба связаться с нами еще раз,

                      Комментарий


                      • #12
                        Добрый день, просьба сообщить , когда будет обновление по программе Торговля , чтобы можно было нормально работать тем, кто еще не перешел на онлайн-кассы !

                        Комментарий


                        • #13
                          Планируется сегодня

                          Комментарий


                          • #14
                            Добрый день, с нашей программой Торговля все не слава Богу ! Опять проблемы... мы конечно понимаем, что уже достали вас своими звонками, но проблемы до конца не решилась, вчера делали ВНЕСЕНИЕ и ВЫДАЧУ из кассы БЕЗ ПРОБЛЕМ !!! НО , Zотчет в результате опять сформировать в программе НЕ СМОГЛИ !! Опять ВЫДАЕТ КАКУЮ-ТО ОШИБКУ , хотя до этого Z от чет формировался уже в программе , но не было внесения и выдачи !!! ПРОШУ ЗАНОВО ПРОВЕРИТЬ НАШУ ПРОБЛЕМУ !!! Спасибо за ответ,

                            Комментарий


                            • #15
                              Прошу на будущее копировать текст ошибки. Это поможет оперативно реагировать.
                              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X