Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Проверка диапазона алкомарки в ЕГАИС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Проверка диапазона алкомарки в ЕГАИС

    Добрый день, работаем в ЕГАИС в программе Торговля 2017г. Столкнулись с такой проблемой : при приемке товара сканируем алкомарки в конкретной накладной поставщика 2Д сканером , получаем инфо только о подлинности марки, но не показывает конкретно , что эта марка была выгружена на мою торговую точку поставщиком. В результате поставщик в ЕГАИС выгружает одни марки, а в наличие получаем иногда другие... идет пересорт по производителям и алкомаркам. Помогите решить данную ситуацию,
    спасибо за ответ

  • #2
    но не показывает конкретно, что эта марка была выгружена на мою торговую точку поставщиком.
    Я даже не не знаю известно ли это кому либо вообще.

    идет пересорт по производителям и алкомаркам. Помогите решить данную ситуацию
    Как Вы решаете проблему пересорта если Вам поставщик вместо водки привезет пиво?

    Пришлите архив на info@buhsoft.ru и укажите номер ТТН в которой Вы отсканировли весь приход и есть пересорт.

    Комментарий


    • #3
      Добрый день,
      попытаемся объяснить конкретно проблему : получили товар от поставщика, в ЕГАИСе нажали на накладную, нажали кнопку "Алкомарки" и начали сканировать каждую бутылку. По накладной пришло 40 бут. водки ( 2 ящика). Согласно Справки А , одной даты розлива и одного производителя. После сканирования, нам выдало во вкладке "Алкомарки" (марка совпадает на всех 40 бутылках). Затянули накладную из ЕГАИС на приход в магазин. Начали продавать эту водку. Через пару дней при сверке остатков в ЕГАИС выяснилось, что идет несоответствие : что эта Водка в ЕГАИС идет одной карточкой ( согласно накладной) , а в остатках магазина она идет ДВУМЯ позициями с одним наименованием, одной датой розлива, но два разных производителя ( соответственно две разных Алкомарки). Получается , что поставщик в ЕГАИС отгрузил нам 40 бутылок одного производителя , а по факту привез одну и ту же водку, с одной датой разлива, но разных производителей, по одному ящику ( ООО "Родник" и ООО "Лефортово"). Водка называется "Праздничная" 0,5л. Получается , что сканирование Алкомарки при приемке товара в закладке "АЛКОМАРКИ" реально показывает только подлинность марки, но не показывает достоверно что поставщик выгрузил в ЕГАИС и то . что приехало по факту !

      Комментарий


      • #4
        попытаемся объяснить конкретно проблему
        Я Вас замечательно понял.
        Поставщик отгрузил Вам не ту продукция которую указал в отгрузочном документе.
        С точки зрения ЕГАИС.
        Водка "Праздничная" 0,5л ООО "Родник" и Водка "Праздничная" 0,5л ООО "Лефортово"
        это две различные водки. Это равносильно тому что вместо Водка "Праздничная" 0,5л ООО "Лефортово" привезли бы
        пиво ЖИГУЛИ.
        Поэтому повторю вопрос: Как Вы поступите если Вам действительно привезут пиво вместо водки?

        Получается , что сканирование Алкомарки при приемке товара в закладке "АЛКОМАРКИ" реально показывает только подлинность марки, но не показывает достоверно что поставщик выгрузил в ЕГАИС и то . что приехало по факту !
        То что проверили алкомарки это уже хорошо, Вы убедились в их подлинности и читаемости это во первых.

        ВО вторых Вы видите что поставщик Вам привез не тот товар и можете ему либо вернуть товар (возможно в следующий раз Вам будут формировать заказ более внимательно и исключат пересорт) либо настоять чтобы поставщик отозвал из ЕГАИС текущую накладную и выгрузил верную, соответствующую фактически полученному Вами товару.

        В третьих, Вы получаете информацию о том сканировал ли кто эти марки до Вас. Например если сканировали Вы, неделю назад, то у Вас дубли марок. Ответственность за продажу дублей лежит на розничном продавце.

        не показывает достоверно что поставщик выгрузил в ЕГАИС
        У поставщика (оптовика) нет обязанности сканировать алкомароки, эта "привилегия" досталась только розничным продавцам.
        Последний раз редактировалось vva1972; 11.01.2017, 16:19.

        Комментарий


        • #5
          Добрый день,
          во первых : в накладной ЕГАИС стоит наименование товара " Водка праздничная" ... что соответствует привезенному товару ...... а вся остальная инфо по этому товару ( скрыта от нас). Мы видим реально данные по производителю только после того, как затянем накладную из ЕГАИС к себе на приход !!!!! Т.е подробная инфо от НАС СКРЫТА при приемке товара мы должны "ПЕРЕЛОПАТИТЬ " груду бумаг , чтобы понять , что пришел товар , который был заявлен !! И ОПЯТЬ ПОВТОРЮСЬ : в ЕГАИС в накладной стоит просто "ВОДКА праздничная" ( без подробностей). ПОДРОБНОСТИ ПОЯВЛЯЮТСЯ после ОПРИХОДЫВАНИЯ ТОВАРА нами,,, и ОНИ НЕ ВСЕГДА СООТВЕТСВУЮТ !!! ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ !? КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТОВЕРНУЮ ИНФО о ТОВАРЕ на СТАДИИ ЕГО ПРИЕМКИ !!! ПРОСЬБА. во ВКЛАДКЕ АЛКОМАРКИ добавить сверку "ДИАПАЗОНА" АКЦИЗНОЙ МАРКИ, которая конкретно идет на розничную точку. КАКИМ ОБРАЗОМ РОЗНИЦА МОЖЕТ СЕБЯ ОБЕЗОПАСИТЬ от ТАКОГО ПЕРЕСОРТА ! ВЕДЬ ЭТА ПРОБЛЕМА может возникать ОЧЕНЬ ЧАСТО !!!

          Комментарий


          • #6
            в накладной ЕГАИС стоит наименование товара " Водка праздничная" ... что соответствует привезенному товару ...... а вся остальная инфо по этому товару ( скрыта от нас). Мы видим реально данные по производителю только после того, как затянем накладную из ЕГАИС к себе на приход !!!!! Т.е подробная инфо от НАС СКРЫТА при приемке товара мы должны "ПЕРЕЛОПАТИТЬ " груду бумаг , чтобы понять , что пришел товар , который был заявлен !! И ОПЯТЬ ПОВТОРЮСЬ : в ЕГАИС в накладной стоит просто "ВОДКА праздничная" ( без подробностей).
            Какая информация Вам еще требуется?

            Я Вас просил прислать архив с отсканированными марками. Вы присылали?

            во ВКЛАДКЕ АЛКОМАРКИ добавить сверку "ДИАПАЗОНА" АКЦИЗНОЙ МАРКИ, которая конкретно идет на розничную точку.
            ВАМ ПОСТАВЩИК ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ?
            Возникшая проблема - это проблема пересорта на складе поставщика. По документам выписано одно. сотрудник склада в Ваш заказа поставил совсем другое.

            КАКИМ ОБРАЗОМ РОЗНИЦА МОЖЕТ СЕБЯ ОБЕЗОПАСИТЬ от ТАКОГО ПЕРЕСОРТА ! ВЕДЬ ЭТА ПРОБЛЕМА может возникать ОЧЕНЬ ЧАСТО !!!
            ЗАСТАВЛЯТЬ ПОСТАВЩИКА ТЩАТЕЛЬНЕЕ ПРОВЕРЯТЬ ЗАКАЗ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ.

            Комментарий


            • #7
              К Вашему скриншоту хотим добавить, что отсутствует Справка А , которая должна быть привязана к конкретной позиции. При сканировании акцизной марки во вкладке АЛКОМАРКИ хотели бы сверять диапазон акцизных марок по каждой позиции, которую выгружает на нас поставщик. Если ДИАПАЗОН не совпадает, писалось бы : МАРКА НЕ СОВПАДАЕТ !

              Комментарий


              • #8
                К Вашему скриншоту хотим добавить, что отсутствует Справка А , которая должна быть привязана к конкретной позиции
                Добавим в ближайшей версии.

                При сканировании акцизной марки во вкладке АЛКОМАРКИ хотели бы сверять диапазон акцизных марок по каждой позиции, которую выгружает на нас поставщик.
                ВАМ ПОСТАВЩИК ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ?

                Комментарий


                • #9
                  Эту инфо поставщик дает в Справке А , а также она должна быть в ЕГАИС

                  Комментарий


                  • #10
                    Пришлите скан этой справки А, где указан этот диапазон

                    Комментарий


                    • #11
                      отправили по почте для Вас Справку А на info...

                      Комментарий


                      • #12
                        Справку получили.

                        Комментарий


                        • #13
                          Для проверки по диапазону справок А Вам дополнительно потребуется:
                          -запросит данные о диапазонах марок по справкам А.
                          -сканировать "маленький QR код" расположенный на марке. Он содержит серию и номер марки;

                          Это в любом случае никак не решит проблему пересорта.

                          Предлагаем следующее:
                          в ближайшей версии
                          - при сканировании АМ сразу сообщать что такого товара нет в текущей ТТН
                          - доработаем форму проверки марок при которой сразу будет видно расхождение

                          Для тестирования этих доработок пришлите Ваш архив и укажите в каком документе имеются пересорты.


                          В ближайшей перспективе на основе этих расхождений формировать акт списания (списываем то что не пришло) и акт постановки на баланс (ставим то что пересорт)

                          Комментарий


                          • #14
                            После переноса данных из Торговли 2016 в Торговлю 2017г у нас "ПОЛЕТЕЛИ" ВСЕ остатки по магазину..... мы уже 10 дней занимаемся тем, что пытаемся заново все восстановить . Перенос данных перечеркнул всю нашу работу до этого, сейчас у нас вылезают немысленные остатки по товарам, которых уже нет и до переноса не было , сейчас у нас есть ТРИ ВИДА остатков - в ЕГАИС, - в магазине в программе- и в магазине по факту ! Честно говоря, я не знаю , что с этим делать..... например по одной позиции у меня в программе в магазине числится 44 бут. , в наличии на самом деле - 4 бут. , в ЕГАИС - тоже ... открываем движение .... и почему-то по этой позиции продаж практически нет за период с июня месяца !!! ТАКОГО ПРОСТО не может быть .... в программе произошел какой-то сбой.... я не знаю, что мне делать... инвентаризацией за 31 декабря я списала 40 бут. После в карточке движения у меня на 31.12.16 - о бут, а продажа за 08.01.17- показывает, что начальный остаток - 5 бут !!! Как такое возможно !? был - 0 , потом из ниоткуда начальный остаток - 5 бут !! без всяких движений !!

                            Комментарий


                            • #15
                              В общем то тему нужно новую создавать.
                              Свертку данным в версии 2017 делали?
                              Пересчет в версии 2017 делали?

                              например по одной позиции у меня в программе в магазине числится 44 бут. , в наличии на самом деле - 4 бут. , в ЕГАИС - тоже ... открываем движение .... и почему-то по этой позиции продаж практически нет за период с июня месяца !!!
                              Пришлите архив 2016.
                              Укажите акокод позиции.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X