Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Возврат денег.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Возврат денег.

    Добрый день. Помогите вернуть деньги. Клиент оплачивал услуги, сотрудники банка ошибочно перечислили деньги другой организации "ооо". Банк направил письмо в "ооо"об ошибочном перечислении денег и просьбой о возврате на из 409.счет. "ооо" отказывается перечислять деньги и требует что бы клиент пришел и написал заявление о возврате денег. Клиент живет в другом городе. Как нам вернуть деньги.

    #2
    Т.е. виноват банк? Вот он пусть и думает. А клиенту банк обязан вернуть деньги

    Комментарий


      #3
      Банк никогда не бывает виноватым. (Ну очень редко, и то, если правильно "готовить")
      Не совсем понятно, как выполнялся платеж. Но если в отделении банка, то платежку (или чек) дают на подпись клиенту, как только он расписался, то подтвердил все реквизиты. И неважно, что операционист ошиблась, и они неверные.

      Что касается возврата. Для получателя платежа вас не существует. Банк тоже не причем. Есть отправитель, есть получатель. Банк - посредник, а вы вообще в цепочке отсутствуете. Фактически получатель имеет основания вернуть деньги, только если будет желание отправителя, и никак иначе. В принципе, письма из банка достаточно, чтобы вернуть деньги отправителю, на его счет. Но я так понимаю, что отправитель оплачивал "без открытия счета" и деньги возвращать некуда (не совсем ясно что именно у вас)?

      В этом случае отправитель может просто послать письмо получателю, с просьбой вернуть деньги по указанным реквизитам. Но нужно уточнить, достаточно ли будет простого письма для получателя (некоторые просят отправлять с уведомлением и описью вложения, так как это немного гарантирует адрес отправителя). Может быть можно отправить телеграмму (при этом оператор телеграфа имеет право по законы проверить и удостоверить личность, как нотариус).

      Встаньте на сторону получателя. Мало ли кто узнал об ошибочном платеже и хочет его вернуть? Сегодня они вернут, а завтра придет отправитель, и скажет, что никаких распоряжений не давал, и требует вернуть деньги ему.

      Если же получатель ни в какую не идет на контакт и не хочет возвращать деньги, то только нотариально заверенное письмо, с описью вложения и уведомлением о вручении, а через 30 дней заявление в их местную прокуратуру (можно обычным письмом). Но это уже имеет смысл только если сумма приличная.

      Комментарий


        #4
        Но если в отделении банка, то платежку (или чек) дают на подпись клиенту, как только он расписался, то подтвердил все реквизиты.
        В Сбербанке.например, давно ничего на подпись не дают.

        Комментарий


          #5
          они при этом все равно говорят, что проверять нужно было сразу. Доказать, что не верблюд, в отделении - не реально. Но в сбере уже года два как работает "Служба заботы о клиентах" (в Управлении общественных связей). Если на них выйти (кстати, за многие последние изменения в Сбере нужно им сказать спасибо), то отделение быстро поставят на место. Но де-юре они все равно отвечать не будут, проверено. Помочь чем смогут, написать письма - это запросто (и часто, если начальник отделения молод, то тоже всегда стараются помочь).

          Но эти письма в данном случае от банка имеют небольшую силу. Банк выполнил поручение, верное оно было или нет, может сказать только отправитель. И только он.

          Комментарий


            #6
            они при этом все равно говорят, что проверять нужно было сразу.
            Что проверять-то? Если они ничего не дают проверять. Потому что нечего давать. Операционисты просто вносят данные и отправляют деньги. На каком этапе Вы видите возможность плательщику проверить реквизиты того, что операционист вбил в систему?
            Выяснить куда же в результате Сбер отправил деньги можно только после того, как он выдал квитанцию плательщику. И в этот момент уже добиться отмены платежа фактически нереально, хотя можно. Но со скандалом.
            может сказать только отправитель. И только он.
            Доказать в Сбере, что он отправлял деньги не туда, куда отправила их оперционистка невозможно, если клиент сразу у окошка не увидел ошибку банка.

            Комментарий

            реклама

            Свернуть
            Обработка...
            X