Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Учет покупок

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Учет покупок

    В инструкции сказано, что "Учет покупок ведется по сделкам, которые отображаются в верхней таблице учета покупок".

    Далее: "В каждой сделке предусматривается возможность ввода факта оприходования и одной или нескольких оплат за оприходованное имущество".

    Не очень понятно - ОДНОГО факта оприходования? Хотя нет, программа позволяет несколько раз нажать кнопку "Добавить".

    А если у меня сделка (то есть один счет, одна оплата, одна накладная и одна счет-фактура) - это приобретение основного средства и расходного материала к нему?

    Нет, не получается. Выбрать операцию можно только до первого "Добавить". Выходит, что ОС и материалы - это принципиально разные сделки. Приходится разбивать на две сделки, одна с оплатой, другая без. Или фиктивно разбивать оплату. Две разных сделки по одному комплекту документов, по одной оплате.

    Не принципиально, конечно, но не очень понятно, почему так? И почему не придерживаться общепринятого понятия сделки?

  • #2
    Ответ: Учет покупок

    Речь я так понял о программе УСНО.
    Причина проста. У материалов и у ОС разный порядок отнесения к расходам. ОС списывается сразу, материалы - по мере выпуска из них готовой продукции.
    Если оприходовать и то и другое вперемешку, плюс добавить сюда частичную оплату, то сразу возникнет еще больше вопросов, как считать расходы. А так пользователь все определяет сам.
    В любом случае и в самой книге доходов и расходов документ, по которому оприходованы и ОС и материалы - надо вводить раздельно.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий

    реклама

    Свернуть
    Обработка...
    X