Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Учетная политика.

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Учетная политика.

    Инструкции сервисов Бухсофт Онлайн
    Инструкции сервисов Меню Бухгалтерия

    Как создать учетную политику на сайте Бухсофт.ру

    Гостевой режим

    На главной странице сайта, в разделе Онлайн Сервисы, выбираем Учетная политика ОСН или Учетная политика УСН.



    Попадаем сюда.

    Если сервис оплачен и активирован, то в Учетную политику можно зайти через Старт, Учетная политика. Либо - также, с сайта, через Сервисы Онлайн.



    Если необходимо, то год можно сменить в верхнем левом углу. Тогда в окне программы откроется Учетная политика за выбранный Вами год.

    Для того, чтобы отразить реквизиты (наименование организации и ФИО лиц) , переходим в Личный кабинет.



    Добавляем Наименование организации, ФИО Руководителя и Главного бухгалтера.
    Обращаем внимание, что Наименование организации и другие реквизиты программа заполнит автоматически по ИНН.



    Нажимаем Старт и переходим в Учетную политику.



    После этого пройти по всем разделам Учетной политики ( выбрать нужные Вам варианты учета).

    Как ввести ФИО в Список должностных лиц.

    1) Список ФИО подтягивается из справочника Кадров. Первоисточник данных - модуль Зарплата, Кадры, Основные сведения.
    Открываем Зарплату, Кадры, вводим ФИО.

    2)Открываем Учетную политику, нажимаем кнопку справа от поля Должностные лица.



    Выбираем из списка в верхней части окна (Право подписи) вид документа, жмем Добавить в нижней части окна.



    В поле ФИО жмем кнопку справа и выбираем фамилии сотрудников из списка. Список фамилий подтянется из справочника Кадры (Из зарплаты).

    Обращаем внимание, что справочник кадров есть и в Бухгалтерии, но он синхронизирован с основным справочником кадров из Зарплаты. То есть, первоисточник данных - Кадры в модуле Зарплата.

    Таким же образом заносятся данные в поле Лица, ответственные за проведение инвентаризации.

    После отражения необходимых данных в нижнем правом углу - нажать кнопку Печать и выбираем документ, который будем печатать.

    При необходимости дополнительные корректировки и правки по тексту можно внести уже в печатной форме.

    Последний раз редактировалось Мария Д.; 11.08.2016, 15:50.

реклама

Свернуть
Обработка...
X