Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Если в ООО не велся учет ОС

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Если в ООО не велся учет ОС

    В связи с поправками в законы у ооо на упрощенке появилась обязанность вести учет. До этого у ооо в собственность было здание, но в учете оно не отражалось...Каким образом его поставить на баланс?

  • #2
    Ну очень просто поставитью Завести задним числом карточку ОС и начислять амортизацию. На 1 января 2013 года поставить на 01 и 02 счет соответствующие суммы

    Комментарий


    • #3
      а сумму какую брать? и с какого момента начислить аммортизацию?

      Комментарий


      • #4
        Ну как какую сумму? У Вас документы на покупку есть? Её и брать. Амортизация начисляется начиная со следующего месяца со дня введения в эксплуатацию
        Читайте ПБУ 6.

        Комментарий


        • #5
          Здание у нас в собственности с 92г. Было здание кафе. Пять лет назад сделали реконструкцию - теперь магазин...Сдаем его в аренду....Так вот пять лет назад при переходе на "бухсофт" его просто не занесли в программу... Какие мои действия? Может взять сумму кадастра?(но там цена Огого)

          Комментарий


          • #6
            Я вот просто не представляю, как можно "забыть" здание.
            Если находить при инвентаризации, то придется брать рыночную цену. Так лучше найти все документы на здание и доначислить амортизацию за прошедшие годы

            Комментарий


            • #7
              Делали реонструцию помещения(т.е. полностью перестраивали)...ООО деятельность не вело... теперь как ставить на баланс правильно?

              Комментарий


              • #8
                Делали реонструцию помещения(т.е. полностью перестраивали).
                Ну вот а кто об этом знает? Документы 5-летней давности Вы не обязаны никому предъявлять. Возьмите данные о покупке здания и начислите амортизацию по нему. Если вообще СПИ еще не закончился по зданию за 20 лет
                Или Вам надо, чтобы здание стояло на балансе по наибольшей цене?

                Комментарий


                • #9
                  а ка правильно? по идее оно новое после реонструциии

                  Комментарий


                  • #10
                    Обязанность вести учет ОС и НМА была всегда, в том числе у упрощенцев

                    Комментарий


                    • #11
                      Ситуация такая: здание (помещение КАФЕ) было куплено(приватизировано) в 92г. ООО с 1999г. по 2006г. деятельности не вело. С 2006г. началась деятельность (сдали помещение в аренду) балансовая стоимость 600000руб. Арендатор начал реонструцию (из кафе в магазин). Реконструция была завершена в 2011г. с получением нового тех.паспорта и свидетельства на право собственности уже на здание "МАГАЗИН". ???

                      Комментарий


                      • #12
                        Арендатор начал реонструцию (из кафе в магазин).
                        В счет арендной платы или вообще забесплатно для вас?

                        Комментарий


                        • #13
                          в счет арендной платы

                          Комментарий


                          • #14
                            Ну вообще надо увеличивать стоимость ОС после реконструкции. На сумму вот этих взаимозачетов

                            Комментарий


                            • #15
                              ,Договоренность есть устная с арендатором, в договоре суммы не прописаны..После реконструции получили новый тех паспорт в нем нет стоимости... зашел на сайт росреестра- там указана кадастровая стоимость 25млн. может ее поставить как первоначальную на момент регистрации права собственности 2011г. и с нее начислить амморт.??? УСН- 6%...

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X