Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Ведение бухучета на УСН 6%

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Ведение бухучета на УСН 6%

    Имеется ООО с УСН 6%. В штате только гендиректор. До этого года бухучет не велся , сами делали и сдавали всю отчетность. Для зарплаты использовали БухСофт: МиниЗарплата. С этого года всем юрлицам необходимо вести бухучет. Соответственно встал вопрос - что делать?

    Видим два варианта
    1. Отдавать бухучет на аутсорсинг.
    2. Воспользоваться специальным программным средством.

    Кажется, что второй пункт будет дешевле, но возникает вопрос.
    Насколько правомерно вести такой бухучет не специалисту?
    Можно ли там разобраться, при том что оборот и количество операций у фирмы маленькие, работа только по безналу, кассы нет?

    Какие программные средства БухСофт стоит рассматривать - БухCофт: Упрощенная система или БухСофт: Онлайн?

    #2
    Основной вопрос в том готов ли неспециалист тратить время на освоение ПО и правил бух.учета хотя бы в зачаточном состоянии. Если готов - то с программой это не будет сложно. Что касается выбора программного продукта. Если Вам не нужна большая мобильность (смена компьютеров) при работе выбирайте Бухсофт: Упрощенную систему, если хотите работать "из отпуска", то онлайн.

    Комментарий

    реклама

    Свернуть
    Обработка...
    X