Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

В налоговой не приняли среднесписочную из-за бланка

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Сообщение от Игорь И. Посмотреть сообщение
    Раздел "Печать штрих-кодов" в инструкции создан три года назад. С тех пор про них спрашивали от силы пару раз. Думаю, если бы этого раздела не существовало вовсе, никто бы не заметил.
    Но в этот отчетный период штрих-коды срочно понадобились.
    А как вы думали - сделали сто лет назад и ничего уже менять не нужно? Да, сама помню - раньше никто и слова такого не знал "штрих-код", не пользовались.
    Но жизнь не стоит на месте - техника развивается. Вот и до штрих-кода дошло.
    И удивляться тут нЕчему - надо совершенствоваться!
    Что случилось? ФНС наконец закупила сканеры для чтения штрих-кодов?
    Ев-стев-ствен-но!!!
    А вы недеялись успокоиться на этом и почивать на лаврах? И давать ссылки на сто лет назад сделанный комментарий?
    Нет, бытие определяет сознание. Так что меняемся вместе!
    Последний раз редактировалось Anais_; 18.01.2013, 14:37.

    Комментарий


      #17
      Сообщение от Игорь И. Посмотреть сообщение

      Но в этот отчетный период штрих-коды срочно понадобились. Уверен, что завтра утром в почте меня будет ждать десять новых писем, из них три - "как напечатать бланк с такими квадратиками по краям". Что случилось? ФНС наконец закупила сканеры для чтения штрих-кодов?
      Закупили. Нас на семинаре в конце 2012 года предупредили, что сдавать только печатные декларации с PDF417. На вводе деклараций в межрайонной налоговой на 3 района оставили только одного работника.

      Комментарий


        #18
        Что и требовалось доказать!
        Итак, вновь подтверждается мысль, что надо соответствовать требованиям времени!
        И предлагать наиболее приемлемый на сегодня вариант.
        Конечно, для этого надо держать руку на пульсе...
        Но у вас ведь есть великолепные бухгалтеры! (они больше чем это название - они ассы и профи)!
        Спросите у них и дайте нам варианты, которые в налоговой не завернут!
        Последний раз редактировалось Anais_; 18.01.2013, 21:01.

        Комментарий


          #19
          Мы решаем эту проблему, в начале следующей недели сделаем сообщение и прямую ссылку на инструкцию. Инструкцию сделаем пошаговой, как Вы предлагаете.
          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

          Комментарий


            #20
            Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
            А вообще пора переходить на электронную отчетность и не матать себе нервы общением с ИФНС. Три тысячи рублей в год надеюсь это посильно для организации. А сложностей там никаких нет.
            Алексей К., я с Вами не просто согласна - я оооочень желаю этого перехода.
            Мы не первый год с Вами работаем. Лично я - фанат ваших программ.
            НО!
            Руководство предпочитает быть уверенным, что все сдано правильно. А для этого ему достаточно видеть второй экземпляр отчетности, где поставлен штамп принятия.
            А здесь, в он-лайн, какой тут штамп?
            Что начальству в руки дать?
            Документ должен быть завизирован, например, налоговой! Это убедительно.
            И как?
            Последний раз редактировалось Anais_; 25.01.2013, 11:59.

            Комментарий


              #21
              Руководство предпочитает быть уверенным, что все сдано правильно.
              Anais_, я уверен, что руководство доверяет Вам как профессионалу. Поэтому уверен, что Вам не составит труда убедить руководство, что в 21 веке ЭЦП это обычная практика. 80% налогоплательщиков уже используют электронную сдачу и ни у кого! не возникает проблем с тем, что Извещение о вводе является полной гарантией о приеме отчета. На руках у Вас это есть. Так что это просто на уровне психологии. Главное преодолевайте сами , жизнь не стоит на месте!

              Комментарий


                #22
                Сообщение от Anais_ Посмотреть сообщение
                Алексей К., я с Вами не просто согласна - я оооочень желаю этого перехода.
                Мы не первый год с Вами работаем. Лично я - фанат ваших программ.
                НО!
                Руководство предпочитает быть уверенным, что все сдано правильно. А для этого ему достаточно видеть второй экземпляр отчетности, где поставлен штамп принятия.
                А здесь, в он-лайн, какой тут штамп?
                Что начальству в руки дать?
                Документ должен быть завизирован, например, налоговой! Это убедительно.
                И как?
                После того, как Вы электронно сдадите отчетность и получите электронное подтверждение приема отчетности, можно распечатать отчеты (неважно - со штрих-кодом или нет). В ближайший визит в налоговую (лучше не в отчетный период) Вам на всем поставят отметку о приеме с датой электронной сдачи и Вы спокойно сложите бумажки в папку.

                Комментарий


                  #23
                  Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                  Так что это просто на уровне психологии. Главное преодолевайте сами
                  Будем работать над этим. В самое ближайшее время.

                  Комментарий

                  реклама

                  Свернуть
                  Обработка...
                  X