Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Online vs Offline

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Online vs Offline

    Сервис онлайн развивается (но не семимильными шагами, тот же Контур как-то поактивнее).

    Но хотелось бы увидеть сравнение в плане функциональности онлайн и оффлайн версий программ от сотрудников Бухсофт. В виде таблички (с пометкой для упрощенки или полного учета ...)
    По всему выходит, что для упрощенки оффлайн выходит функциональнее и дешевле.

    Также очень и очень нехватает функции синхронизации онлайн и оффлайн версий. Идеально вообще при наличии онлайн давать возможность пользоваться оффлайн (на ту же организацию) и наоборот. Чтобы народ сам мог сравнить. Но при наличии синхронизации это получится почти автоматически (можно будет работать в любом варианте: онлайн или оффлайн, но одна из них будет ограничена в функциях). Еще в июне проскакивало сообщение что работа по экспорту данных в онлайн версии ведется, но ...

    #2
    Сервис онлайн развивается (но не семимильными шагами, тот же Контур как-то поактивнее)
    Это с чего такой вывод и за какой период он сделан? В онлайне реализованы все основные бухгалтерские модули. Какого конкретного развития ждете именно Вы? Так просто будет понятнее, что именно Вы понимаете под развитием. Разработок много... Ну а Контору надо догонять, поактивнее .
    По всему выходит, что для упрощенки оффлайн выходит функциональнее
    Ну это логично. Одна программа разрабатывается 10 лет, другая 2 года. Другое дело, что масса функционала в оффлайн большинству пользователей не нужна. Поэтому нет задачи в короткие сроки сравнять функционал. Онлайн должен иметь свои преимущества...
    Делать таблицу сравнений не планируем, так как в полноценном виде она безконечно длинная, динамично меняющаяся. И не чуствуется, что в ней есть потребность у пользователей. Мы с ними общаемся отвечаем на конкретные их вопросы, помогаем выбрать программу для конкретно их целей.
    Также очень и очень нехватает функции синхронизации онлайн и оффлайн версий
    Да, это будет. Работаем.

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
      Это с чего такой вывод и за какой период он сделан? В онлайне реализованы все основные бухгалтерские модули. Какого конкретного развития ждете именно Вы? Так просто будет понятнее, что именно Вы понимаете под развитием. Разработок много... Ну а Контору надо догонять, поактивнее .
      Это мое, чисто субъективное, мнение. Сравниваю и то и то (по сути сейчас только два сервиса, которые более менее обеспечивают все задачи бухгалтерии онлайн и которые можно сравнивать). Они, кстати, цены подняли (но предупредили заранее, да и "плюшек" у них много, если поискать, по сути цену можно делить на два) и почти приблизились к Вам (но все еще дешевле, даже с Вашими непостоянными акциями).

      Ну например, мне только кажется, что для организаций которые только оказывают услуги, онлайн неудобен?
      Или, как кастомизировать внешний вид счета, накладной ... ?

      Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
      Ну это логично. Одна программа разрабатывается 10 лет, другая 2 года. Другое дело, что масса функционала в оффлайн большинству пользователей не нужна. Поэтому нет задачи в короткие сроки сравнять функционал. Онлайн должен иметь свои преимущества...
      Делать таблицу сравнений не планируем, так как в полноценном виде она безконечно длинная, динамично меняющаяся. И не чуствуется, что в ней есть потребность у пользователей. Мы с ними общаемся отвечаем на конкретные их вопросы, помогаем выбрать программу для конкретно их целей.
      Логично, но не совсем. Логика такая только в том случае, если бы онлайн разрабатывался с нуля, а так есть база в виде оффлайн, наработки, код должен частично переноситься...

      Потребность одна - понять что нехватает в онлайне. Так как наступив на грабли сейчас, в оффлайн - не перейти. А если использовать в бизнесе, то "нужно здесь и сейчас".

      Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
      Да, это будет. Работаем.
      Сроки известны?
      Последний раз редактировалось Clevelus; 09.10.2012, 11:24.

      Комментарий


        #4
        Это мое, чисто субъективное, мнение.
        Да нет, много работы ведется. Возможно какая-то ее часть не видна, так как затрагивает качественные показатели, а не просто широту функционала. Выход на Украину время потребовал... В общем развиваемся. Кстати и пользователей становится больше. Много мелких пожеланий и доработок. Тоже занимает время.

        На счет цен. Делать онлайн дешевле офлайна изначально цели не было. Зачем же играть на рынке против себя... По поводу цен Контура. Для пользователей Онлайна разница в цене не является аргументом в принятии решения. Кому надо просто дешевле - ищут иные программы. У нас есть офлайн для этого. У Контура его нет, поэтому им приходится искать иные пути. Ну и опять же, смотря о каком именно функционале говорить. В чем-то они сильнее, в чем-то мы. Все как обычно. Надо понимать, что онлайн в бухучете пока не имеет заметной доли, поэтому не надо переоценивать и конкуренцию в этой области.
        Ну например, мне только кажется, что для организаций которые только оказывают услуги, онлайн неудобен?
        Да нет с этим проблем. Или надо конкретнее...
        Или, как кастомизировать внешний вид счета, накладной ... ?
        Да, можно сделать, но продажам Онлайна этот момент пока особо не мешает. ДЛя массового продукта особой потребности нет в этом. Как заметим - сделаем. Ваш голос услышан .
        Логично, но не совсем. Логика такая только в том случае, если бы онлайн разрабатывался с нуля, а так есть база в виде оффлайн, наработки, код должен частично переноситься...
        Переносится опыт. Код врядли. Опыт позволяет сделать грамотнее, не делать лишнее, реже переделывать. Но быстро сделать продукт не получится даже имея опыт. Быстрый продукт - это как раз иллюзия тех, кто опыта пока не набрал.
        понять что нехватает в онлайне
        Мы опрашиваем пользователя о виде деятельности и его особенностях, о приоритетах в использовании программы, потом рекомендуем саму программу. Продать именно Онлайн задачи нет. А писать толмут на все случаи жизни, да и еще и меняющийся, пока нет смысла. Цель не соответствует средствам.
        Сроки известны?
        В части оперативной торговли - в этом году. В остальной части посмотрим, что и как будет востребовано. Приоритеты сейчас часто меняются, меняются и сроки.

        Комментарий


          #5
          Не хватает кнопки "Спасибо" на форуме. Нажал - и не нужно отвечать

          ЗЫ: Конкретнее надо, но для этого нужно сформулировать точнее вопросы. Догадываюсь, что Вы не телепат. Попозже сформулирую, и, скорее всего, в личку. Бухсофт давно мне симпатичен, но почему-то всегда все останавливается на 1С. Может как раз из-за тех функций которые никому не нужны?

          Комментарий


            #6
            1С выиграл рынок на этапе его формирования. И вовсе не только благодаря хорошему продукту. Их было не мало. Причины успеха в правильной стратегии. Сейчас удерживать рынок проще, чем его завоевывать. Для этого достаточно не делать ошибок. Пока 1С их не делает. Поэтому лично мне смешны лозунги и статьи про очередных "убийц" 1С . Амбиции - это хорошо, но для реальности этого не достаточно.
            Для борьбы с 1С надо уметь кусаться, отхватывая свои доли. И нам, и Контуру и ряду иных компаний в своей части это удалось. Далее надо развивать успех. Революции возможны лишь при явной ошибке конкурента. Ну или при смене коньюктуры рынка. Бухсофт и любая иная компания могли бы сделать продукт "как у 1С" или лучше. Но есть сомнения, что цель оправдает средства. А в бизнесе это ключевой момент.
            Спасибо за симпатии к Бухсофту и рекомендации. Ваши посты помним и относимся с вниманием .
            Последний раз редактировалось Алексей К.; 10.10.2012, 18:34.

            Комментарий

            реклама

            Свернуть
            Обработка...
            X