Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ПО в ПФР, обсуждение ситуации...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    ПО в ПФР, обсуждение ситуации...

    Сдали мы Перс за 2кв2012г еще 14/09/2012г , получили "+" ( положительный протокол ), и довольные ждем следующей отчетности.
    Однако, кто-то в ПФР решил нам настроение-то и подпортить, и прислали "Требование о предоставленнии пояснений или внесении исправлений в РСВ" ( тоже надо придумать какое-то сокращение для этого названия ), в котором суммы по Страх отличаются от наших на какие-то "копейки" ( 2738р при 900тыс с лишним соответственно ).
    Не хочется писать, сколько пришлось просидеть на телефоне, чтобы получить "реестр платежей", учитывая, что у нас "свыше 50 чел", и в ПФР мы почти не появляемся, а вот за платежами "приходите ногами и с доверенностью, т.к. мы такие документы по ТКС не высылаем" ( сразу вопрос, получается, что ТКС это "кормушка" для отправки отчетов "туда" и больше ничего, все остально "ногами"??? ).
    Начали сравнивать платежи, нашли ошибку у себя - бух при разнесении инкассовых сумму в 2738р разнесла как пени ( тем более, что в тот день было 9 инкассовых, правда, только 7 на пени, а 2 на Взносы ), не прочитав документ, где было написано, что это Взносы.
    Мое предложение "уточнить это инкассовое, чтобы нам не пришлось переделывать Персучет" осталось без внимания - "у вас есть задолженность по Взносам, следовательно, эту сумму с Взносов на Пени никто не снимет".
    Вопрос к работникам ПФР. Получается, что ПО в ПФР проверяет только РСВ и ИС, и в случае совпадения формирует "+"-протокол, не обращая внимания на фактическую уплату? Ведь если бы "внимание обращалось", то мы бы давно исправили бы свою ошибку ( признаю, ошиблись при разнесении платежей ), а ПФР-у бы не пришлось при наличии у нас "+"-протокола слать Требование? Это тоже "недоделки"? Или это "фича", чтобы инспектора на местах "не спали"?

    #2
    КБК у пени и взносов разные перепутать нельзя у нас приходил отрицательный протокол проверки в таком случае. Другое дело здесь можетбыть косячок работника банка который перепутал код по инкассе и загнал ваши взносы на пени. У нас такое тоже было, но тут уже другая история тут не виноваты не вы не ПФР, а банк и все притензии туда вплоть до улаты банком неустоек кстати предусмотренных 212 ФЗ.

    Комментарий


      #3
      Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
      КБК у пени и взносов разные перепутать нельзя у нас приходил отрицательный протокол проверки в таком случае. Другое дело здесь можетбыть косячок работника банка который перепутал код по инкассе и загнал ваши взносы на пени. У нас такое тоже было, но тут уже другая история тут не виноваты не вы не ПФР, а банк и все притензии туда вплоть до улаты банком неустоек кстати предусмотренных 212 ФЗ.
      Я ведь написал, что Бух неправильно разнесла платежи ( Взносы разнесла как Пени, и они автоматически не попали в отчетность ), после исправления Пени на Взносы, нового Распределения платежей и выгрузки всех файлов, отчет был успешно сдан и, по моим сведениям, даже "загружен в Москву".
      Вопрос не в том. Дело в том ,что если бы при нашей сдавче программа ПФР сравнивала бы не только РСВ с Персучетом, но и с Реестром Платежей, то мы бы не смогли сдав отчетность с неполными платежами получить "+"-протокол

      Комментарий


        #4
        Сообщение от yante Посмотреть сообщение
        Вопрос не в том. Дело в том ,что если бы при нашей сдавче программа ПФР сравнивала бы не только РСВ с Персучетом, но и с Реестром Платежей, то мы бы не смогли сдав отчетность с неполными платежами получить "+"-протокол
        Программы добазовой проверки сравнивают РСВ с реестром, но не сами по себе, а по "просьбе" инспектора

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Виталик Саныч Посмотреть сообщение
          Программы добазовой проверки сравнивают РСВ с реестром, но не сами по себе, а по "просьбе" инспектора
          Виталик, тогда объясните мне ИСТИННОСТЬ/ЦЕННОСТЬ НАШЕГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПРОТОКОЛА??? Я могу с ним в суд сходить, он вообще какой-то вес имеет???
          Или "если увидишь в программе положительный протокол - НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ"?

          Комментарий


            #6
            В ПФР такая проерка есть. Косяк сотрудноков ПФРа на лицо.

            Комментарий


              #7
              Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
              В ПФР такая проерка есть. Косяк сотрудноков ПФРа на лицо.
              Я не соглашусь с таким выводом - все-таки это их ПО косячит...

              Комментарий


                #8
                Сообщение от yante Посмотреть сообщение
                Я не соглашусь с таким выводом - все-таки это их ПО косячит...
                нет, это не косяк ПО, это просто инспектор к вам не равнодушен, ну решил с Вами пообщаться как говориться уделить Вам внимание

                Комментарий


                  #9
                  Сообщение от СергейI Посмотреть сообщение
                  нет, это не косяк ПО, это просто инспектор к вам не равнодушен, ну решил с Вами пообщаться как говориться уделить Вам внимание
                  Сергей, пусть лучше уделят внимание своим кривым программам
                  Я повторю вопрос - насколько наш "положительный" протокол является таковым, если ПФР может вдогонку прислать Требование, в котором "отменяет" наш положительный протокол? получается, на КАЖДЫЙ положительный протокол надо запастись "бумажкой" из ПФР, что к нам претензий нет? Как иначе доказывать нашу правоту???

                  Комментарий


                    #10
                    Проверяют с пристрастием - Вам не нравиться, ну взяли у Вас отчет, а теперь отрабатывают ошибки, я тоже так делаю, если страхователь вредный и ни как не реагирует на наши протоколы ошибок при приеме отчетов))) зато все по Закону. (если повезет, то административный штраф)
                    Последний раз редактировалось СергейI; 09.10.2012, 18:07.

                    Комментарий


                      #11
                      а по "просьбе" инспектора
                      интересно, а это как, у нас все на автомате, сверка идет по всем параметрам, плюс калькулятор и мыслительный процесс, при этом не важно по каналам связи или в живую.

                      Комментарий


                        #12
                        Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщение
                        интересно, а это как, у нас все на автомате, сверка идет по всем параметрам, плюс калькулятор и мыслительный процесс, при этом не важно по каналам связи или в живую.
                        Спасибо, Валера.
                        А у нас возможно ситуация, при которой мы получаем сперва "положительный протокол", а потом "Требование ПФР о внесении изменений...", которое "перечеркивает" наш "положительный протокол".
                        Итак, повторю вопрос.
                        Насколько наш "Положительный протокол" ( выданный, кстати, тем же самым местным УПФР или краевым ОПФР ) таковым является? И надо ли на каждый такой протолкол запрашивать бумажный документ в УПФР, что он к нам претензий не имеет???
                        Прошу либо отвечать на вопрос по теме, или открывать свою тему...

                        Комментарий


                          #13
                          Насколько наш "Положительный протокол" ( выданный, кстати, тем же самым местным УПФР или краевым ОПФР ) таковым является? И надо ли на каждый такой протолкол запрашивать бумажный документ в УПФР
                          Документом подтверждающий положительный результат приема отчетности является "Расписка в приеме отчетности" сведений или расчета, сформированной с использованием программных средств либо других приложений...

                          Комментарий


                            #14
                            Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщение
                            Документом подтверждающий положительный результат приема отчетности является "Расписка в приеме отчетности" сведений или расчета, сформированной с использованием программных средств либо других приложений...
                            Сейчас точно не скажу, надо добраться до клиентов и посмотреть, но у нас такая расписка выдается только в случае, когда нашу "отрицательную отчетность" вручную "пропихивают" сотрудники ПФР.
                            В случае же "автоматической положительной сдачи" такую "Расписку" получить АБСОЮЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО

                            Комментарий


                              #15
                              Сообщение от Sova64
                              Для ответа на Ваш вопрос необходимо видеть текст этого "Положительного протокола".
                              В нашем регионе такого документа нет.
                              Есть только положительные протоколы проверки форматно-логического контроля проверочных программ CheckXML и CheckXML-Ufa.
                              Так что без текста этого "Положительного протокола" на Ваш вопрос ответить не возможно.


                              При прохождении отчетности без ошибок через названные проверочные программы выдаётся "Расписка в приёме отчетности", в которой указывается,
                              что документы приняты на обработку и в случае обнаружения ошибок страхователь обязан будет их устранить в двухнедельный срок со дня получения уведомления об ошибках.
                              Расписка выдаётся на весь пакет отчётности.
                              Давайте я доберусь как-нибудь до клиента с ТКС, и оттуда распишу все подробнее...

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X