Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Регистратор

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Регистратор

    Инструкции к сервисам Бухсофт Онлайн
    |___Меню Общие вопросы
    Регистратор Бухсофт Онлайн
    Зачем нужен регистратор?
    Регистратор системы Бухсофт Онлайн предназначен для открытия доступа (предоставления лицензии) пользователям на основании оплаты по оптовому тарифу.
    Когда открывается доступ к регистратору?
    Регистратор активируется после оплаты счета по оптовому тарифу.
    Обратите внимание:
    Для доступа к регистратору необходимо иметь Аккаунт Бухсофт Онлайн.
    При оформлении счёта на оптовый тариф вы можете либо указать логин имеющегося аккаунта, либо создать новый, выбрав соответствующий вариант.
    В случае отсутствия аккаунта он будет создан автоматически на основании данных, внесенных на странице оформления счета, а на указанную электронную почту будут высланы логин и пароль.
    Как работать с регистратором?
    1. Войдите в Бухсофт Онлайн
    Войдите в учётную запись (аккаунт) Бухсофт Онлайн, логин которой указывался при оформлении счёта на оптовый тариф.
    Если при оформлении счёта создавался новый аккаунт, то используйте логин и пароль, которые были высланы на e-mail.
    2. Перейдите в раздел Администрирование
    Для перехода используется меню «Старт», расположенное в левом верхнем углу экрана, рядом с логотипом Бухсофт Онлайн.
    Пункт меню «Администрирование» доступен только для администратора аккаунта, если этого пункта нет, значит у Вас не достаточно прав. Обратитесь к администратору аккаунта.
    3. Откройте регистратор
    Для открытия регистратора достаточно кликнуть по ссылке «Регистратор» в разделе «Администрирование».
    Обратите внимание:
    Если Вы не видите ссылки на регистратор, значит запрос на активацию Регистратора ещё не обработан. Если в течение 24 часов ссылка не появилась – свяжитесь со службой технической поддержки.
    При обращении нужно обязательно указать реквизиты платежа (когда, сколько, от кого, № платёжного документа, № счёта на оплату и т.п.) логин учётной записи, на которую должен быть подключён регистратор.
    4. Определите какие программы и для каких организаций нужно зарегистрировать
    Выберите строку, доступную для регистрации и заполните в ней поля «ИНН» (№1 на рис.) и «Название» (№2 на рис.) (двойной клик в поле), после этого выберите комплект программ для регистрации с помощью кнопки «Изменить программу» (№3 на рис.).
    Важно!
    Прежде чем приступать к процессу регистрации внимательно ознакомьтесь с правилами работы с регистратором.
    5. Выполните регистрацию
    Выделите строку с заполненными данными об организации и программе и нажмите кнопку «Регистрация» (№4 на рис.). После чего подтвердите правильность введённых данных и лицензия будет использована.
    6. Оформите документы для Ваших клиентов, если Вы наш партнер и/или для регистрируемых организаций/ИП необходимы документы - лицензионный договор и акт передачи неисключительных прав
    Выделите строку с заполненными данными об организации и программе и нажмите кнопку «Оформить документы для зарегистрированного пользователя» (№5 на рис.). После чего заполните реквизиты, при необходимости - сумму для сублицензиата и нажмите кнопку «Печать».
    7. Распечатайте документы для себя
    Нажмите кнопку «Документы оптового сублицензиата» (№7 на рис.).

    8. Ознакомьтесь с Правилами и сроками регистрации
    Нажмите кнопку «Правила работы» (№6 на рис.).
    Последний раз редактировалось Настасья Сергеевна; 07.02.2017, 10:47.

реклама

Свернуть
Обработка...
X