Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Еще про ПФР...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    Сообщение от SLKH Посмотреть сообщение
    два последних слова лишние.
    Ну почему лишние? Очень разумное предложение, хотя и высказанное эмоционально.

    Не может ведь человек, который не имеет практики, выдать хороший закон.

    Могу это сказать как программист - если не сидеть рядом с клиентом и не смотреть что он делает, какие неудобства при работе с программой - то грош цена такому программисту.

    А еще лучше самому попробовать немного поработать как бухгалтер, это очень способствует взаимопониманию.

    Комментарий


      #32
      Сообщение от VinnieThePOOH Посмотреть сообщение
      Ну почему лишние? Очень разумное предложение,
      Их бы посадить на предприятие Подчеркнуто "лишнее"...

      Комментарий


        #33
        Может, и люди такие есть, но им работать не дают. "Рыба гниет с головы". Надо, чтобы руководители служб хотя бы немного понимали, что делают их подчиненные. А то на семинары ПФР сходишь, послушаешь руководителей, которые вроде как должны нам объяснить тонкости формирования отчетности, и понимаешь, что "тут ловить нечего". Слово "округление" их приводит в полный ступор.
        Все-таки с приходом в ФНС нового начальника из IT-отрасли все сильно подвинулось в лучшую сторону. А в ПФР за программное обеспечение отвечает человек, который, судя по его карьере, про IT знает скорее всего немного.

        Про SOVA64 отличное предложение, но возможно, что она работает там, где понимают, что делают и поддерживают таких сотрудников. А в другом месте и работать не дадут.
        Последний раз редактировалось Ирина55; 05.07.2012, 11:50.

        Комментарий


          #34
          А в ПФР за программное обеспечение отвечает человек, который, судя по его карьере, про IT знает скорее всего немного.
          Неужели у вас все так сложно, вот никак не пойму, вы же работаете на уровне тероргана, причем здесь тот кто сидит выше, да дали такие проверочные проги, да не успели довести новые правила проверки, да тупые инспекторы, не понимают, я как практик, понимаю все ваши проблемы, но даже у нас в маленьком регионе, такого нет. Мы прежде чем отправить протокол плательщику стараемся выяснить в чем вопрос, и чтобы бухгалтер максимально понял что там написано, если я вижу что специалист, извиняюсь, хреново расписал протокол, то он будет как минимум на месячную премию наказан.

          Комментарий


            #35
            У нас клиентов много, регионы разные, а проблемы очень похожие.
            Не должно быть такого, что в разных терорганах разные подходы к одной и той же отчетности.
            Федеральный орган по отчетности, которая контролирует исполнение федеральных законов, должен иметь единые правила игры в стране, единые программные средства, которые штатно работают, особенно в периоды сдачи отчетности.
            Можно позавидовать вашим страхователям, в других местах такой идилии нет. Но так быть не должно.

            Комментарий


              #36
              Можно позавидовать вашим страхователям, в других местах такой идилии нет
              Ну не знаю, хоть мы и стараемся, но недовольных всегда найдется. Даже примеры приводить не буду.

              Комментарий


                #37
                К сожалению, часто и стараний нет (по информации от клиентов).

                Вот только что клиент звонил. Пересдают прошлый год на льготный тариф (кстати, на горячей линии "Контура" в ответах на сложные вопросы посоветовали льготникам на УСН 3 квартала не считать льготными, а пересчитывать все 4-м кварталом). По какой причине этот пересчет у конкретного клиента - не знаю. Факт простой - большая переплата по страховой части, не принимают 1-й квартал 2012 года (кстати, по информации, что достыковка идет - у нас по корректировкам за 2011 год в 1 квартале 2012 года звонки идут ежедневно). В отделении НИКТО объяснить не может, как это сделать и что в Уплачено должно быть.
                Разобрались, тем более в случае большой переплаты на начало и на конец квартала это не очень сложно, После этого посоветовали ей описать проблему, вспомнить все (или большинство) свои звонки и визиты в теротделение ПФР - кто не отвечал, кто перенаправил на другой номер телефона, кто ей отказал в консультации, и направить письмо в ПФР России. Может, напишет, по-крайней мере поблагодарила за совет и сказала, что воспользуется им (тем более, что письмо электронно отправить можно).
                Последний раз редактировалось Ирина55; 05.07.2012, 17:58.

                Комментарий


                  #38
                  Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщение
                  К сожалению, часто и стараний нет (по информации от клиентов).
                  Угу! И до кучи (по информации от моего клиента, предприятие серьезное)... Услышал вчера. Звонок из ПФР (г.Челябинск, Курчатовский р-н. ). Диалог:
                  -Вы почему не смотрите электронную почту?
                  Получили положительный протокол за отчетные периоды и не проверяете почту.
                  -Хорошо ,посмотрим.
                  Проверили эл. почту, там ничего нет. Ответный вопрос (звонок) в ПФР.
                  -У Вас не приняты сведения ПУ за 4 кв 2011 года и 1 кв 2012 года.Код ошибки 5 и 2
                  -А что значат эти коды?
                  -А Вы разве не знаете ?
                  -Нет.
                  -Я тоже не знаю.Но Вам надо исправить и прямо завтра нам выслать.
                  --------------------------------
                  No commets
                  Последний раз редактировалось Леонид Николаевич; 05.07.2012, 19:03.

                  Комментарий


                    #39
                    Сообщение от Леонид Николаевич Посмотреть сообщение
                    Угу! И до кучи (по информации от моего клиента)... Услышал вчера. Звонок из ПФР (г.Челябинск, Курчатовский р-н. ). Диалог:
                    -Вы почему не смотрите электронную почту?
                    Получили положительный протокол за отчетные периоды и не проверяете почту.
                    -Хорошо ,посмотрим.
                    Проверили эл. почту, там ничего нет. Ответный вопрос (звонок) в ПФР.
                    -У Вас не приняты сведения ПУ за 4 кв 2011 года и 1 кв 2012 года.Код ошибки 5 и 2
                    -А что значат эти коды?
                    -А Вы разве не знаете ?
                    -Нет.
                    -Я тоже не знаю.Но Вам надо исправить и прямо завтра нам выслать.
                    --------------------------------
                    No commets
                    Действительно, без коментов, надо посмотреть что за коды такие ошибок. Обычно это при стыковке сведений показывает РМ оператора. Боюсь ошибиться, код 2 это нет расчета в базе для стыковки, а код 5 это имеются сведения "в недопустимом состоянии", т.е. еще не готовы к стыковке.

                    Комментарий


                      #40
                      5+
                      Это прямо Задорнову!

                      Комментарий


                        #41
                        Сообщение от Леонид Николаевич Посмотреть сообщение
                        Звонок из ПФР (г.Челябинск, Курчатовский р-н. ).
                        Ой!!! Да простит меня Курчатовский р-н! Калининский!!!

                        Комментарий


                          #42
                          Сообщение от

                          Сообщение от VinnieThePOOH Посмотреть сообщение
                          Могу это сказать как программист - если не сидеть рядом с клиентом и не смотреть что он делает, какие неудобства при работе с программой - то грош цена такому программисту.
                          Уважаемый коллега! Позвольте не согласиться с Вами по поводу "грош цена такому программисту". У меня есть прецедент по одной из программ, когда бухгалтер слишком торопится и, скорее всего, задерживает нажатие на клавишу при выполнении процедуры формирования документа. Когда приезжаю и показываю ей все свои действия, она удивляется и утверждает, что всё делала точно также. Другая бухгалтер по забывчивости (склероз, возраст) прерывает операцию вместо того, чтобы дать программе отработать до конца. Так что не нужно "помогать" пользователям, когда они говорят, что они ошибок не делают, а виноват программист.

                          Комментарий


                            #43
                            Значит, надо разбираться, почему пользователь не может повторить Ваши действия

                            Комментарий


                              #44
                              когда бухгалтер слишком торопится и, скорее всего, задерживает нажатие на клавишу при выполнении процедуры формирования документа
                              прерывает операцию вместо того, чтобы дать программе отработать до конца
                              Улыбнуло.
                              Хорошие примеры, показывающие как НЕ должны работать грамотно написанные программы.

                              Комментарий


                                #45
                                Сообщение от Михаил Иванович Посмотреть сообщение
                                Уважаемый коллега! Позвольте не согласиться с Вами по поводу "грош цена такому программисту". У меня есть прецедент по одной из программ, когда бухгалтер слишком торопится и, скорее всего, задерживает нажатие на клавишу при выполнении процедуры формирования документа. Когда приезжаю и показываю ей все свои действия, она удивляется и утверждает, что всё делала точно также. Другая бухгалтер по забывчивости (склероз, возраст) прерывает операцию вместо того, чтобы дать программе отработать до конца. Так что не нужно "помогать" пользователям, когда они говорят, что они ошибок не делают, а виноват программист.
                                Ну... Пользователи всякие бывают. Был случай, когда моей коллеге звонила пользователь: "Ваша программа не запускается!". После визита и "сидения рядом" с пользователем выяснилось, что та, перед уходом на обед, завершала свою работу ... выдергиванием вилки из розетки! При работающем компьютере!!!
                                Компьютер после такого обращения обижался...

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X