Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

НЕкачество работы сервиса эл. отчетность бухсофт

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • НЕкачество работы сервиса эл. отчетность бухсофт

    С 28.05.12 по 06.06.12 нет ответа от компании Бухсофт, контролирующие ограны штрафуют ПО ВИНЕ БУХСОФТ (СБОЙ ПО)

    на 15:08 г. 06.06.12 ответа по претензии нет, ответ секретаря, все на выезде, ждите до завтра!

    ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, ДРУЗЬЯ!


    Предлагаю всем желающим оценить НЕкачество работы сервиса эл. отчетность!

    ситуация:

    письмо руководству:
    Прошу разобраться и предоставить письменный мотивированный ответ по следующем ситуациям:

    п. 1. ООО "Х" в соответствии с законодательством РФ через сервис "Бухсофт" были направлены отчеты в пфр за 4 квартал 2011 г. (дата отправки 03.02.12), 1 квартал 2012 г. (дата отправки 15.05.12), которые до настоящего момента не были доставлены адресату (УПФР по ...).

    в ответ по данной ситуации от Вашей компании 25 мая 2012 г. было получено письмо следующего содержания:

    "Информация от службы поддержки Бухсофт Онлайн подробнее
    Бухсофт 25 май в 14:23

    Уважаемый клиент.
    Сообщаем Вам о техническом сбое, в результате которого отчётность,
    отправленная Вами в ПФР с момента подключения к нашей системе, была
    доставлена на другой участок. В настоящее время Калуга Астрал
    проблема устранена, однако требуется повторная отправка отчетов по
    правильному адресу:
    1. "пфр 4кв2011" (входящий № у спецоператора - ...)
    2. "пфр 1кв12" (входящий № ...)
    Просим Вас во вторник, 29 мая (не раньше), повторно отправить в ПФР
    указанные отчёты и на следующий день проверить наличие подтверждения
    их получения из ПФР. Отчеты следует отправлять в том же виде, в
    котором они отправлялись изначально.
    Во избежание применения к Вам каких-либо санкций со стороны ПФР
    спецоператор направит в Ваше УПФР специальное письмо, в котором будет
    отражено, что отчётность не была доставлена в срок в результате сбоя
    программного обеспечения спецоператора. Копию письма по готовности мы
    направим Вам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
    На будущее просим также следить за сроком доставки входящих сообщений
    по итогам отправки и сразу обращаться на техподдержку в случае неполучения
    установленных законодательством документов, данные возможности в Вашей
    системе БухСофт-Онлайн реализованы в полном объеме.

    С уважением,
    ООО «Бухсофт сервис»
    ЗАО «Калуга Астрал»



    прошу обратить внимание на пункт вышеуказанного письма:

    "Во избежание применения к Вам каких-либо санкций со стороны ПФР
    спецоператор направит в Ваше УПФР специальное письмо - (далее по тексту "специальное письмо"), в котором будет
    отражено, что отчётность не была доставлена в срок в результате сбоя
    программного обеспечения спецоператора. Копию письма по готовности мы
    направим Вам. Приносим извинения за доставленные неудобства."

    до настоящего момента ни в ПФР, ни на наш e-mail такого письма не поступало!

    В СВЯЗИ С ВЫСТАВЛЕНИЕМ УПФР АКТОВ О ПРИВЛЕЧЕНИИ НАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТЧЕТНОСТИ ЗА УКАЗАННЫЕ ПЕРИОДЫ (повторная отправка была осуществлена после 29.05.12, как указано в письме (см. выше), ООО "Х" САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТПРАВИЛА ЗАПРОС (4 раза - текст переписки см. ниже) НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНОГО ПИСЬМА" ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ПЕРЕГОВОРОВ С УПФР.

    (хочется отметить, что в подобных ситуация, предоставление "специального письма" - это ОБЯЗАННОСТЬ спецоператора (Бухсофт), а не клиента (ООО "Х") тем более, что Вашей компанией представлено письмо (см. выше), где об этом написано)

    в подтверждение вышеизложенного, отправляем Вам текст запросов в службу тех поддержки! (после звонка 05.06.12 по горячей линии Бухсофт, в ответ по данной ситуации, было предложено обратиться в техподдержку через свой аккаунт, что и было сделано по средствам писем в техподдержку следующего содержания:

    первое письмо 28.05.12: -текст и номер входящего не сохранен (не представляли, что ответа не будет!)

    второе письмо 30.05.12:

    Ваше сообщение принято. Входящий № 2888. Ответ на сообщение будет направлен Вам по электронной почте.

    "Здравствуйте!
    ПОВТОРНО!!! (ПЕРВЫЙ 28.05.12) прошу Вас разобраться с ситуацией по состоянию отчета В ПФР
    (рег. № ... отчет за 4 кв 2011 г.)
    пфр 4кв2011 2012-02-03 12:30:35
    Краткое описание отчета: пфр 4кв2011
    Дата и время отправки: 2012-02-03 12:30:35
    Входящий номер у спецоператора:
    Файлы в пакете Поступившая корреспонденция
    ....
    Файлы отсутствуют."

    - по состоянию на 17:00 05.06.12 ответ не получен!

    третье письмо 05.06.12:
    Ваше сообщение принято. Входящий № 2911. Ответ на сообщение будет направлен Вам по электронной почте.
    "Просим Вас предоставить копию письма (на емейл), которое было направлено в ПФР о сбое ПО в результате кот. отчетность за 4 квартал 2011 г. и 1 квартал 2012 г. не была доставлена в ПФР своевременно, а так же входящий номер у ПФР о получении вышеуказанного письма.
    ответ на данное письмо просим предоставить, по-возможности, в кротчайшие сроки, в связи с тем, что ПФР уже выставил акты о привлечении к ответственности нашей компании за непредставление отчетности.
    заранее благодарим Вас!
    тел. ...

    - по состоянию на 17:00 05.06.12 ответ не получен!

    четвертое письмо 05.06.12:

    Ваше сообщение принято. Входящий № 2914. Ответ на сообщение будет направлен Вам по электронной почте.

    "до настоящего момента не получен ответ на сообщение № 2911
    очень нужен!"

    - по состоянию на 17:00 05.06.12 ответ не получен!

    ================================================== ================================================== ==


    п. 2. проблемы в работе системы:

    Ваше сообщение принято. Входящий № 2915. Ответ на сообщение будет направлен Вам по электронной почте.
    "Прошу пояснить проблемы с отправкой отчетности в пфр.
    при попытке отправить отчеты действие системы останавливается на окне:
    "Пожалуйста, подождите... Устанавливается связь со спецоператором...", при этом окно:
    "Долго не открывается? Попробуйте щёлкнуть здесь."
    - не работает - не реагирует при кликание!
    отправляю уже 1,5 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "

    - по состоянию на 17:00 05.06.12 проблема не устранена, ответ не получен!

  • #2
    Здравствуйте.

    По п. 1.
    Первое. Обращаю Ваше внимание, что Отправка отчетности в Бухсофт-Онлайн - один из модулей, и в договорных отношениях Бухсофт выступает центром регистрации. То есть по сути НЕкачество с нашей стороны означает отсутствие доступа к сервису, ошибки авторизации. А второй стороной, а именно спецоператором и удостоверяющим центром выступаем ЗАО Калуга Астрал, а не Бухсофт. Надеюсь, обоснованные претензии озвучены и непосредственно ответственной стороне?
    Второе - работа по отправке отчетности по направлению ПФР в Вашем регионе - та еще сказка, причем для всех спецоператоров. Ни в одном другом регионе России нет таких инновационных и нанотехнологичных особенностей, как в регионах 78 и 47. Поэтому количество сбоев именно по ПФР и именно в Вашем регионе в разы выше, чем где-либо еще.
    Третье. О чем я уже писал в переписке с Вами. Следить за получением входящей корреспонденции по всем направлениям - обязанность пользователя, вытекающая из положений договора и нормативных документов (приказ ФНС ...@534 и распоряжение ПФР 190р) . Своевременных вопросов о недоставке ВОВРЕМЯ квитанции о получении мы не получали, данные ошибки были выявлены САМОСТОЯТЕЛЬНО в результате профилактической работы.
    Четвертое. Ситуации с разрешением конфликтных ситуаций с фискальными органами в Вашу пользу при нашем участии уже были, не так ли. И в те моменты у Вас были несколько другие эмоции и оценки. Почему есть основания полагать, что что-то будет по другому?
    Пятое. 29.05 мы просили переотправить отчетность. Вы сделали это и проконтролировали входящую корреспонденцию?

    По п.2.
    Данная проблема возникла вчера. Это наш вопрос (Бухсофт). Сегодня в течение дня он будет решен и Вы получите ответ. Однако, данная ошибка зафиксирована пока в единственном варианте - у Вас. Так что заранее сказать, в чем причина, не могу.

    ЗЫ. По п. 2 проблема решена на 11.18 07.06.
    Последний раз редактировалось Андрей М.; 07.06.2012, 11:15.

    Комментарий


    • #3
      Судя по полученным мной копией писем вопрос 1 также разрешен. Надеюсь, по обоим пунктам все урегулировано
      И при чем тут сервис БухСофт-Онлайн

      Комментарий


      • #4
        ПФР - отчеты не получены

        Сегодня уже 5-й раз отправляю отчет на 5-й участок в ПФР Всеволожского района ЛО . 4 предыдущих попали куда-угодно , только НЕ ТУДА , КУДА НАДО ! А ВЫ говорите , что проблемы больше не существует . УЖЕ 19 ДНЕЙ !!!! ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЕТСЯ , т.к. 1-й раз я отправляла 1-го числа. Так и до окончания срока отправки можно дотянуть ! Я писала и в БухСофт , и в Калугу-Астрал - А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ !

        Комментарий


        • #5
          Программисты нашли ошибку, из-за которой везде отображался правильный 5 участок, но фактически отчет уходил на 1 участок. В ближайшее время обещали все исправить. Я сообщу о результате по электронной почте.
          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

          Комментарий


          • #6
            Иван Программисты нашли ошибку, из-за которой везде отображался правильный 5 участок, но фактически отчет уходил на 1 участок. В ближайшее время обещали все исправить. Я сообщу о результате по электронной почте.


            Скажите пожалуйста, мы присматриваемся к вашему сервису, но вот эта переписка настораживает. Получается, ошибка в вашем программном коде, а органы взгрели пользователя. очень интересно развитие темы. Вы снимаете с себя ответственность в подобных случаях? "спасение утопающих- дело рук самих утопающих" (С)

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение
              Скажите пожалуйста, мы присматриваемся к вашему сервису, но вот эта переписка настораживает. Получается, ошибка в вашем программном коде, а органы взгрели пользователя. очень интересно развитие темы. Вы снимаете с себя ответственность в подобных случаях? "спасение утопающих- дело рук самих утопающих" (С)
              Сообщения 1 и 4 написаны разными клиентами. У них были разные проблемы. И в том, и в другом случае проблемы были решены, в дальнейшем они не повторялись.
              Не очень понятны выводы на счет "органы взгрели пользователя"... ПФР выставил штраф, мы написали оправдательное письмо. Если бы дело дошло до реального штрафа - то, уверен, пользователь обязательно сообщил бы об этом в этой теме.
              Если проблема возникла с нашей стороны - то мы не снимаем с себя ответственность.
              Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

              Комментарий

              Ранее набранный текст был автоматически сохранён. Восстановить или Удалить.
              Автосохранение
              Frown :( Mad :mad: Stick Out Tongue :p Embarrassment :o Confused :confused: Wink ;) Smile :) Big Grin :D Roll Eyes (Sarcastic) :rolleyes: Cool :cool: EEK! :eek:
              x
              Вставить: Миниатюра Маленький Средний Большой Полный размер Удалить  
              x
              x

              реклама

              Свернуть
              Обработка...
              X