Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Перерасчет иностранцев

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Перерасчет иностранцев

    У нас работают иностранные граждане. С 2012 года таких работников с которыми заключены договора на 3 месяца не надо облагать взносами. Мы этого не знали и в программе поставили галочку Договор свыше 6 месяцев. Сейчас я начинаю их корректировать. Снимаю галочку с Договора свыше 6 месяцев, пересчитываю налоги. Все налоги пересчитались, начисленных нет, затем мне необходимо этому же работнику поставить что договор пролонгирован например в середине марта и что бы с марта взносы начали считаться. Как мне это сделать? Если я опять ставлю галочку договор свыше 6 месяцев, в программе нет возможности поставить с какого месяца и программа налоги пересчитывает за весь год, т.е. я опять возвращаюсь к тому что у человека за весь период работы посчитаны взносы.

    #2
    А почему взносы должны считаться только с марта? Я считаю, что облагаться взносами должен весь доход с начала года в такой ситуации.

    Комментарий


      #3
      Что значит - с 2012 года не надо облагать? А раньше облагали?
      Категория иностранных граджан какая?

      Комментарий


        #4
        Временно прибывающие. Изменения внесены в закон 2012году, на иностранных граждан с которыми заключены трудовые договора сроком на 3 месяца страховые взносы не начисляются. Начисления начинаются с момента пролонгации договора. Т.е. например человека приняли в январе, заключили трехмесячный договор (взносы не начисляю), затем в марте с ним пролонгировали договор, заключили ещё на год и вот уже надо начислять страховую пенсию. Как мне это сделать в программе? Программа пересчитывает налог за весь период.

        Комментарий


          #5
          А где написано, что страховые взносы начисляются с момент пролангации договора? А не с начала года?

          Комментарий


            #6