Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

БухсофтПредприятие БАНК

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    БухсофтПредприятие БАНК

    У предприятия в марте с.г. появились новые расчетные счета.
    Ранее тоже было два счета, из них один в СБЕРБАНКЕ. Предприятие им не пользовалось несколько лет.
    Новые три счета так же открыты в СБЕРБАНКЕ, но в другом отделении.
    Создал в плане счетов три новых субсчета. Переименовал бывший счет 51.2 в 51.5
    , в т.ч. в остатках на начало года. И ввел реквизиты новых счетов в разделе "сведения об организации", закладка "Реквизиты банка" и даже ввел по каждому счету операции по взносу наличных на каждый новый счет. После очередного обновления программы (сейчас версия от 18.04.2012) нормально функционирует счет 51.1. при вводе операций по счетам 51.2; 51.3; 51.4. при сохранении введенной через банк операции появляется заставка "ВНИМАНИЕ!" с текстом: В "Сведениях об организации", в Закладке "Реквизиты" установите соответствие названия банка и субсчета. При этом введенные операции сохраняются, попадают в журнал операций, правильно определяется остаток.
    В "Сведениях об организации", в Закладке "Реквизиты" один из счетов принят Банком по умолчанию, реквизиты его видны. Второй доступный банк- старый счет в СБЕРБАНКЕ. Реквизитов ни одного из новых счетов, введенных в марте, не видно и никакого соответствия установить нельзя. Как поступать? Снова вводить реквизиты счетов или они где-то сохранились?
    Последний раз редактировалось YZM; 19.04.2012, 22:26.

    #2
    1. Непонятно зачем такие сложности, зачем нужно переименовывать счет, достаточно было добавить новые субсчета по счету 51 и на них вести учет по новым банковским счетам.
    2. При вводе банковских реквизитов нужно вводить номер бухгалтерского счета, на котором будут учитываться операции http://gyazo.com/ba0730eb5ac799df5da5b3d4f4c5fa65 (Сведения об организации/ Банковские реквизиты/ № счета - для каждого банковского счета отдельный субсчет).
    Если реквизитов новых счетов не видно, значит, скорее всего, из формы Сведения об организации Вы вышли без сохранения данных. Попробуйте ввести данные по одному новому счету, проставить номер субсчета, нажать кнопку Сохранить в Сведениях об организации, должно быть все в порядке.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


      #3
      Цитата:
      Непонятно зачем такие сложности, зачем нужно переименовывать счет, достаточно было добавить новые субсчета по счету 51 и на них вести учет по новым банковским счетам.

      Дело в том, что банк сообщил о закрытии этого счета с 01.04.2012 по причине отсутствия движения по счету. Поэтому я хотел, чтобы этот счет был в списке последним.
      Кнопку "сохранить" я нажал и даже ввел операции по каждому из новых счетов.

      Комментарий


        #4
        Пришлите архив, посмотрим почему не отображается информация о счетах
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


          #5
          Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
          Пришлите архив, посмотрим почему не отображается информация о счетах
          Я ввел снова один из вновь открытых счетов. Он пока отображается.
          Архив пришлю уже перед понедельником, кто же с ним в выходные будет возиться.

          Комментарий


            #6
            Присылайте в понедельник.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


              #7
              Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
              Присылайте в понедельник.
              Вы знаете, я просто ввел реквизиты всех новых счетов повторно и они пока видны. Посмотрим. что будет после очередного обновления программы. Тогда, возможно, придется посылать Вам базу. Спасибо за желание помочь.

              Комментарий


                #8
                При уплате налога на прибыль не выводится в файл Excel сумма

                Бухсофт-Предприятие. верс. от 18.04.2012
                Сегодня столкнулся со странностями в банке.
                1. При уплате налога на прибыль (из формы начисление и уплата налогов) неправильно выводится в файл Excel сумма. При этом "Сумма прописью" стоит правильно, а цифры стоят 0-00.
                2. При перечислении зарплаты в отдельном случае искажается фамилия, при этом буква Г заменяется на Т. В базе стоит правильная фамилия, в предварит. форме "Платежное поручение" уже ошибка (замена букв).
                Во всех отчетах по зарплате все буквы отображаются правильно.
                3. Где и как правильно внести оплату пеней, списанных ПФ платежным требованием. Я ввел прямо через банк. Правильно ли это?

                Впервые столкнулся с уплатой через программу Бухсофт Предприятиеверс. от 18.04.2012 авансовых платежей по прибыли. Они где-нибудь начисляются? Получается, что после уплаты за первый же месяц в форме "начисление и уплата налогов" - переплата, а дальше что будет? Сейчас я нахально ввел авансы в базе и тут же появились платежки на возврат. Может я что-то не так делаю.

                И, наверное, пока последнее. При закрытии счетов за месяц столкнулся с отсутствием в форме "Закрытие счетов" счета 25 со всеми субсчетами. В соответствии с инструкцией по применению Плана счетов, сальдо по счету 25, как и др. транзитных счетов, может списываться на счета 20, 90.2. сальдо по счету на конец любого месяца должно равняться нулю.
                В случае закрытия сальдо счета 25 в дебет счета 20, в разделе "Налоговый учет" формируется заниженная база по налогу на прибыль (затраты, учтенные на счете 25 -удваиваются), т.к сначала они включаются в косвенные расходы, а затем, уже в составе счета 20, включаются в прямые затраты. Думаю, необходимо включить счет 25 в состав закрываемых в дебет счета 90.2 через форму "Закрытие счетов" счетов. Иначе у недостаточно опытных пользователей могут выйти интересные налоговые казусы.
                Последний раз редактировалось YZM; 27.04.2012, 20:24.

                Комментарий


                  #9
                  а как часто обновления выходят?

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от YZM Посмотреть сообщение
                    Бухсофт-Предприятие. верс. от 18.04.2012
                    Сегодня столкнулся со странностями в банке.
                    1. При уплате налога на прибыль (из формы начисление и уплата налогов) неправильно выводится в файл Excel сумма. При этом "Сумма прописью" стоит правильно, а цифры стоят 0-00.

                    2. При перечислении зарплаты в отдельном случае искажается фамилия, при этом буква Г заменяется на Т. В базе стоит правильная фамилия, в предварит. форме "Платежное поручение" уже ошибка (замена букв).
                    Во всех отчетах по зарплате все буквы отображаются правильно.
                    По первым двум вопросам нужен Ваш архив. Укажите ФИО, в которых меняются буквы и номер платежки, которая неправильно выводится в Excel.


                    Сообщение от YZM Посмотреть сообщение
                    Бухсофт-Предприятие. верс. от 18.04.20123. Где и как правильно внести оплату пеней, списанных ПФ платежным требованием. Я ввел прямо через банк. Правильно ли это?
                    В форме "Уплата налогов" в поле "Пени" нужно проставить сумму - http://gyazo.com/56a81f84560de086bc1093b8e9b299db

                    Сообщение от YZM Посмотреть сообщение
                    Бухсофт-Предприятие. верс. от 18.04.2012Впервые столкнулся с уплатой через программу Бухсофт Предприятиеверс. от 18.04.2012 авансовых платежей по прибыли. Они где-нибудь начисляются? Получается, что после уплаты за первый же месяц в форме "начисление и уплата налогов" - переплата, а дальше что будет? Сейчас я нахально ввел авансы в базе и тут же появились платежки на возврат. Может я что-то не так делаю.
                    Должна быть выбрана соответствующая учетная политика, тогда программа будет рассчитывать авансовые платежи.
                    Учетная политика/ Налоговый учет/ Прибыль. Организация учета/ Исчислять и уплачивать авансовые платежи - выберите свой вариант


                    Сообщение от YZM Посмотреть сообщение
                    Бухсофт-Предприятие. верс. от 18.04.2012И, наверное, пока последнее. При закрытии счетов за месяц столкнулся с отсутствием в форме "Закрытие счетов" счета 25 со всеми субсчетами. В соответствии с инструкцией по применению Плана счетов, сальдо по счету 25, как и др. транзитных счетов, может списываться на счета 20, 90.2. сальдо по счету на конец любого месяца должно равняться нулю.
                    В случае закрытия сальдо счета 25 в дебет счета 20, в разделе "Налоговый учет" формируется заниженная база по налогу на прибыль (затраты, учтенные на счете 25 -удваиваются), т.к сначала они включаются в косвенные расходы, а затем, уже в составе счета 20, включаются в прямые затраты. Думаю, необходимо включить счет 25 в состав закрываемых в дебет счета 90.2 через форму "Закрытие счетов" счетов. Иначе у недостаточно опытных пользователей могут выйти интересные налоговые казусы.
                    Поставим в план разработок. Счет 25 используют, как правило, крупные производственные организации, небольшие фирмы относят расходы на счета 26 или 44.
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от Hitter Посмотреть сообщение
                      а как часто обновления выходят?
                      По разному - в отчетный период могут выходить ежедневно, в остальное время в рабочем порядке, в зависимости от объема, сложности и срочности реализованных задач.
                      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                      Комментарий


                        #12
                        [quote=Елена Н.;2125218]По первым двум вопросам нужен Ваш архив. Укажите ФИО, в которых меняются буквы и номер платежки, которая неправильно выводится в Excel.
                        Архив отправил с y@yzm.ru


                        В форме "Уплата налогов" в поле "Пени" нужно проставить сумму - http://gyazo.com/56a81f84560de086bc1093b8e9b299db

                        Извините, я не правильно поставил вопрос. Правильно: где ввести списание по плат. требованию

                        Комментарий


                          #13
                          1. Архив - получили, ответили по почте.
                          2. Пени - можно добавить операцию на списание через Банк, только тогда в журнале операций добавьте проводку по начислению, а то у Вас в воздухе эта сумма повиснет.
                          Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                          Комментарий


                            #14
                            Сообщение от Елена Н. Посмотреть сообщение
                            1. Архив - получили, ответили по почте.
                            2. Пени - можно добавить операцию на списание через Банк, только тогда в журнале операций добавьте проводку по начислению, а то у Вас в воздухе эта сумма повиснет.
                            1. Ваш ответ получил- большое спасибо.
                            2.Проводки по начислению, безусловно, добавлю.
                            Повлияют ли эти данные на последующие отчеты в ПФ. (а)в части начислений? б) в части платежей?)? Или данные, введенные через журнал операций, не попадают в отчет?

                            Комментарий


                              #15
                              Данные введенные через журнал операций на отчет не влияют.

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X