Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Купила баба порося

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Купила баба порося

    Уважаемые Бухсофтовцы!
    Я несколько лет пользуюсь Вашей программой.
    Честно константирую, очень облегчает работу.
    Консультации получаю-доволен.
    Приятно, что идете в ногу с изменениями законов, постановлений и т.д.
    НО!
    Кто у Вас такой "умный", что каждый раз старается испортить автоматическое заполнение бланков?
    Понимаю "не учли" при видоизменениях.
    Но договор на оказание услуг!
    Года два назад вроде бы общими усилиями привели к удобоупотребляемости.
    А вот каждый новый год снова то одно, то другое не вносится в форму.
    Подозреваю, что засланец какой то у Вас работает.
    Подпись: стукач.
    С уважением и наилучшими пожеланиями в надежде, что не забаните.
    (Не отключите возможность писать. А вот кто отключит-тот и попадает в круг "подозреваемых" )

  • #2
    ТАСС сообщает:
    Никаких засланцев нет. Очень надо...
    А Вы прикинули? Всё однажды отрегулировать, и что дальше? Долго ли начальство сможет выдержать Ваше самодовольное бездельничанье? А так дым коромыслом, каблуки до стелек сносили по запросам пользователей.

    Во втором случае у руководства возникают, конечно, подозрения о нездоровости атмосферы происходящего, но в первом-то его конкретно жаба душит по деньгам

    Что, конечно, выше всяких похвал, так это реакция техподдержки. Её на 75% заслуга в количестве пользователей. Почему я не пользователь "Налогоплательщика"? А сквозь губы да через день поговаривают с народом
    Последний раз редактировалось igm34; 18.02.2012, 12:52.

    Комментарий


    • #3
      Кто у Вас такой "умный", что каждый раз старается испортить автоматическое заполнение бланков?
      Работа над бланками началась по следующим причинам:
      1. Переход в будущем на электронный документооборот предполагает необходимость хранения бланков не в экселевской форме, а в базе данных программы. Вы ее видете теперь как предварительную форму. Правда переделывать надо все с нуля.
      2. Не все поля экселекского бланка заполнялись автоматически. Были пожелания пользователей хранить исправления в документах в самой программе, а не в экселевском бланке.
      Так что идея изменений правильная, основания были.
      С реализацией справились плохо. Ошибки были у руководства на этапе планирования времени и у исполнителей. Объем увелечился еще и в связи с тем, что законодатель подкинул ряд немедленных задач.
      Выводы сделаны, опыт получен. Большинство замечаний устранено. Спасибо всем пользователям за терпение, веру в нас и помощь в обнаружении замечаний.
      Гарантирую, что в нашем коллективе нет лентяев и засланцев. Как раз ничего не делать было бы проще.
      Долго ли начальство сможет выдержать Ваше самодовольное бездельничанье?
      Верю, что так думаете. Но это не так. Если программа не будет развиваться, то очень скоро она перестанет быть конкурентноспособной. Оглянитесь на рынке. Все разработчики, которые остановились в развитии уже давно потеряли своих клиентов.
      Что, конечно, выше всяких похвал, так это реакция техподдержки.
      Спасибо! Но уверен, что когда разработчики зачистят все свои дыры, то Вы похвалите и их. Не за работу (здесь, повторюсь, по срокам провалили), а за конечный результат.
      Спасибо за понимание и за то, что не теряете в нас веру.
      Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

      Комментарий


      • #4
        Мы бы и рады побездельничать, но изменчивость нашего законодательства не дает нам такой возможности
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


        • #5
          Спасибо, Алексей
          Моё впечатление: включили свет в темной комнате, и жить стало хотеться

          Пожелание по развитию: никакого украшательства интерфейса, пожирающего мегабайты. Ежеквартальные ИС в ПФР, ужесточение требований по поводу вести/не вести 1НДФЛ и карточки расчета взносов в ПФР, привели к тому, что даже те, кто на GPRS (1,5-5кбайт/с) , вынуждены подыскивать для ведения зарплаты какое-нить средство. Понятно, - не сильно объёмное, т.к. уже и 20Мб для них - близко к трагедии. Необходимость, может, и вас заставит выйти за пределы 10Мб, но пусть это будет потрачено, образно говоря, не на тени от объемных кнопочек

          Комментарий


          • #6
            Пожелание по развитию: никакого украшательства интерфейса, пожирающего мегабайты
            Спасибо, принято. Хотя здесь нет единого мнения. Кто-то ругает нас за скучный интерфейс. Ищем разумный баланс.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
              Кто-то ругает нас за скучный интерфейс
              Это имеющие интернет со скоростью 256 килобит/с и более.
              У них ещё иконки с рабочего стола, едва задень него, обсыпаются на пол, - поскольку не помещаются на нем. Они нужную ищут по пол-часа, т.к. времени у них вагон с маленькой тележкой, да и иконки теряются на фоне фото модного артиста в постели во весь экран.
              Впрочем, если основные ваши продажи среди них, то придется соответствовать, конечно.

              Комментарий


              • #8
                Да разные пользователи есть. Растопыриваем уши и прислушиваемся, каких больше, ищем баланс.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий

                реклама

                Свернуть
                Обработка...
                X