Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Расходы по аренде ИП

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Расходы по аренде ИП

    Добрый день. ИП - УСН 15%. Арендует помещение под детский центр у собственника (ФЛ). Договоры на воду, эксплуатацию, электроэнергию, телефон (МГТС), заключены на собственника (ФЛ). Реально платит ИП (арендатор). В договоре аренды на помещение прописано, что эти расходы оплачивает ИП (арендатор). Имеет ли право ИП принять эти расходы к учету (для расчета ЕН) и какие документы будут подтверждающими эти расходы: договор + все счета-фактуры от ДЭЗ,МГТС, Мосэнерго (несмотря на то, что они выписываются на собственника - ФЛ) или эти расходы вообще нельзя принять? Но тогда как-то глупо... ведь явно, что эти расходы несет арендатор... да и расходы немалые (помимо арендной платы)... Прошу совета! Спасибо.
    Да! Договор аренды - всегда на 11 месяцев!!!

    #2
    Тут покопайтесь

    Комментарий


      #3
      Спасибо - покопалась. Дааа... Наш арендодатель вообще ничего не хочет делать... только получать арендную плату. Мой ИПшник получает все счета по коммуналкам за Арендодателя, платит за него (прям заполняет квитанции и платит)... Все эти квитанции остаются у Арендатора (ИП). Выходит мой ИПшник из-за лени Арендодателя не может эти расходы принять вообще никак... Поправьте меня, если я не права: мой ИП может платить коммунальные платежи ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в качестве возмещения расходов Арендодателя, так? И всё это оформляется счетами и актами между ИП (Арендатором) и ФЛ (Арендодателем)... И никакие оплаченные за Арендатора квитанции мы приложить в качестве оправдания расходов не можем...Так?!?!?!!!

      Комментарий


        #4
        Так.

        Комментарий


          #5
          Спасибо.

          Комментарий

          реклама

          Свернуть
          Обработка...
          X