Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Просьба всем участникам форума!!!

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    Просьба всем участникам форума!!!

    Уважаемые форумчане! надеясь на вашу объективность и опыт, поделитесь, с помощью каких вопросов вы можете оценить (или оцениваете) качество работы отделов ПУ и АСВ Пенсионного фонда РФ?

    #2
    1. Наличие очереди при бумажной подаче
    2. Время отклика при электронной сдаче.
    3. Консультации по непонятным ошибкам.
    4. По телефону реально можно дозвониться. Часто трубку не берут вообще.
    5. Накопленный опыт, типовые проблемы, предложения постоянно и письменно сообщаются "голове", не зависимо от того, происходит ли реакция.

    Комментарий


      #3
      Я недавно, 19/12/2011г, по клиенту получал ( без доверенности, кстати, меня уже и так все знают в нашем ПФР ) Положительные протоколы за 2пол2010г, 1кв2011г и 3кв2011г, при том, что инспектор, выдавший протоколы ( могу выложить сканы, но не буду ) проверила, и на мой вопрос, "нет ли претензий у ПФР по срокам сдачи РСВ и Персучета" ответила, что "никаких замечаний по срокам нет".
      Да, она так и не смогла ответить на мой вопрос, "а почему у нас в программе ТКС ( мы все сдавали по ТКС ) есть положительный протокол за 2кв2011г, при том, что в ПФР на тот момент 'не лежала' наша отчетность за 2пол201г и 1кв2011г".
      Как бы вы оценили эту ситуацию - я боюсь быть слишком привередливым с точки зрения ваших коллег

      Комментарий


        #4
        5 пунктов Алексея, плюс наличие/отсутствие самостийно придумываемых требований по составлению отчётности, регистрации абонентов в системе эл. документооборота и т. п.

        Комментарий


          #5
          Сообщение от yante Посмотреть сообщение
          Я недавно, 19/12/2011г, по клиенту получал ( без доверенности, кстати, меня уже и так все знают в нашем ПФР ) Положительные протоколы за 2пол2010г, 1кв2011г и 3кв2011г, при том, что инспектор, выдавший протоколы ( могу выложить сканы, но не буду ) проверила, и на мой вопрос, "нет ли претензий у ПФР по срокам сдачи РСВ и Персучета" ответила, что "никаких замечаний по срокам нет".
          Да, она так и не смогла ответить на мой вопрос, "а почему у нас в программе ТКС ( мы все сдавали по ТКС ) есть положительный протокол за 2кв2011г, при том, что в ПФР на тот момент 'не лежала' наша отчетность за 2пол201г и 1кв2011г".
          Как бы вы оценили эту ситуацию - я боюсь быть слишком привередливым с точки зрения ваших коллег :)
          вам можно, даже хорошо получается

          Комментарий


            #6
            Сообщение от СергейI Посмотреть сообщение
            вам можно, даже хорошо получается
            Вы не ответили на поставленный вопрос - Как бы вы оценили эту ситуацию?

            Комментарий


              #7
              Сообщение от yante Посмотреть сообщение
              Вы не ответили на поставленный вопрос - Как бы вы оценили эту ситуацию?
              цель моей темы не обсуждать единичные случаи, а подобрать список вопросов (критериев) для оценки отделов в целом

              Комментарий


                #8
                Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                3. Консультации по непонятным ошибкам
                Я бы этот момент "развернул". Консультация должна заключаться не в простом повторении требований "то-то должно равняться тому-то", а еще и в разъяснении как этого можно/нужно добиваться.

                Комментарий


                  #9
                  Я не очень поняла - нужна конкретика или просто оценка?
                  =========================
                  1. Очень много вопросов от клиентов даже не по консультациям по непонятным ошибкам, а от отказов ответить на совершенно конкретные вопросы. Типичные вопросы, на которые в ПФР не отвечают:
                  - как сдать сведения на пропущенного сотрудника или в случае, когда вместо одного сдали другого
                  - как сдать корректировку за предыдущий период в случае изменения справочников "задним числом" (например педагогов и медиков за 2009 или 2010 год)
                  - организация весь год платит месяц-в-месяц, начислено=уплачено, по концу года у ОТДЕЛЬНЫХ сотрудников откуда-то возникает переплата, что делать информации нет
                  - в течение года организация перерегистрировалась (сменила название, адрес и т.п.), надо сдать корректировку за старый период, по новым реквизитам ее не принимают, а по старым такой организации уже нет
                  - в некоторых отделениях (например, в Москве) "доступ к телу инспектора" разрешается только после проверки файлов УФОЙ. Но если сдается корректировка РСВ-1 за предыдущий период текущая отчетность проверку не проходит (а тем более, если это касается уплаты взносов, инспектора часто просят провести корректировку текущим периодом).

                  Это малая часть, которая встречается почти ежедневно.
                  Последний раз редактировалось Ирина55; 23.01.2012, 23:00.

                  Комментарий


                    #10
                    составляю анкету для страхователей, чтобы по ответам можно было определить, над чем работать отделам в части организационных вопросов, некоторые указанные направления очень помогли подобрать вопросы для анкеты, спасибо всем за участие

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от СергейI Посмотреть сообщение
                      составляю анкету для страхователей, чтобы по ответам можно было определить, над чем работать отделам в части организационных вопросов, некоторые указанные направления очень помогли подобрать вопросы для анкеты, спасибо всем за участие
                      Сергей, это для вашего отделения ПФР или по всей стране? Если только для вашего, то нет смысла отвечать..

                      Вот если бы эта была общая политика, одинаковая для вех регионов - тогда да.

                      Комментарий


                        #12
                        у нас это на уровне региона

                        Комментарий


                          #13
                          Сообщение от Sova64
                          Ну почему же, меня тоже заинтересовала эта идея - узнать как оценивают нашу работу страхователи?

                          Так что к следующему отчету, наверное, сотворю какую-нибудь анкетку.
                          Это нужно делать в каждом УПФР анонимно ( народ боится репрессий со стороны УПФР )

                          Комментарий


                            #14
                            а можно поинтересоваться, что вы понимаете под "репрессиями" со стороны УПФР?

                            Комментарий


                              #15
                              Сообщение от СергейI Посмотреть сообщение
                              а можно поинтересоваться, что вы понимаете под "репрессиями" со стороны УПФР?
                              Я, кстати, написал без кавычек
                              А вы подумайте

                              Комментарий

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X