Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

15 минут

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • 15 минут

    Максимальное время ожидания страхователями приема в территориальных органах ПФР при подаче запроса о предоставлении государственной услуги по приему отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц не должно превышать 15 минут

    http://www.consultant.ru/law/hotdocs/15658.html

  • #2
    a - Максимальное время ожидания текущее (мин.)
    15 - Максимальное время ожидания в перспективе (мин.)
    b - Численность персонала УПФР текущая
    X - Численность персонала УПФР ожидаемая

    X= A*B/15

    Комментарий


    • #3
      [QUOTE=VRALD;2111007]Максимальное время ожидания страхователями приема в территориальных органах ПФР при подаче запроса о предоставлении государственной услуги по приему отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц не должно превышать 15 минут
      На выполнение административной процедуры по приему от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц, представленных на бумажных носителях, затрачивается не более 30 минут в зависимости от количества пачек документов и количества документов в пачках, на машинных носителях информации не более 15 минут;
      В принципе - неплохо. Вполне можно уложиться, если отчет правильный, или протокол с ошибками без комментариев распечатать и отправлять. Кроме случая, когда проверка магнитного насителя на вирусы не займет все 15 минут, отведенные работодателю!

      Комментарий


      • #4
        [QUOTE=semenova984;2111067]
        Сообщение от VRALD Посмотреть сообщение
        Максимальное время ожидания страхователями приема в территориальных органах ПФР при подаче запроса о предоставлении государственной услуги по приему отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц не должно превышать 15 минут
        На выполнение административной процедуры по приему от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц, представленных на бумажных носителях, затрачивается не более 30 минут в зависимости от количества пачек документов и количества документов в пачках, на машинных носителях информации не более 15 минут;
        В принципе - неплохо. Вполне можно уложиться, если отчет правильный, или протокол с ошибками без комментариев распечатать и отправлять. Кроме случая, когда проверка магнитного насителя на вирусы не займет все 15 минут, отведенные работодателю!
        К тому же, если отправлять по ТКС, то сроки заметно удлинятся - многие говорят, протокол можно ждать и несколько дней ( у нас, кстати, в течении 1 часа можно получить протокол )
        В нашу гавань заходили парусники - https://vk.com/photo-15223752_432276373?rev=1

        Комментарий


        • #5
          Мы в течение 3х дней (по соглашению) стараемся отправлять. но чаще - в течение дня

          Комментарий


          • #6
            Ещё один моментв регламенте... пункт 39
            Должностное лицо территориального органа ПФР сообщает страхователю о приостановлении административной процедуры по предоставлению государственной услуги по приему отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц. При этом документы или их копии возвращаются страхователю с указанием обнаруженных нарушений для представления страхователем
            в территориальный орган ПФР в двухнедельный срок со дня обнаружения ошибок исправленных форм документов индивидуального (персонифицированного) учета.
            Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

            Так значит принимать нужно всё подряд... ? А потом в течение 2х недель дорабатывать? Или я что-то не так понимаю?

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от semenova984 Посмотреть сообщение
              Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

              Так значит принимать нужно всё подряд... ?
              да - т.к. основания для отказа действительно отсутствуют.
              пока правила проверки отчетности не напечатаете - должны принимать, что дают.

              А потом в течение 2х недель дорабатывать?
              а это достаточно сомнительно.
              ибо в подавляющем большинстве случаев отказы не обоснованы - отсутствуют ссылки на конкретные пункты нарушенных правил (опять же - подписанных, утвержденных и опубликованных)

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от semenova984 Посмотреть сообщение
                Мы в течение 3х дней (по соглашению) стараемся отправлять. но чаще - в течение дня
                Ну и в чем прикол, если мы за свои деньги еще и три дня ждем, а лично можно успешно сдать за 15 минут ( кроме последних отчетных дней, когда и сервера висят, и инспектора уже заведены "донельзя" )
                В нашу гавань заходили парусники - https://vk.com/photo-15223752_432276373?rev=1

                Комментарий


                • #9
                  Так значит принимать нужно всё подряд... ?
                  В отношении налоговых деклараций это правило уже было признано несколько лет назад.
                  Почему многие и возмущаются теми порядками, которые установил ПФР после отмены ЕСН. Налоговое законодательство достигло некого развития взаимоотношений и сейчас будем проходить этот путь заново с ПФР. Будем надеяться прошедшие 2 года были самыми неудачными.
                  Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                    В отношении налоговых деклараций это правило уже было признано несколько лет назад.
                    Почему многие и возмущаются теми порядками, которые установил ПФР после отмены ЕСН. Налоговое законодательство достигло некого развития взаимоотношений и сейчас будем проходить этот путь заново с ПФР. Будем надеяться прошедшие 2 года были самыми неудачными.
                    надежда смутная.
                    когда фондовских юристов начнут массово возить фэйсами по столам в арбитражах за отказные распечатки из уфимского чека - м.б, до ПФР что-то и дойдет.
                    хотя вряд ли - если за год элементарного не сделали, и дальше не будут.
                    основная-то проблема в том, что ПФРовские руководители искренне убеждены, что им закон не писан.

                    Комментарий


                    • #11
                      Потому что с ними ссориться никто не хочет. А так пара судов - и все придет в норму.

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Алексей К. Посмотреть сообщение
                        В отношении налоговых деклараций это правило уже было признано несколько лет назад.
                        Почему многие и возмущаются теми порядками, которые установил ПФР после отмены ЕСН. Налоговое законодательство достигло некого развития взаимоотношений и сейчас будем проходить этот путь заново с ПФР. Будем надеяться прошедшие 2 года были самыми неудачными.
                        налоговая загрузила в базу, выставила требование на уточнение и ждет (долго может ждать), а ПФР принимает отчет чтобы загрузить ИС в базу (по закону только верно составленные и в установленные сроки) и ждать нет времени, и так 1,5 месяца дается на составление отчетности. У ПФР есть четкий порядок действий, принять отчет, в течении 7 дней известить страхователя об ошибках, а тот в свою очередь исправляет в течение 14 дней. Цель такого порядка -зафиксировать дату представления отчета, и ускорить исправление отчета. А те кто сдает отчет по ТКС, только в выигрыше, дата представления отчета фиксируется оператором связи, не приходится стоять в очередях.

                        Думаю, права каждого учтены: у страхователя есть время составить отчет и его исправить, ПФР качественно оказал госуслугу, ЗЛ своевременно пополнили ИЛС

                        Комментарий


                        • #13
                          Если принять обязаны всё, что принесли... Смысл вообще в приеме тогда? Можно просто в кучу где-нибудь на столик сложить и всё. А то безсмысленная трата времени (30 минут по регламенту)

                          Комментарий


                          • #14
                            Так, по-видимому, и делают. Иначе как понять страхователя, который сдал начислено=уплачено за все периоды (причем электронно, через Такском), хотя платит взносы в следующем месяце. Ошибку выставили только сейчас.

                            Комментарий


                            • #15
                              Сообщение от semenova984 Посмотреть сообщение
                              Если принять обязаны всё, что принесли... Смысл вообще в приеме тогда? Можно просто в кучу где-нибудь на столик сложить и всё. А то безсмысленная трата времени (30 минут по регламенту)
                              можно было бы и не приносить и не складывать.
                              ибо и это бессмысленная трата времени - это Вы очень правильно подметили.

                              Все творения ПФР, ФСС и МЗСР относительно отчетности 2010-2011 года - просто бессмысленное издевательство над людьми (и сдающими, и принимающими всю эту бредятину).

                              Комментарий

                              Ранее набранный текст был автоматически сохранён. Восстановить или Удалить.
                              Автосохранение
                              Confused :confused: Wink ;) Smile :) Big Grin :D Frown :( Mad :mad: Stick Out Tongue :p Embarrassment :o Roll Eyes (Sarcastic) :rolleyes: Cool :cool: EEK! :eek:
                              x
                              Вставить: Миниатюра Маленький Средний Большой Полный размер Удалить  
                              x
                              x

                              реклама

                              Свернуть
                              Обработка...
                              X