Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Новые приколы от нашего УПФР...

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Самое страшное, что (по информации от клиентов и знакомых) в ПФ в отчетный период трубку никто не берет, ехать туда - потеря массы времени. Да и клиенты очень разные. Кто пограмотнее, по-видимому, сразу вопросы задает и, соответственно, не звонит. А другие не очень понимают, что делать надо. Да и инспектора очень разные, я не уверена, что на вопрос про "состыкованы" ответят.

    Комментарий


      #17
      Сообщение от yante Посмотреть сообщение
      По телефону говорил не я, потому и не уточнял...
      Да и наш ПФР трубки не берет в отчетный период Неверущим могу дать телефоны ПФР
      Просто объясните мне, как можно по ТКС получить Уведомление за 3кв2011г при том, что отчетность за 3кв2011г еще не сдавалась? В чем тут вина Страхователя???
      теперь понятно, ваш клиент был в таком шоке от звонка инспектора, что забыл уточнить номер квартала, нет страхователь не виноват, в соответствии с частью 2 статьи 43 Федерального закона №212-ФЗ это обстоятельство (шоковое состояние), исключающее вину
      Последний раз редактировалось СергейI; 27.10.2011, 18:45.

      Комментарий


        #18
        Сообщение от Ирина55 Посмотреть сообщение
        Самое страшное, что (по информации от клиентов и знакомых) в ПФ в отчетный период трубку никто не берет, ехать туда - потеря массы времени. Да и клиенты очень разные. Кто пограмотнее, по-видимому, сразу вопросы задает и, соответственно, не звонит. А другие не очень понимают, что делать надо. Да и инспектора очень разные, я не уверена, что на вопрос про "состыкованы" ответят.
        если идет прием страхователя, то инспектор не должен отвечать на звонки

        Комментарий


          #19
          Сообщение от СергейI Посмотреть сообщение
          теперь понятно, ваш клиент был в таком шоке от звонка инспектора, что забыл уточнить номер квартала, нет страхователь не виноват, в соответствии с частью 2 статьи 43 Федерального закона №212-ФЗ это обстоятельство (шоковое состояние), исключающее вину
          Сергей, не надо так...
          Звонили инспектору мы.
          Шока у нас никакого нет, может только у самих инспекторов?
          Ошибка в номере квартала - в электронном Уведомлении от ПФР, так что ничего спрашивать не надо было.
          Если получится, то возьму у клиента это Уведомление и выложу его...

          Сообщение от СергейI
          если идет прием страхователя, то инспектор не должен отвечать на звонки
          Сслыку можно? Где такое написано? Вы представляете, если бухи возьмут и массово приедут в ПФР, что там будет в коридоре? А если они откажутся уходить, пока не получат ответы на свои вопросы?
          Так что лучше все же по телефону...
          Кстати, в апреле проскочила информация о "Проекте АдмРегламента по приему отчетности в ПФР". Что слышно, примут или его уже переписывают?
          Последний раз редактировалось yante; 27.10.2011, 19:03.

          Комментарий


            #20
            Сообщение от yante Посмотреть сообщение
            Сергей, не надо так...


            Сслыку можно? Где такое написано? Вы представляете, если бухи возьмут и массово приедут в ПФР, что там будет в коридоре? А если они откажутся уходить, пока не получат ответы на свои вопросы?
            А как вы себе представляете.. Сидишь на приеме,объясняешь про переплату, например.. "Вот смотрите у вас начисленно меньше уплачено" И тут на полфразе - "Алло, какие у вас вопросы?..."
            А человек ждет (который как раз теряет массу времени), а за ним ещё целый корридор ждет.

            Мы сидим в последние дни отчетного периода до 19.. хотя рабочий в 5 заканчивается! С этим никто не считается.

            Комментарий


              #21
              Сообщение от yante Посмотреть сообщение
              Сергей, не надо так...
              Звонили инспектору мы.
              Шока у нас никакого нет, может только у самих инспекторов?
              Ошибка в номере квартала - в электронном Уведомлении от ПФР, так что ничего спрашивать не надо было.
              Если получится, то возьму у клиента это Уведомление и выложу его...
              Сслыку можно? Где такое написано? Вы представляете, если бухи возьмут и массово приедут в ПФР, что там будет в коридоре? А если они откажутся уходить, пока не получат ответы на свои вопросы?
              Так что лучше все же по телефону...
              Кстати, в апреле проскочила информация о "Проекте АдмРегламента по приему отчетности в ПФР". Что слышно, примут или его уже переписывают?
              1. да зачем мне это уведомление, не в этом вопрос, пусть там будет указан 3 квартал-ошибка инспектора, но вы начинаете тему с упоминанием о телефонном разговоре с инспектором, отсюда и выводы. Больше не буду об этом писать, и упоминать Закон в таком контексте тоже.
              2. в моем комментарии приводится четкий случай- "при приеме страхователя", и основан на внутреннем документе (когда читал при приеме на работу , не обратил внимание на каком уровне утвержден: на региональном или федеральном), если кратко сказать, то документ об этике сотрудника ПФР (как должен вести в определенных ситуациях, в т.ч. при приеме страхователя, о некоторых ограничениях в одежде и т.д.). Представьте себя на месте страхователя, который пришел в ПФР лично, потратил на дорогу час, а инспектор отвечает на шквал звонков в вашем присутствии

              Комментарий


                #22
                похоже на Кодекс чести работника ПФР, но переработанный вариант, кстати у нас страхователь даже в последний день приема, позже окончания рабочего дня не задерживается и никто не принимает после 17.15, только по договоренности, ведь было целых 45 дней для подготовки и есть варианты сдачи в удобное время - по записи, электронные каналы связи, на худой момент почта, для экстремалов живая очередь.Ну а если кто-то позвонил во время приема, то с разрешения страхователя, можно и ответить.

                Комментарий


                  #23
                  Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщение
                  похоже на Кодекс чести работника ПФР, но переработанный вариант, кстати у нас страхователь даже в последний день приема, позже окончания рабочего дня не задерживается и никто не принимает после 17.15, только по договоренности, ведь было целых 45 дней для подготовки и есть варианты сдачи в удобное время - по записи, электронные каналы связи, на худой момент почта, для экстремалов живая очередь.Ну а если кто-то позвонил во время приема, то с разрешения страхователя, можно и ответить.
                  а у нас указание строгое "до последнего клиента" ))))
                  с разрешения страхователя... у нас телефоны в принципе не прекращают звонить практически в отдельных кабинетах (возможно секрктари соединяют всегда с ожним и тем же, или у работодателей этот телефон как справочная записан.

                  Комментарий


                    #24
                    у нас у каждого свой номер тлф

                    Комментарий


                      #25
                      Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщение
                      у нас у каждого свой номер тлф
                      такое чувство, что у вас идеальный ПФР! ПФР - сказка

                      Комментарий


                        #26
                        Сообщение от semenova984 Посмотреть сообщение
                        такое чувство, что у вас идеальный ПФР! ПФР - сказка
                        не поверите- идеальный дурдом

                        Комментарий


                          #27
                          Сообщение от Валерий Ж Посмотреть сообщение
                          не поверите- идеальный дурдом
                          Дурдом.. но с новыми окошечками!!!!

                          Комментарий


                            #28
                            Сообщение от semenova984 Посмотреть сообщение
                            такое чувство, что у вас идеальный ПФР! ПФР - сказка
                            А у нас в ПФР кроме того, что сотрудники попоменялись местами и кабинетами, так еще и поменяли все телефоны
                            Хотя, они им не сильно нужны - они их все равно не берут в отчетный период

                            Комментарий


                              #29
                              Сообщение от yante Посмотреть сообщение
                              А у нас в ПФР кроме того, что сотрудники попоменялись местами и кабинетами, так еще и поменяли все телефоны
                              Хотя, они им не сильно нужны - они их все равно не берут в отчетный период
                              Про телефоны, кажется обсуждали уже где-то.

                              Комментарий


                                #30
                                Сообщение от semenova984 Посмотреть сообщение
                                Дурдом.. но с новыми окошечками!!!!
                                А окошечки, это как, в окно, что ли сдают, типа клиентская служба? У нас кабинетный прием, если в очередь.

                                Комментарий

                                реклама

                                Свернуть
                                Обработка...
                                X