Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Расходы будущих периодов

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Расходы будущих периодов

    Добрый день.
    БухСофтПредприятие 2011. Версия от 13.10.11
    Для РБП появились 2 вкладки : Бух учет и Нал учет
    В связи с внесенными изменениями в учет расходов будущих периодов в Ж Операций единовременнно списала остатки по РБП , к-е теперь не должны быть таковыми: Дт 26 Кт 97
    И на закладке Налогового учета они тоже обнулились. А там они нужны. Что делать?

  • #2
    В закладке Расходы будущих периодов/Налоговый учет есть кнопка Добавить - Вам нужно добавить РБП, которые будут списываться исключительно в НУ без формирования проводок.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

    Комментарий


    • #3
      Я о тех РБП, к-е уже есть и в НУ и в БУ. Например, с 2010-го года.
      А сейчас я весь остаток по БУ списываю. В НУ этот РБП. Но после того, как я его списала в БУ (только). Через форму Ж операций и в НУ у него оказывается остаток- 0.Хотя из закладки НУ я его не списывала.

      Комментарий


      • #4
        Сейчас есть возможность только добавить такие позиции как новые. Проблему поняли, форму в этой части доработаем, постараемся включить в обновление на следующей неделе.
        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

        Комментарий


        • #5
          А как с РБП в нал учете? Ведь нормально тоже не работает.(

          Комментарий


          • #6
            Выложили версию, РБП разделили бух.учет и налоговый. Для того, чтобы в закладку Налоговый учет попала аналитика из Бух.учета, нажмите кнопку "Заполнить", дальше Налоговый учет при необходимости можно редактировать.
            Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

            Комментарий


            • #7
              Доброе время суток.
              Прошу помочь.
              30.09.2008 г. было куплено и оприходовано ПО Kaspersky Antivirus Desktop 2009 Russian Edition. 1-Desktop 1 year Base Box - 2 шт всего, по одинаковой цене. один из продуктов был зарегистрирован ТОЛЬКО 13.01.2012. как теперь быть со списанием? как разделить?

              Благодарю.

              Комментарий


              • #8
                В чем именно вопрос или сложность? На расходы один продукт уже отнесли? Отнесите второй.
                Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                Комментарий


                • #9
                  оба одной строкой оприходованы. как сделать чтобы отнести один на расходы?

                  Комментарий


                  • #10
                    Если Вы их оприходовали как два одинаковых продукта, то никак их не разделить, надо делать две записи в такой ситуации
                    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                    Комментарий


                    • #11
                      Как теперь выйти из этой ситуации? оприходование было в 2008 году

                      Комментарий


                      • #12
                        Ну похоже самый простой вариант сделать в текущем году сторнировочную проводку и повторно проводку на оприходование. Оформить справку бухгалтера и списать в текущем году.
                        Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

                        Комментарий

                        реклама

                        Свернуть
                        Обработка...
                        X