Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как выставить счет

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Как выставить счет

    Раздел: Учет продаж в программе Предприятие
    Раздел: Учет продаж в программе БухСофт: УСНО
    Раздел: Учет продаж в программе БухСофт: Предприниматель


    Общие сведения

    Форма Счета открывается из меню Учет/ Учет покупок и продаж/ Выставить счета или по кнопке Счета вверху в панели управления.
    Форма позволяет:
    - сформировать счет для одного или нескольких контрагентов (с одинаковым содержанием);
    - после оплаты счета или отгрузки товара провести счет в Учет продаж (автоматически формируются проводки);
    - отредактировать содержание каждого счета, выбрать для контрагента и своей организации любой из заведенных адресов доставки и банковские реквизиты;
    - вывести на печать необходимое количество счетов

    Порядок работы

    При нажатии на кнопку Добавить открывается форма Добавление счетов.



    Если счет имеет ограничения по времени оплаты, необходимо проставить период действия в поле Действителен до...
    В верхней части формы выбираем одного или нескольких контрагентов из справочника.
    Нижняя таблица - это содержание счета. В поле Счет нужно указать номер счета из плана счетов, с которого после отгрузки, будет списана себестоимость (41 - для товаров, 43 - продукция, работы, 20 - услуги, 91 - внереализационные доходы (например, от сдачи помещения в аренду и т.д.).

    Для УСНО вместо счета нужно указать операцию:
    Выручка от реализации приобретенных товаров - если планируется отгрузка товаров, приобретенных для перепродажи;
    Выручка от реализации продукции собственного производства - при дальнейшей реализации продукции и т.д.




    В программе ПБОЮЛ вместо счета при нажатии на кнопку Добавить открывается выпадающий список со справочниками



    Внизу формы находится информация о поставщике, предусмотрена возможность выбрать банковские реквизиты (в случае, если в Сведениях об организации/ Банковские реквизиты заполнена информация о нескольких банках)

    После того, как все поля заполнены, сформированные счета попадают в Реестр счетов, где с ними можно продолжить работу. Нумерация счетов ведется автоматически по принципу - максимальный номер плюс 1. При необходимости можно поправить нумерацию первых счетов, дальше они будут нумероваться с учетом произведенных корректировок.




    1. Закладка Содержание - с помощью кнопок Добавить и Удалить содержание счета можно отредактировать;
    2. Закладка Оплата - оплаты не обязательно вводить в форме Реестр счетов , их можно ввести позже через форму Учет продаж и они отразятся в Реестре;
    3. Реквизиты - в этой закладке можно отредактировать реквизиты поставщика и покупателя перед выводом счета на печать.

    У счетов, которые нужно вывести на печать, должны быть проставлены галочки в Реестре слева. После нажатия на кнопку Печать все отмеченные документы будут выведены на печать.

    Функция Провести - если поставить галочку в последнем столбце Учет продаж/ провести , то в форме Учет продаж будет сформирована запись (счет-фактура с очередным порядковым номером) с заполненными закладками Отгрузка и Оплата (если оплата была введена в Реестре счетов). Дата отгрузки по умолчанию проставляется равной текущей дате, но может быть изменена на любую другую. Автоматически формируются проводки на отгрузку, оплату, списание себестоимости. Документ в Реестре счетов после проведения блокируются, но в нем отражаются все изменения проведенные в Учете продаж (например изменение даты оплаты).



    Если галочку Провести в форме Реестр счетов снять, запись из формы Учет продаж будет удалена.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Татьяна Р; 16.01.2017, 16:13.
    Благодарны за использование функции ПОИСК ПО ФОРУМУ

реклама

Свернуть
Обработка...
X