Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Планировщик задач: Сервис администратора - Справочники

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Планировщик задач: Сервис администратора - Справочники

    Меню сервиса Планировщик задач


    Пользователь сервисов БухСофт-Онлайн автоматически является Администратором сервиса Администратора Планировщика задач. Доступ в сервис Администратора осуществляется через стандартное меню Старт / Планировщик задач

    Нажав указанную кнопку, мы попадаем именно в сервис Администратора (см. скриншот)


    В левой части экрана сервиса Администратора имеем 3 вкладки - Работа с пользователями, Настройки, Справочники

    Вкладка Справочники представляет список параметров задач, которые будут указываться при постановке задачи в Рабочей области Планировщика, например, справочник направлений работы.

    Указывая при постановке Новой задачи направление (тематику), которая эта задача относится, Пользователь - постановщик задачи должен иметь ввиду, что список этих направлений формируется Администратором Планировщика, и для добавления нового направления - необходимо общащение к Администратору Однако, если Пользователю рабочей области системы Администратором предоставлено право формирования новых задач - он может сделать это из рабочей области, нажав кнопку в конце строки "Направление работы" раздела Новая задача Рабочей области Планировщика и внеся изменения в соответствующий Справочник.


    Вид окна Справочника направлений


    Введем новое направление, например, Кадровая работа (подобное направление можно указывать, если, например, ставишь задачу по набору или увольнению сотрудника)
    Нажимаем кнопку
    В открывшемся окне набираем "Кадровая работа" и нажимаем кнопку


    В списке направлений у нас появилось новое направление, которое мы будем использовать при постановке Новой задачи и при фильтрации Задач.
    Последний раз редактировалось Андрей М.; 02.09.2011, 11:48.

реклама

Свернуть
Обработка...
X