Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Первоначальное подключение к Отправке отчётности Бухсофт Онлайн

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
  • Сортировать
  • Упорядочить по
Очистить всё
новые сообщения

  • Первоначальное подключение к Отправке отчётности Бухсофт Онлайн

    Меню сервиса Отправка отчетности Бухсофт Онлайн
    Внимание:
    Настоятельно рекомендуем перед началом оформления подключения ознакомиться с информацией на главном экране сервиса отправки отчётности и на странице оформления подключения, т.о. Вы найдёте ответы на большую часть вопросов по данному сервису.
    Перед тем как оформлять заявку нужно зарегистрироваться в Бухсофт Онлайн.

    Внимание! Логин привязывается к конкретной организации. Соответственно, если у Вас 2 и более фирмы/ИП, он должен зарегистрировать каждую организацию отдельно и получить соответствующее количество логинов (учетных записей).
    Для подключения к отправке отчётности Бухсофт Онлайн нужно:
    1. Оформить заявку на подключение.
    Заявка на подключение оформляется в разделе «Подключение» модуля «Отправка отчётности».
    Переход в этот раздел возможен через меню в шапке Бухсофт Онлайн.
    Найдите на странице подключения кнопку «Первоначальное подключение» и нажмите её.
    После нажатия на кнопку первоначального подключения откроется Мастер подключения.
    Заполните поля форм. На каждом шагу работы с Мастером подключения, внимательно проверяйте вводимые данные.
    Обращаем внимание, что ответственность за ошибки, в соответствии с договором, несёт пользователь.
    Будьте внимательны (часто задаваемые вопросы по шагам):
    • Что такое ОКОПФ?
      ОКОПФ - Общероссийский Классификатор Организационно-Правовых Форм.
      Для ООО актуальный код ОКОПФ 12300;
    • Система не принимает номер страхового свидетельства руководителя.
      Ошибка, как правило, связана с тем, что перепутали СНИЛС с рег.номером ПФР и вводят последний. Необходимо ввести номер СНИЛС (личная карточка руководителя, зеленая) в формате ХХХ-ХХХ-ХХХ ХХ.
      - Если у Вас СНИЛС нет (потерян, не был получен, директор - иностранец)
      Нужно проставить галочку СНИЛС отсутствует.
    • Чей номер мобильного телефона лучше писать в контактном лице?
      На номер телефона, указанный в поле Номер мобильного телефона, при каждой отправке отчетности будут приходить SMS-уведомления с паролем, поэтому указанный телефон всегда должен быть доступен лицу, непосредственно отправляющему отчётность.
      Данные мобильного телефона и контактного лица не передаются в ИФНС, они необходимы нам только для связи и для отправки паролей.
    • Вводим основную налоговую, а тут еще и дополнительные какие-то требуются. Это что?
      Если у Вас одна налоговая (основная), то только основную и нужно вводить. Поля для дополнительных налоговых нужны в случае наличия, например, обособленных подразделений, и нужно отправлять отчеты помимо основной ИФНС еще и в дополнительные.
    • Если не известен рег.номер в ФСС / цифр больше, чем полей в форме
      Поиск рег. номера ФСС по ИНН http://fz122.fss.ru/index.php?service=28&section=t
      Еще вариант - посмотреть рег. № в выписке из ЕГРЮЛ
      Регистрационный номер ФСС состоит из 10 цифр, код подразделения – это, как правило, первые четыре цифры из 10.
    • Вы должны убедиться в правильности внесенных данных и если все ОК нажать на кнопку Оформить заявку.
    • Оформление квалифицированной усиленной электронном подписи возможно ТОЛЬКО на руководителя организации, внесенного в данные ЕГРЮЛ, как "лицо, имеющее право действовать от имени общества без доверенности" или, в редких случаях, иное лицо, также внесенное в данные ЕГРЮЛ, как "лицо, имеющее право действовать от имени общества без доверенности", именно на него оформляется ЭЦП, именно его именем будет подписываться отчётность. Формирование ключа на иных лиц, имеющих любые полномочия, но не внесенные в указанном качестве в ЕГРЮЛ, - не допускается.
      Указание в полях формы Данные для заключения договора данных главного бухгалтера — ошибка.
    На последнем шаге работы Мастера подключения внимательно проверьте внесённые данные, при необходимости, вернитесь назад и исправьте ошибки.
    Если данные внесены верно, нажмите кнопку Оформить заявку.

    Если впоследствии Вы обнаружили ошибку во внесённых данных, то нужно обратиться в техническую поддержку Бухсофт Онлайн, через кнопку поддержки в верхнем правом углу страницы.
    При обращении необходимо сообщить какие данные были внесены с ошибкой и на какие данные их нужно поменять.
    Переходите к следующему этапу инструкции только после получения положительного ответа о внесении изменений в соответствии с Вашим обращением от службы технической поддержки.
    Обязательно, внимательно проверьте правильность внесённых изменений в тексте заявки на подключение. Переходите к следующему этапу инструкции только после того, как убедитесь, что в заявке нет ошибок.
    2. Оплатить счёт и оформить комплект документов, после чего предоставить его в наш офис.
    После нажатия кнопки Оформить заявку кнопка Первоначальное подключение исчезнет, а на странице подключения появится таблица, в которой будет отображена оформленная заявка, с её номером и ссылками на скачивание документов в колонке Печать документов.
    На этой же странице пошагово расписано как готовится комплект документов и что нужно делать дальше. Следуйте инструкциям на странице и у Вас всё получится.

    Обратите внимание:
    • без оплаты счёта* первоначальное подключения не выполняется, даже если были предоставлены все необходимые документы;
    • весь комплект документов подписывает владелец сертификата квалифицированной электронной подписи.

    * в печатной форме счета на втором листе также доступна форма квитанции для оплаты от физического лица. Оплатить можно как в отделении банка по квитанции, так и со счета физического лица по реквизитам, указанным в счете.


    Вариант 1
    Руководитель готов подъехать к нам в офис или нашим партнерам в регионах, которые подключают Бухсофт Онлайн (список на сайте)
    Необходимо подготовить:
    - Заявление, 1 экз.;
    - Лицензионный договор, 2 экз.;
    - Копия ИНН, 1 экз.;
    - Копия ОГРН, 1 экз.;
    - Копия СНИЛС владельца сертификата.

    Все документы подписываются, а копии заверяются (копия верна, ФИО) руководителем - владельцем сертификата КЭП, счет оплачивается и директор, владелец сертификата КЭП, приезжает к нам офис на верификацию с паспортом или в офис к нашим партнерам.
    Приезд руководителя необходим для того, чтобы мы убедились в его личном согласии на формирование КЭП. Процедура верификации занимает 5-15 мин.
    Важно! В момент приезда, мы не даем никаких документов взамен. Только принимаем. Все «закрывающие» документы (акт) появляются в аккаунте клиента в разделе Подключение в течение нескольких дней после формирования КЭП. Вы их печатаете и присылаете нам, в ответ мы высылаем полный пакет Ваших документов, включая подписанный договор.


    Вариант 2
    Руководитель не может приехать ни к нам в офис, ни к нашим партнерам (они есть далеко не во всех регионах).
    Необходимо подготовить:
    - Заявление, 1 экз.;
    - Лицензионный договор, 2 экз.;
    - Копия ИНН, 1 экз.;
    - Копия ОГРН, 1 экз.;
    - Копия СНИЛС владельца сертификата;
    - Нотариальную доверенность по нашей форме.

    Важно! Все «закрывающие» документы (акты) появляются в аккаунте клиента в разделе Подключение в течение нескольких дней после формирования КЭП. Вы их печатаете и присылаете нам, в ответ мы высылаем полный пакет Ваших документов, включая подписанный договор.
    Данный комплект документов Вы присылаете по почте, желательно заказным письмом (при отправке заказным письмом в чеке указывается идентификатор отправления, по которому можно отследить отправление на сайте). Как только мы получим письмо, мы сформируем КЭП.

    Вариант 3
    Директор (владелец ключа) не может приехать / лично пройти верификацию, но доверяет выступать от своего имени по вопросу получения ключа другому лицу.
    Необходимо подготовить:
    - Заявление, 1 экз.;
    - Лицензионный договор, 2 экз.;
    - Доверенность, 1 экз.;
    - Копия ИНН, 1 экз.;
    - Копия ОГРН, 1 экз.;
    - Копия СНИЛС владельца сертификата;
    - Копия документа, удостоверяющего личность владельца сертификата, заверенная им самим;
    - Документ, удостоверяющий личность лица, выступающего от имени владельца сертификата.
    Все документы подписываются, а копии заверяются (копия верна, ФИО) руководителем - владельцем сертификата КЭП. Дальнейший порядок действий аналогичен действиям владельца сертификата, в зависимости от готовности / неготовности лица, выступающего от имени владельца, явиться лично в наш офис или офис наших партнеров.
    3. Оформить комплект актов и предоставить его в наш офис.
    Для оформления комплекта актов необходимо их скачать аналогично предыдущим документам.
    Ссылка на скачивание актов появляется в колонке «Печать документов» таблицы заявок после того, как ЭЦП изготовлена.
    Фактически, на этом этапе уже возможно отправлять отчётность, т.к. ЭЦП готова и ею можно пользоваться.

    Скачанные акты нужно подписать и поставить печати.
    Подписанные акты нужно привезти или отправить почтой к нам в офис.
    4. Получить оригиналы документов.
    После получения от Вас акта передачи неисключительных прав, Вам передаются Ваши экземпляры документов (лицензионный договор, акт передачи неисключительных прав, который формируется в течение недели после фактического подключения и также доступен в разделе Подключение для скачивания и распечатки).
    • Если акт прислан почтой, то Ваш экземпляр отправляется по адресу, указанному в поле обратного адреса на конверте.
    • Если акт привезен к нам в офис, то Ваш экземпляр выдается во время визита.
    СОГЛАШЕНИЕ С ПФР.
    Для сдачи отчетности в системе электронного документооборота в ПФР необходимо заключить Соглашение об обмене электронными документами в СЭД ПФР по телекоммуникационным каналам связи. Если ранее его уже заключали, то перезаключать не нужно, просто надо сообщить в ПФР данные нового оператора электронного документооборота.
    Сведения необходимые для Соглашения (вписываются Вами).
    • Наименование Оператора электронного документооборота: ЗАО «Калуга Астрал».
    • Средство СКЗИ: VipNet CSP.

      Такое соглашение заключается только с ПФР, с остальными фондами клиенты ничего не заключают.




    Другие темы раздела:

    Продление подключения (оформление заявки на следующий год)

    Изменение данных / Внеплановая замена / Расширение лицензии
    Последний раз редактировалось Андрей М.; 17.07.2017, 10:42.

реклама

Свернуть
Обработка...
X